Рубрики:
  • Персоны
  • (Нет голосов)

«Закон получения импульса, или Зачем я хожу на семинары и тренинги»

Прочтёте за 3 мин.
17 декабря 2015

Константин Чулок – о том, как извлечь пользу даже из самого безнадежного бизнес-ивента

IT-инструменты, которые использует Константин Чулок

  • Mango-Office
  • 1С:Бухгалтерия
  • Собственная CRM

Московский предприниматель Константин Чулок, занимающийся продажей запчастей для грузовых автомобилей, ведет увлекательный блог о малом бизнесе, где размышляет о высоких материях, рассказывает о полезных и бесполезных ноу-хау, а также делится всяческими лайфхаками. Нам показалась любопытной его технология обращать себе на пользу походы даже на неинтересные и, на первый взгляд, бессмысленные семинары, тренинги и конференции.

Досье

Константин Чулок, 40 лет,  владелец и директор компании «Инодеталь.ру» (продажа запчастей для импортных грузовых автомобилей). Родился в Москве. Окончил Национальный исследовательский университет МЭИ (Московский энергетический институт), энергомашиностроительный факультет. До запуска собственного бизнеса работал в компаниях «АЗР Автомобиль-звезда Руси», «Русбизнесавто». Женат.

Константин Чулок.jpg

...Есть у меня постыдная страстишка - люблю бывать на конференциях, семинарах, тренингах. Даже не просто люблю бывать, а - нуждаюсь в этом, как наркоман в дозе, но гораздо реже - раз в два-три месяца. 

Тематика важна, но умеренно. Бывал я на прекрасных семинарах по налоговому планированию или, скажем, по организации работы фирмы. Но не меньше пользы получал, скажем, от конференции по e-mail-рекламе - притом, что e-mail-рекламой особо не занимаюсь по сию пору. 

Так, одним из такого рода мероприятий была непредставимо чудовищная конференция «Начало бизнеса», где полтыщи студентов поднимали руки и скандировали речёвки по команде НЛПшников со сцены (им обещали, что после этого они сделаются сами себе хозяевами и начнут процветать). 

Правда, на конференции выступал Дмитрий Потапенко - и, как всегда, после выступления четыре часа отвечал на вопросы в вестибюле, где нас вокруг него стояло сотни полторы. Но даже не в Потапенке дело.

Дело в том, что такого рода мероприятия (даже самые дурацкие, но имеющие хотя бы косвенное отношение к работе) прекрасно проветривают мозги и, извините за высокий штиль, будят творческую мысль.

Чтобы получить этот эффект, я действую так:

  • Раскрываю блокнот и жду, когда спикер скажет что-нибудь умное (что можно как-то использовать в работе). 

  • Если это качественный семинар - ждать приходится минут десять, если бестолковая конференция - бывает, два-три часа. 

  • Сказал! Делаю пометку в блокноте и, удвоив внимание, жду продолжения. 

  • Сказал! Записываю в блокнот. 

  • Сказал! Записываю в блокнот. 

  • После третьей записи, как правило, начинает работать ассоциативное мышление, и тут нужно очень быстро записывать все, что приходит в голову - а это и новые идеи, и старые, подзабытые, и напоминания, что нужно сделать - с какого-то момента я практически перестаю слушать спикера - и это проблема, если семинар хороший. 

Зато домой прихожу с пятью-шестью страницами пометок - и тут уж их можно в спокойной обстановке рассортировать по приоритету и тематике. И воплощать в работу следующие пару месяцев. А затем, почувствовав, что импульс иссякает, записываться на новое мероприятие. 

Я не очень системный и очень увлекающийся человек. Последовательная степ-бай-степ-работа - не мой конек: на что-нибудь отвлекаюсь. Зато, если увлекся, какое-то время действую очень быстро и весьма эффективно. 

Таким образом, то, что я описываю, - это, фактически, технология увлечения себя работой. Стратегия танковых клиньев: не биться лбом об участок сильной обороны (где лень и ветренность), а обходить их. 

Потому что, когда есть куча хороших идей, воплощать их - интересно. Это увлекает. 

Разумеется, все воплотить не удастся - отвлекусь. Но то, что не сделано, вернется в следующий раз, - когда на следующем мероприятии буду быстро-быстро записывать новые и забытые старые идеи, - и поучаствует в новом цикле. 

P.S. Этим нехитрым способом Штирлиц обманывал себя уже в восемнадцатый раз.

Event.jpg

Читайте также:

Система GTD: в чем ее суть и зачем она нужна.
Философия малого бизнеса от продавца запасных деталей для грузовиков.
«Персональный канбан»: эффективная система управления рабочим временем.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму 22 февраля
    Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов 21 февраля
    Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов 21 февраля
    Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир 20 февраля
    «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 20 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным досугом
    Прочтёте за 9 мин. Итоги бизнес-года: как дела  у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным образом жизни
  • Менеджмент Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами 19 февраля
    Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
Идёт загрузка материалов