Рубрики:
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Бизнес-комиксы: как и зачем «соединили» деловую и развлекательную литературу

Прочтёте за 3 мин.
13 сентября 2017

Издательство «Эксмо» запустило серию книг, объясняющих сложные экономические теории и явления через рисунки

Многие бизнес-книги о процессах и явлениях в экономике написаны языком цифр и сложных определений. Читать объёмные и трудные для понимания произведения в век визуализации данных готовы далеко не все. Чтобы и такие читатели получили удовольствие от бизнес-книг, издательство «Эксмо» запустило новую серию «Бизнес в комиксах». Мы подготовили небольшой обзор первых пяти изданий этой серии. 

«Капитализм в комиксах:
история экономики от Смита до Фукуямы»
 

Капитализм в комиксах

Авторы – Дэн Крайн, Шарон Шатиль 

Капитализм – одна из крупнейших экономических концепций, доминирующая в современном мире. Капитализм влияет на законы, войны и международные отношения. Его история и философия описана такими выдающимися людьми, как Адам Смит, Карл Маркс и Мильтон Фридман. 

Их теории и взгляды других экономистов собраны и проанализированы в одном издании. На страницах книги авторы экономических теорий спорят между собой и подшучивают друг над другом, комментируют идеи своих современников. Графическое исполнение комиксов принадлежит иллюстратору Пьеро. 

«Биткоин. Графический роман о криптовалюте»

Биткоин в комиксах

Авторы – Алекс Преукшат, Жозеп Бускет, Хосе Анхель 

Биткоин - самая известная криптовалюта. Но принцип работы и использования биткоинов многим ещё не понятен. Комикс даёт краткую информацию о криптовалютах в целом и биткоинах в частности. А также о создателе биткоин-протокола Сатоши Накомото, за которым охотились представители американских спецслужб и различных криминальных структур. 

В книге используются сленговые выражения, которые употребляются в биткоин-комьюнити, даются ссылки на англоязычные форумы и сообщества, в которых обсуждается биткоин. 

«Стив Джобс. Религия чёрной водолазки»

Стив Джобс в комиксах

Автор - Калеб Мелби 

То, что Стив Джобс, один из основателей Apple, увлекался буддизмом, оказало влияние на дизайн многих продуктов корпорации. В их основе – простота и лаконичность, которые являются важными постулатами этой религии. Круги, характерные для многих продуктов корпорации (вспомните закольцованную панель управления в iPod), тоже результат осмысления дизайна через призму буддизма. 

В книге речь идёт о событиях, произошедших с 1970 по 2011 год; основной фокус – на том периоде, когда Джобс покинул Apple и отправился на поиски своего «я» в буддистский монастырь, где и познакомился с мастером дзена Кобуном Чино Отогава. Они были похожи - оба любили инновации и не уважали правила. Нетрадиционные системы ценностей, которым следовал Стив Джобс и Кобун Чино Отогава, развели их, в конце концов, в разные стороны. Один хотел сосредоточиться на своём внутреннем мире и семье, а другой – создавать огромное количество совершенных продуктов. 

По сути, эта книга – о становлении «яблочной корпорации» и о том, что помогло ей завоевать признание миллионов людей во всём мире. 

«Теория игр в комиксах»

Теория игр в комиксах

Во многих сферах жизни, включая бизнес, действуют законы, которые не случайны и которые определяются закономерностями вероятности. Чтобы понять, как действия одного человека (или компания) зависят от поступков, в том числе ожидаемых, других людей (компаний), часто используется теория игр. Это набор инструментов, который помогает анализировать различные ситуации. 

Все мы, сталкиваясь с обстоятельствами, действуем исходя из представлений, которые обусловлены теорией игр. Если говорить об экономике, то фирмы принимают решения, учитывая продукты, цены и рекламную политику своих конкурентов. Эта книга поможет лучше разобраться в различных стратегиях поведения, в том числе и компаний. 

«Капитал» Маркса в комиксах»

Капитал Маркса в комиксах

«Капитал» стал для Карла Маркса делом всей его жизни. Над первым томом он трудился целых 16 лет, а дописать «Капитал» целиком так и не успел (после его смерти была опубликована оставшаяся часть рукописей, редактором которой выступил Фридрих Энгельс). 

Несколько томов «Капитала» уместились в комиксах на 224 страницах. В них объясняется большая часть экономических явлений, в том числе, в контексте нынешних мировых проблем.

Бизнес-комиксы

Читайте также:

«Цифровой вихрь»: ключевые идеи бестселлера от аналитиков Cisco
Саммари книги Даниэля Канемана «Думай медленно, решай быстро» 

Саммари книги Тима Брауна «Дизайн-мышление в бизнесе»



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны 23 февраля
    Бизнес с мужским характером: пять историй о мужчинах-предпринимателях
    Прочтёте за 3 мин. Бизнес с мужским характером: пять вдохновляющих историй о мужчинах-предпринимателях
  • Кейсы 22 февраля
    Образование как бизнес-ниша: куда движется рынок и как на нём заработать
    Прочтёте за 10 мин. Образование как бизнес-ниша: куда движется рынок и как на нём заработать
  • Персоны Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму 22 февраля
    Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов 21 февраля
    Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов 21 февраля
    Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир 20 февраля
    «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 20 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным досугом
    Прочтёте за 9 мин. Итоги бизнес-года: как дела  у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным образом жизни
  • Менеджмент Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами 19 февраля
    Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
Идёт загрузка материалов