Поднять продажи: десять полезных статей для владельца интернет-магазина

Прочтёте за 3 мин.

Инструменты, методики, лайфхаки

Вести бизнес в сфере e-commerce в сегодняшних экономических условиях весьма непросто: продолжается падение покупательской способности, растёт стоимость привлечения клиентов, ужесточается законодательство и т.д. Для того, чтобы бизнес оставался на плаву и развивался, предприниматели вынуждены осваивать новые инструменты и применять новые подходы. Мы собрали десять статей, которые так или иначе могут быть полезны для владельца интернет-магазина.

Пришёл, увидел, приобрёл:
как мотивировать клиентов покупать больше

E-commerce

Любому интернет-магазину рано или поздно приходится решать одну и ту же задачу – как превратить посетителей сайта в покупателей. Дэн Кроксен-Джон и Йохан ван Тондер, основатели международного агентства AWA Digital, уверены, что в этом могут помочь знания о том, как выглядят ваши клиенты и как работает их мозг при совершении покупок. В своей книге «Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить», они рассказывают о том, как увеличить конверсию. В этой статье - несколько ключевых идей из этой книги.

  • Читать статью о мотивации к покупке

Как повысить качество сервиса службы поддержки
без дополнительного бюджета

Customer Services

Когда клиент обращается в службу поддержки, то очень часто испытывает раздражение от заученных фраз операторов и неоперативного решения своей проблемы. В компании Smartway изменили стилистику ответов, и это позволило не только сократить время общения с клиентами, но и повысить индекс потребительской лояльности. Очень важно, что улучшение клиентского сервиса не потребовало дополнительных расходов.

  • Читать статью о клиентском сервисе

Как поднять продажи в интернет-магазине:
несколько полезных рекомендаций

E-shop

Объёмы продаж товаров и услуг через интернет каждый год растут. Но столь же высокими темпами растёт и конкуренция – попасть в первые позиции выдачи, запустить механизм сарафанного радио, привлекать новых клиентов с каждым днём становится всё сложнее. В этой статье вы найдёте несколько важных рекомендаций о том, как небольшому интернет-магазину увеличить продажи и обратить на себя внимание интернет-шопперов.

  • Читать статью об инструментах для роста продаж

Фальшивые отзывы:
как предприниматели обманывают клиентов

Liar Liar

Отзывы клиентов на сайте – хороший инструмент для продаж и продвижения. Но собрать реальные отзывы от реальных людей, да ещё добиться от них согласия на публикацию фото – не то, чтобы слишком уж сложная задача, а, скажем так, довольно хлопотная. И тогда предприниматели или их штатные маркетологи эти самые отзывы попросту фабрикуют. Самое плохое в этой ситуации то, что явление это достаточно массовое, а значит – такая практика подрывает доверие потребителей к отзывам как эффективному  инструменту продвижения. 

  • Читать статью о фальшивых отзывах

Как сделать качественные фото для интернет-магазина

МинералМаркет

Качество фотографий играет для интернет-магазина важнейшую роль – от того, насколько «вкусно» и привлекательно выглядит на снимках товар, во многом зависит, сделает покупку или откажется от неё потенциальный клиент. Руководство многих компаний, в том числе в сфере малого бизнеса, понимая это, серьёзно вкладывается в фотоконтент. В этой статье мы рассказываем о том, как устроена предметная фотосъёмка в компании «МинералМаркет» и почему её руководство пришло к необходимости создания специального фотоподразделения. 

  • Читать статью о фотоконтенте для интернет-магазина

Чужими руками: что такое дропшиппинг
и чем он может быть полезен для интернет-магазина

Biz360.ru

Логистика – один из самых сложных участков в работе интернет-магазина. Необходимо коммуницировать с поставщиками и транспортными компаниями, организовывать доставку, работать с возвратами и рекламациями клиентов. Избавить собственника онлайн-магазина от логистических хлопот может сервис дропшиппинга. В этой статье читайте о том, что такое дропшиппинг и чем он может быть полезен владельцу интернет-магазина.

  • Читать статью о дропшиппинге

Анатомия дружелюбного сайта:
как должен быть устроен правильный магазин

Biz360

Клиент доволен - и всё идет хорошо. Продажи, прибыли, узнаваемость, рост ввысь и вширь. А подружить компанию с пользователями поможет клиентоориентированный сайт. В этой статье читайте о том, из чего собрать и чем приправить ваш интернет-магазин.

  • Читать статью об анатомии дружелюбного сайта

Как правильно сделать скидку, не убив при этом прибыль

Biz360

Скидка – это для бизнеса палка о двух концах. С одной стороны, грамотно проведённая промо-акция может стимулировать продажи и привлечь новых клиентов, с другой -непродуманная скидочная политика может съесть прибыль или привлечь не вашу аудиторию - тех, кто будет покупать только в периоды снижения цены.

  • Читать статью о правилах скидки

Есть ли смысл небольшому интернет-магазину
переезжать на HTTPS

HTTPS

Владельцы небольших интернет-магазинов часто задаются вопросом: нужно ли переводить свою торговую площадку на протокол HTTPS, как это настоятельно рекомендуют многие эксперты по digital-маркетингу? Насколько это важно и стоит ли своих затрат? Если коротко – да, смысл есть, для электронной коммерции это важный момент. А если нужны подробности – читайте рекомендации digital-экспертов.

  • Читать статью о переходе на HTTPS

Включить форсаж: как автоматизация
позволила интернет-магазину увеличить продажи

Music-expert

Одна из основных целей автоматизации бизнеса - рост эффективности отдельных подразделений или всей компании в целом. Интернет-магазин Music-expert.ru кроме этой задачи решил ещё одну – внедрил систему динамического ценообразования, основанную на мониторинге предложений от конкурентов. Что немаловажно – обработка больших массивов данных не потребовала расширения штата.

10 февраля 2020

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов