The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в сентябре

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца осени

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей сентября на портале Biz360.ru.

Бизнес маслом не испортишь: как вывести
привычный всем продукт в премиум-сегмент

Яна Попова

Многие компании, работающие на массовом рынке, мечтают о выводе своего продукта в премиум-сегмент, но далеко не у всех это получается. Компания «Диво Алтая» продемонстрировала успешный пример того, как превратить подсолнечное масло в премиальный продукт не только за счёт качества продукта, но и за счёт нестандартной упаковки. О том, как вывести в новую нишу привычный всем продукт, основатель проекта Altaria Яна Попова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Ну очень яркий бизнес: как заработать
на вывесках и аксессуарах из гибкого неона

MOM decor

Открыв в Екатеринбурге семейную мастерскую по производству декора из дерева, Максим Белозёрских думал о том, как бы расширить ассортиментную линейку. Решение нашлось в тот момент, когда он стал искать яркую вывеску для своего дома. Тогда-то предприниматель и обратил внимание на изделия из гибкого неона. О том, как открыть новое направление в своём бизнесе и сформировать спрос на непривычную услугу, совладелец мастерской MOM decor Максим Белозёрских рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Миллионы на мелочёвке:
как заработать на вендинговых автоматах

Руслан Аюпов

Руслан Аюпов из Казани – один из пионеров российского вендинга. Сначала он сам расставлял автоматы с жевательной резинкой и конфетами в родном городе, потом совершил экспансию в другие регионы. Доведя количество своих точек до 1,5 тысяч, он сменил направление - сегодня Руслан изобретает новые виды таких агрегатов и того, что в них можно купить, а затем продаёт это предпринимателям в виде готового бизнеса. О том, как заработать на вендинговых автоматах, Руслан Аюпов рассказал порталу Biz360.

  • Читать статью
Страховка нового поколения:
как запустить стартап в сфере страхования

Виктор Лавренко

Иногда новым игрокам на конкурентном рынке удаётся совершить революцию за счёт выгодной модели взаимодействия клиента и компании. Примеры тому – Uber, Booking, Tinkoff и многие другие проекты. Основатель компании «Манго Страхование» Виктор Лавренко хочет произвести революции на рынке страхования: он планирует оперативно выплачивать клиентам страховое возмещение, а зарабатывать – на их обидчиках. О том, в чём суть страховой компании нового типа, Виктор Лавренко рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью
Процветающий бизнес:
как заработать на фикусах и сциндапсусах

Plants for friends Team

Три подруги из Санкт-Петербурга всегда любили растения - и в конце концов решили, что хотят создать бизнес-проект в этой области. Они открыли компанию и занялись дизайн-проектами по озеленению. По их словам, ранее такое практиковали только крупные холдинги, а они стали работать с небольшими компаниями и частными лицами – и обнаружили, что и у них есть спрос на красивые растения. О том, как заработать на озеленении квартир и офисов, порталу Biz360.ru рассказали основатели проекта Plants for friends.

  • Читать статью
Digital-маркетинг: как продвигать
продукты в соцсетях с учётом их новых алгоритмов

Кира Шехтман

Соцсети сегодня – активно используемый инструмент маркетинга. С их помощью компании продвигают продукты и услуги, продают товары, коммуницируют со своей аудиторией. Но проблема в том, что алгоритмы соцсетей постоянно меняются, из-за чего компаниям приходится оперативно осваивать новые методики работы с ними. Директор SMM-агентства «Резалтика» Кира Шехтман рассказала о том, как компаниям и предпринимателям эффективно использовать соцсети.

  • Читать статью
Прочный и капризный: как заработать
на производстве декора и аксессуаров из бетона

Ярослава Шмелёва

История Ярославы Шмелёвой – классическая для её поколения: хотела стать дизайнером, но родители настояли на ином образовании. Однако в итоге Ярослава всё-таки исполнила свою мечту и открыла студию декора из бетона. Она начинала на кухне, сегодня работает в квартире своего дедушки, а в будущем надеется переехать в собственную мастерскую. О том, как производить сверхпрочные дизайнерские кашпо и кому нужна посуда, на которую нельзя класть еду, Ярослава Шмелёва рассказала порталу Biz360.

  • Читать статью
Проектируем интернет-ресурс для бизнеса:
как разработать и создать продающий сайт

digital

Компании и предприниматели при создании продающего сайта хотят, чтобы на него заходило как можно больше людей, и чтобы они совершали как можно больше покупок. Но зачастую этого не происходит из-за допущенных ошибок на этапе разработки ресурса. Директор студии DIUS Николай Полушкин рассказал о том, как избежать этих ошибок и добиться максимальной эффективности от своего сайта.

  • Читать статью
Экстремально комфортно:
как заработать на одежде для активного отдыха

Александр Сироткин

Компания «БВН инжениринг» из Ростовской области, выпускающая спецодежду, до 2014 года работала только с корпоративными клиентами преимущественно из нефтегазовой отрасли. Но падение курса рубля и снижение мировых цен на нефть и газ резко сократило бюджеты корпоративных клиентов, и компании пришлось искать другие ниши. О том, как пережить кризис, выйдя на рынок с новым продуктом для туристов, порталу Biz360.ru рассказал генеральный директор «БВН инжениринг» Александр Сироткин.

  • Читать статью
Первая пятилетка: чего добился проект Qbik
и чему может научить его опыт

Михаил Семенов

В 2014 году Михаил Семёнов, молодой выпускник бизнес-школы в шведском Йенчепинге, вернувшись в Москву, основал проект Qbik. Компания предложила участникам городских массовых мероприятий функциональные сборные модули из дерева, которые могли быть витринами, павильонами, кафе и т.д. Они выглядели привлекательнее традиционных тентов, поэтому проект успешно стартовал. О том, чем жила компания эти пять лет, чего ей удалось добиться и какие ошибки совершить, порталу Biz360.ru рассказал Михаил Семёнов.

  • Читать статью
Клиенты сами придут:
как вести бизнес без отдела продаж

Игорь Размета

Компании, предоставляющие какие-либо услуги, не всегда нуждаются в полноценном отделе продаж. В привлечении новых клиентов им могут помочь партнёры. О том, как находить надёжных компаньонов, заменяющих собой продавцов, и как правильно выстраивать с ними коммуникацию для достижения наилучшего результата, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал основатель компании «Метод» Игорь Размета

Войти в долю: как заработать
на коллективных инвестициях в недвижимость

Данил Попов

Проект Aktivo, созданный известным предпринимателем и инвестором Оскаром Хартманном, предлагает своим клиентам коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость. Это новая для России модель инвестиций, и, как и любой другой новый продукт, Aktivo в первые месяцы столкнулся с холодным отношением потенциальной аудитории. О том, в чём суть модели коллективных инвестиций в недвижимость и как на них заработать, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь Aktivo Данил Попов.

  • Читать статью

Читайте также:

Скидки и распродажи: полезный инструмент или ловушка для бизнеса
Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер.
Конкуренция и конкурентная борьба: 10 уроков от предпринимателей-практиков.

01 октября 2019

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов