Рубрики:
  • Технологии
  • Менеджмент
  • Финансы
  • 4

C чего начинается бизнес: как быстро и без дополнительных затрат зарегистрировать компанию

Прочтёте за 3 мин.
09 февраля 2017

Анна Столовицкая – о том, как новый продукт фирмы «1С» помогает предпринимателю экономить время и ресурсы

Один из важных этапов запуска нового дела – регистрация бизнеса. Для того, чтобы начать работу в легальном поле, предпринимателю необходимо совершить ряд обязательных действий – выбрать форму налогообложения, определиться с кодами ОКВЭД, подготовить документы и т.д. И нередко вместо работы над продуктом или запуском промо-кампании, предпринимателю приходится заниматься бюрократическими процедурами. О том, как сэкономить время и ресурсы при регистрации бизнеса, порталу Biz360.ru рассказала руководитель проекта «1С:БухОбслуживание» фирмы «1С» Анна Столовицкая.

В чём проблема?

Процедура регистрации бизнеса требует от предпринимателя изучения большого количества непрофильной для него информации и принятия решения в тех сферах, в которых многие люди бизнеса не очень хорошо разбираются. Так, для того, чтобы самостоятельно выбрать систему налогообложения, нужно хотя бы вкратце изучить особенности разных систем, сравнить их достоинства и недостатки, просчитать оптимальный вариант и т.д. Всё это требует времени, которого на старте бизнеса всегда не хватает.

Кроме того, при подготовке к регистрации могут возникнуть и вопросы на стыке бизнеса и житейского опыта. Например, предприниматель запускает новое дело, но на перспективу хочет иметь возможность со временем передать бизнес по наследству. При этом далеко не все знают, что с форматом ИП этого сделать будет нельзя. Или, к примеру, выбирая формат бизнеса, нужно иметь в виду, что ООО не имеют права использовать патенты. В общем, предпринимателю необходимо учитывать множество факторов, о многих из которых он даже не подозревает.   

1С:Предприниматель

Чтобы сделать процесс регистрации бизнеса относительно простым, компания «1С» создала сервис регистрации бизнеса, который поможет оперативно (и при этом бесплатно!) зарегистрировать фирму с учётом всех потребностей пользователя. Работа сервиса базируется не только на требованиях законодательства, но и на статистике ежедневной работы тысяч российских ООО и ИП из разных сфер деятельности.

Как работает «1С:Предприниматель»

Модуль «Помощник регистрации бизнеса» в продукте «1С:Предприниматель» позволяет за 10-15 минут определиться с формой собственности будущего бизнеса (ООО или ИП), выбрать коды ОКВЭД и наиболее выгодную систему налогообложения. Начать регистрацию можно с любого этапа, жёсткая очередность шагов в программе отсутствует.

Предприниматели, которые при принятии решений привыкли опираться на точные цифровые данные, могут прямо в сервисе производить необходимые расчёты. Например, введя несколько цифр по предполагаемым доходам и расходам фирмы, они быстро получат примерную сумму налога.

1С:Предприниматель - выбор системы налогообложения

В сервисе есть умные подсказки. Так, при выборе кодов ОКВЭД, без которых невозможно зарегистрировать бизнес, появляется информация о других («сопутствующих») кодах. Система сразу предлагает те коды, которые, по статистике, чаще всего дополнительно выбирают компании со схожей сферой деятельности. Если в будущем предприниматель захочет заниматься ещё каким-то видом деятельности, ему не придётся впоследствии ходить в налоговую, чтобы зарегистрировать дополнительные коды ОКВЭД.

При выборе системы налогообложения или формы собственности пользователю сервиса «1С:Предприниматель» предлагается пройти тест, чтобы выбрать оптимальный вариант. Тест представляет собой цепочку вопросов, от ответов на которые и зависит конечный результат.

1С:Предприниматель - выбор ООО или ИП

Мы ни в коем случае не утверждаем, что наш тест всеобъемлющ. Такого не бывает, потому что в каждом бизнесе существует много нюансов. Конечно, чисто теоретически их все можно запрограммировать, но тогда прохождение теста будет занимать не 3-5 минут, а полчаса-час. Кроме того, 90% предпринимателей эти нюансы вовсе не нужны. В любом случае, тест в той или иной степени ориентирует пользователя.

«У матросов есть вопросы»

Бывает, что у предпринимателей ещё до или во время регистрации появляются довольно сложные вопросы, ответов на которые система может не дать, и в этом случае будет необходима консультация специалиста. Наша служба поддержки готова предоставить эту консультацию в любом городе России.

Например, через пару дней после запуска сервиса у нас был заказ на консультацию из Барнаула – по патентной системе. У неё есть ряд особенностей, связанных с применением налогов. Клиенту помогал наш партнёр из региона, который оказал качественную консультацию.

Консультация проводится бесплатно. Но надо быть готовым к тому, что партнёры системы «1С:БухОбслуживание» будут во время общения предлагать и платные услуги.

