Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • (Нет голосов)

Три бизнес-идеи: бетонные столы для тенниса, свитера с оленями, реставрация наличников

Прочтёте за 3 мин.
14 января 2016

Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела

Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России. 

Бетонные столы для тенниса 
Stolbeton.jpg
Фото: stolbeton.ru.

Дизайнер и предприниматель Петр Быков из Барнаула придумал конструкцию бетонных теннисных столов для парков и других общественных пространств. Десять таких столов с лета 2015 года стоят в Парке Победы на Поклонной горе в Москве. А первый заказ был выполнен в 2013 году для новосибирского жилого комплекса «Кедровый». При создании бетонного теннисного стола требовалось решить целый ряд задач – инженерных, технологических и эксплуатационных. Например, поверхность столешницы должна быть идеально ровной – а специалисты говорили, что без выступающих пузырей и гальки не сделать. «Для столешниц была заказана специальная форма для отливки и собрана жесткая рама. Бетон взяли той же марки, что используют для производства дорожных плит. Внутри - армирование. Сверху - специальный состав, дающий ровную поверхность. Настолько ровную, что повидавшие всякое работники бетонного завода были немало удивлены», - цитирует Петра Быкова портал «Капиталист». Отдельной разработкой стала антивандальная сетка – после множества вариантов ее сделали из нержавейки в один слой. Более подробно о конструкции столов Петра Быкова можно узнать на сайте stolbeton.ru

Свитера с оленями

Deerz.jpg 
Фото: Екатерина Акимова/«Мой район» (msk.mr7.ru).

Братья Александр и Алексей Минеевы уволились из американской компании Intel и запустили в Москве семейный бизнес – производство вязаных свитеров с оленями. «В какой‑то момент нам захотелось большей свободы, творчества, мы горели желанием создавать, - рассказал Александр Минеев газете «Мой район». - В крупных корпорациях трудно самовыражаться, там жесткие ограничения, система. А в своем бизнесе всё зависит от тебя. Сделал плохо - некого винить. Но при этом появляется больше возможностей». Производственная база у братьев Минеевых своя (мини-цех с вязальными машинами в Бутырском районе), в месяц выпускается около тысячи свитеров, стоимость одного изделия – от 3,5 до 5 тысяч рублей. Дизайн предприниматели разрабатывают самостоятельно, а самая популярная модель в линейке – красный свитер с оленями и снежинками. Также через сайт можно заказать Минеевым свитер с любой картинкой, например, портретом любимой девушки. 

Реставрация наличников

Наличники.JPG 
Фото: E1.ru.

Семейная пара из Екатеринбурга Александр Парыгин и Ольга Фролова некоторое время назад открыли в пригородной деревеньке столярный цех, где реставрировали старую мебель. А недавно неожиданно обнаружили спрос на реставрацию наличников и производство наличников «под старину». «Мода на это есть, да ещё какая. Сейчас мы делаем спецзаказ для большого дачного дома. Владелец привёз нам свои старые наличники и попросил восстановить. Но восстановить их было уже невозможно, поэтому мы решили сделать новые. Ещё мы делаем наличники для Нижнесинячихинского музея-заповедника деревянного зодчества. Пытаемся повторить рисунок, который был много лет назад», –  рассказали мастера порталу Е1.ru. Алексей вырезает узоры вручную лобзиком, шлифует рамы. А Ольга отвечает за художественную часть – раскрашивает наличники. Средняя цена на такое изделие – 12 тысяч рублей.

Читайте также:

Как заработать на брутальных сувенирах из шоколада.
Как запустить производство пирожков по бабушкиным рецептам.
Как заработать на доставке живых раков.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму 22 февраля
    Грибные места Андрея Ловейко: зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов 21 февраля
    Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов 21 февраля
    Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир 20 февраля
    «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 20 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным досугом
    Прочтёте за 9 мин. Итоги бизнес-года: как дела  у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным образом жизни
  • Менеджмент Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами 19 февраля
    Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
Идёт загрузка материалов