Зима в самом разгаре. А пережить холодное время года россиянам помогают предприниматели с согревающими бизнесами. Мы собрали восемь вдохновляющих историй о тех из них, кто делает нашу жизнь теплее.
«Баня «Пар-Парок» – это роллс-ройс среди бань!» – написано на сайте этого необычного спа-комплекса. По мнению основателя проекта Алексея Бусова, настоящая правильная баня не имеет ничего общего с алкогольными возлияниями, обильной едой и прочими банными стереотипами. Это фактически один из видов SPA-услуг – от парения вениками до массажей, скрабов, чаепития. О том, как открыть в Чебоксарах баню, где сеанс стоит 10-15 тысяч рублей для одного человека, и как выживать сезонному бизнесу летом, основатель комплекса «Пар-парок» Алексей Бусов рассказал порталу Biz360.ru.
В 2015 году Виктор Уткин ушёл из большого строительного холдинга и решил развивать собственное дело. Поскольку сам он всегда занимался спортом, то решил выкупить небольшое производство экипировки под маркой Dragonfly. На тот момент там работало порядка 10 человек, а бренд выпускал небольшой ассортимент одежды. Сейчас штат – больше 100 человек, а под маркой Dragonfly производится широкая линейка технологичной одежды для экстремального спорта и активного отдыха.
Интересная и востребованная рынком бизнес-идея может «не взлететь», если хромает её исполнение. В этом убедились владельцы сети «Франклинс Бургер». Они решили следовать тренду – желанию аудитории больших городов есть бургеры, и открыли свои бургерные на фудкортах торговых центров. Но два года работали в убыток и находились на грани закрытия. О том, как выявить проблемные места в бизнесе и исправить их за полгода, порталу Biz360.ru рассказал Яков Пеер, президент компании «Франклинс Бургер».
- Читать статью о том, как устроена сеть «Франклинс Бургер»
Покупка полуразваленного исторического дома в угасающем посёлке – не самое логичное вложение средств. Ремонт стоит дорого, да и окружающая разруха не добавляет настроения. Восстанавливая столетний дом в посёлке Заливное Калининградской области, предприниматель Олег Бармин задумал вернуть к жизни весь населённый пункт. О том, как превратить разрушенное село в центр притяжения туристов, и зачем нужна «виза в Постникен», Олег Бармин рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью об Олеге Бармине и его проекте Postniken
«Мама, я в Иране!» Как интернациональная семья зарабатывает на турах в страны Востока
Всего каких-то три-четыре года назад интерес российских туристов к Ирану был небольшим. Но в 2022 году спрос на это ранее экзотическое направление взлетел в несколько раз. Попасть туда несложно, страна очень интересная, а многие негативные стереотипы не соответствуют реальности. О том, как открыть Иран и другие страны Ближнего и Среднего Востока туристам из России, сооснователь проекта «Мама, я не дома» Кристина Бошчех рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о Кристине Бошчех и её проекте «Мама, я не дома»
Если хочешь быть здоров – расширяйся: как компания запустила производство кофе в дрип-пакетах
Многие компании, успешно продающие какой-то продукт, рано или поздно задумываются о расширении ассортимента. Иногда у менеджмента на этот счёт нет сомнений, но бывает и так, что, взвесив все «за» и «против», компания отказывается от масштабирования. А случается и третий вариант, когда первоначальная идея сначала отвергается, а потом команда возвращается к ней – и идея «выстреливает». Именно так произошло с компанией по обжарке кофе The Welder Catherine. Она была против производства кофе в дрип-пакетах, а теперь строит собственную производственную линию.
- Читать статью о проекте The Welder Catherine
Перепрошивка бизнеса: как производитель курток диверсифицировал швейное производство
Мечта любого предпринимателя – найти сферу, в которой клиенты конкурируют за исполнителя. Именно такая ситуация сейчас в российском швейном производстве. Фабрики, на которых можно качественно отшить изделия, нарасхват: заказы распланированы на месяцы вперёд. О том, как создать прибыльное швейное производство и работать в условиях повышенного спроса, основатель бренда курток Northwestek и совладелец фабрики «Нордшью» Игорь Фролов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью об Игоре Фролове и его швейном бизнесе
Комфортный Калининград: как построить бизнес на качественном сервисе для туристов
Предприниматель Андрей Павлов при переезде из Перми в Калининград столкнулся с неожиданной проблемой. В городе, куда приезжают тысячи туристов, нельзя было снять в посуточную аренду хорошие апартаменты. «Грязно, дырявое постельное бельё, недовольные собственники» – так Андрей сформулировал основные проблемы, которые его неприятно поразили. Увидев свободную нишу, он создал компанию, которая предлагает гостям Калининграда современные студии с заселением без участия персонала.