Регистрация без границ

После подготовки пакета документов, необходимых для регистрации бизнеса, нужно определиться, кто будет обращаться в налоговую службу – сам предприниматель или кто-то вместо него. Если у пользователя цейтнот и нет времени на визит в налоговую, то на этапе оформления мы можем позаботиться о клиенте - и сделать регистрацию «под ключ». Это тоже возможно благодаря партнёрской сети «1С:БухОбслуживание».

Клиент, находясь в одном городе, может зарегистрировать бизнес в другом городе или регионе, ему не нужно будет никуда ехать

Он просто оформляет нотариально заверенную доверенность, собирает пакет документов и отправляет их почтовой службой партнёру «1С:БухОбслуживание».

У нас был кейс, когда предприниматель из Казани решил воспользоваться сервисом для регистрации бизнеса в Ростове-на-Дону. Мы передали заявку на оформление всех документов партнёру из этого города, тот связался с клиентом и занялся решением его вопроса.

Этот пример показывает, что компания «1С» сочетает современные технологии с заботой о клиентах. Разветвлённая партнёрская сеть позволяет учитывать особенности каждого региона. Клиенту удобно пользоваться ею за счёт качества предоставляемых услуг. И выгодно, потому что его ситуация - не эксклюзивный запрос, который будет стоить больших денег.

Как стать пользователем

Чтобы воспользоваться сервисом, надо зарегистрироваться на сайте «1С:Предприниматель» и оставить свои данные (требуется указать имя, телефон, город и электронную почту). Сразу после этого можно работать в системе.

Когда приложение загружено, мы звоним и спрашиваем, чем ещё можем помочь. Кто-то может справиться самостоятельно, с кем-то надо пройти все этапы подготовки документов, кому-то помогут партнёры «1С:БухОбслуживания». Мы общаемся, помогаем предпринимателю бесплатно.

В течение 30 дней пользователь получает бесплатный доступ к сервису. Этот срок выделен даже с запасом для регистрации бизнеса. Если человек пришёл в сервис «1С:Предприниматель» с намерением создать пакет документов и зарегистрировать свой бизнес, он может уложиться в неделю. До двух недель занимает регистрация бизнеса с учётом всех раскачек.

Во время тестового периода предприниматель уже может начать использовать функционал программы «1С:Предприниматель». Ведь с её помощью можно не только зарегистрировать компанию, но и вести ежедневную работу – выставлять счета, принимать платежи и т.д. И всё это можно делать без установки специальных программ – так как сервис «облачный».

Если что-то не понравилось и пользоваться сервисом платно не захотелось, можно выгрузить базу в течение 30 дней после окончания тестового периода или окончания подписки. И через 30 дней приложение клиента «1С:Предприниматель» со всеми данными будет автоматически удалено.  

После истечения 30 дней бесплатного доступа пользователь может оформить платную подписку. Подписка на полгода стоит 6 тысяч рублей, на год – 12 тысяч рублей. В приложении можно вести учёт и сдавать отчётность самостоятельно. Если же пользователь хочет работать под «присмотром» бухгалтера, либо полностью передать этот вопрос профессионалу, то можно не оформлять подписку, а заключить договор с партнёром «1С:БухОбслуживание». 

Start

Читайте также:

12 важных изменений в законодательстве в 2017 году.
Краткий гид по «предпринимательским» налогам.
Экспресс-гид по «упрощёнке»: что нужно знать предпринимателю про УСН.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса 22 июня
    Задать перцу: как заработать на поставках необычных специй из Камбоджи
    Прочтёте за 7 мин. Задать перцу: как заработать на поставках необычных специй из Камбоджи
  • Менеджмент Пора по барам: пять сложностей барного бизнеса 22 июня
    Пора по барам: пять сложностей барного бизнеса
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Автомоделирование рулит: как заработать на школе радиоуправляемых машин 21 июня
    Автомоделирование рулит: как заработать на радиоуправляемых машинах
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Хеллоу, Америка: как открыть компанию в США за месяц 21 июня
    Хеллоу, Америка: как открыть компанию в США за месяц
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Химчистка в стиле ЗОЖ: как с помощью маркетинга выделиться среди конкурентов 20 июня
    Химчистка в стиле ЗОЖ: как с помощью маркетинга выделиться среди конкурентов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Волшебные миры Саши Крю: как построить бизнес на стыке творчества и IT-технологий 20 июня
    Волшебные миры Саши Крю: как построить бизнес на стыке творчества и IT
    Прочтёте за 7 мин.
  • Финансы «Как навести порядок в финансах компании» 19 июня
    «Как навести порядок в финансах компании»
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Finch-стратегия: как небольшая digital-студия разрабатывает проекты для крупных брендов 19 июня
    Finch-стратегия: как небольшая digital-студия разрабатывает проекты для крупных брендов
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках 18 июня
    Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Облачные юристы: как устроен сервис удалённого юридического аутсорсинга 18 июня
    Облачные юристы: как устроен сервис удалённого аутсорсинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс 15 июня
    Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи 15 июня
    Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах 14 июня
    С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» может быть полезна малому бизнесу 14 июня
    Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» полезна малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Финансы Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу 13 июня
    Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек 13 июня
    В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер 09 июня
    Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер
    Прочтёте за 11 мин.
  • Маркетинг Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал 08 июня
    Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу 08 июня
    Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана 07 июня
    Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов