Три бизнес-идеи: сервис для выгула собак, маникюр на дому, кафе для велосипедистов

Прочтёте за 3 мин.

Опыт коллег из других регионов может пригодиться при поиске ниши для нового дела

Предприниматели постоянно находятся в поиске свежих бизнес-идей. А одна из лучших стратегий при выборе ниши для нового дела – копирование или интерпретация уже хорошо зарекомендовавшей себя идеи. Для этой статьи мы подобрали три бизнес-идеи, которые, на наш взгляд, могут быть использованы во многих регионах России. 

Сервис для выгула собак

В мае в Москве запустился сервис по выгулу домашних животных «Собака-гуляка». Основателя этого проекта Наталью Шипшилей натолкнула на мысль о создании бизнеса личная ситуация: когда её спаниэль Денди был маленьким, то гулять с ним нужно было трижды в день, иначе могли возникнуть проблемы с мочевыводящими путями. Делать это при стандартном рабочем графике у Натальи не было возможности, и через соцсети она нашла себе помощницу, которая согласилась выгуливать Денди. После чего Наталья Шипшилей и придумала запустить сервис «Собака-гуляка».

Наталья Шипшилей

Стоимость одного выгула - 590 рублей, прогулка длится 45 минут по маршруту, который назначит сам клиент, выгульщик при этом не спускает собаку с поводка, следит, чтобы она ничего не подбирала с земли, при необходимости – убирает оставленную собакой кучку. В стоимость помимо самой прогулки входит также помывка лап и кормление собаки. Заявку на выгул клиенты оставляют через сайт, оплатить онлайн можно сразу несколько выгулов.

«Рынок выгула у нас не сформированный, - рассказала Наталья Шипшилей в своей колонке на портале Vector. - Да, есть частные выгульщики, кинологические службы и несколько агентств, которые оказывают подобные услуги, но что это за услуга и как она работает, потребителю не ясно. Более того, многие даже не имеют представления, что такая услуга вообще существует в России. Поэтому мы считаем, что есть реальные шансы занять лидирующие позиции на рынке в Москве и в дальнейшем в России, делая упор на маркетинг и просвещение потребителя, а также гарантируя безопасность собаки».

Маникюр на дому

Сервис маникюра на дому Shelly.ru запустила та же команда, что придумала и с успехом развивает сервис для заказа уборок частных квартир Qlean.ru. «Мы хотели выбрать направление, которое бы походило на уборку квартир с точки зрения процессов: заказа услуги, приезда специалиста на дом, дополнительных услуг и способов оплаты, - рассказал порталу Afisha.ru сооснователь сервиса Никита Репешко. – Мы перебирали разные варианты - повар на дом, массаж на дом, доставка еды - пока не поняли, что нужно открыть сервис вызова мастеров по маникюру домой, и запустили Shelly.ru».

Shelly

Некоторые  цены на услуги сервиса: маникюр – от 1190 рублей, педикюр – от 1690 рублей, дизайн ногтей – от 250 рублей. Команда проекта предполагала, что их потенциальные клиентки – молодые мамы, которые сидят дома с детьми и не имеют свободного времени для посещения салона красоты. Но на деле оказалось, что процент домохозяек не такой уж и значительный, и что Shelly.ru более популярен как раз у работающих женщин, которые в редкие выходные не хотят ехать куда-то за маникюром, а предпочитают быть дома. Также для команды Shelly.ru стало открытием, что сервис популярен и у мужчин. Никита Репешко связывает это с тем, что, с одной стороны, маникюр давно перестал быть исключительно женской процедурой по уходу, а с другой - в салонах до сих пор не так много посетителей-мужчин, вероятно, потому что они по каким-то причинам стесняются.

Кафе для велосипедистов

Во многих крупных городах России, где вошла в моду езда на велосипеде, возникают проекты по обслуживанию потребностей велолюбителей – магазины, сервисы по ремонту, прокаты и даже кафе. Предприниматель Виктор Цисельский с 2012 года развивал в Ростове-на-Дону прокат велосипедов. Собравшись переезжать в Санкт-Петербург, Виктор продал бизнес за 2 млн. рублей и на эти деньги в Питере запустил проект «Велопространство «1818» (название выглядит непонятным, но объясняется просто: 1818 – это год изобретения велосипеда).

«Я давно мечтал о пространстве, где можно будет собраться большой компанией, принять гостей, посмотреть фильм, поделиться впечатлениями о путешествиях, - рассказал Виктор Цисельский порталу dp.ru. - К тому же прокатный бизнес сезонен, а мне хотелось найти более стабильную альтернативу».

1818

В «Велопространство «1818» входят магазин велоаксессуаров и запчастей, мастерская по ремонту, склад зимнего хранения велосипедов, скоро появится шоу-рум с одеждой уличных марок. Но одна из главных «фишек» проекта – кафе для велосипедистов на 40 посадочных мест, где подают стрит-фуд, блюда итальянской и паназиатской кухни, крафтовое пиво и т.д. Средний счёт заведения составляет 300–500 рублей. 

Читайте также:

Идея для бизнеса: эко-мебель из паллет.
Идея для бизнеса: бесшумные вечеринки и бизнес-ивенты.
Идея для бизнеса: концерты и фестивали на крышах.

23 мая 2016

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов