О чём писать, если писать не о чем: 33 идеи для постов в бизнес-блогах и соцсетях

Прочтёте за 3 мин.

Ни дня без строчки!

Каждый предприниматель, который сам или с посторонней помощью ведёт бизнес-блог на сайте или страницу в соцсетях, постоянно или периодически сталкивается с проблемой, когда ему не о чем писать. Ну, не каждый день запускаются новые продукты, объявляется акция или ваш товар попадает в обзор популярного журнала. Эта статья поможет придумать повод для поста даже тогда, когда формального повода, казалось бы, нет.

Biz360

1. Планы на будущее. Не обязательно ждать Нового года, чтобы рассказать о том, что вы планируете. Расскажите прямо сейчас о своих планах и спросите у подписчиков, что они думают по этому поводу.

2. Кейс из вашего опыта. Расскажите о том, как вы решали ту или иную задачу, с какими трудностями столкнулись и какого результата добились.

3. Факап. Поделитесь неудачным опытом, историей ошибки, каким-то любопытным факапом. И, конечно, расскажите, как решили эту проблему или устранили последствия.

4. Рабочий процесс. Расскажите о каком-нибудь рабочем процессе в вашей компании – как тщательно вы упаковываете продукт или как соблюдаете меры безопасности на производстве. Людям нравится заглянуть за кулисы.

5. Прогноз. Дайте свой прогноз развития какой-нибудь ситуации – от курса доллара или цены на нефть до положения дел в своей индустрии.

6. Экспертное мнение. Поделитесь собственным экспертным мнением по тому или иному вопросу, в котором вы хорошо разбираетесь.

7. Презентация. Поделитесь с подписчиками презентацией, с которой вы выступали на конференции или перед командой.

8. Люди, которых вы уважаете. Расскажите о тех людях, которые служатявляются для вас ориентирами в бизнесе, по жизни или в каком-то вопросе.

9. Заочный спор. Если вы увидели в СМИ или соцсетях мнение эксперта, с которым вы не согласны – можете на своей странице аргументировать, почему он не прав, и поделиться собственным видением.

10. Челлендж. Если вы смогли победить дурную привычку (например, курение), избавиться от чего-то, что мешало вам по жизни (например, лишний вес) или приучить себя к чему-то полезному и правильному (например, регулярные пробежки), расскажите о том, как вы этого добились.

11. Рекомендация. Если вам нравится какой-то продукт или компания – расскажите об этом и порекомендуйте людям. Но вы должны быть уверены в качестве своей рекомендации. И подумайте об аргументах, чтобы пост не выглядел «джинсой».

12. Полезная статья. Если в качественном СМИ или блоге уважаемого вами эксперта вы прочитали хорошую статью, не жадничайте, а поделитесь ссылкой и своим мнением по поводу этой статьи.

13. Команда. Расскажите о тех людях, которые работают в вашей компании, похвалите их, скажите им спасибо за работу, опубликуйте их фото.

14. Как попасть к вам на работу. Расскажите о том, какие люди нужны в вашей компании, как вы их ищете, как собеседуете, есть ли тестовые задания и т.д.

15. Необычное название компании или продукта. Если у вашей компании или продукта необычный нейминг, расскажите историю о том, как вы его придумывали.

16. Рассказ-кейс о клиенте. Расскажите о том, как ваш продукт или услуга помогли вашему клиенту решить какую-то проблему.

17. Открытое письмо. Вы можете выступить по какому-нибудь важному общественному поводу с неким манифестом. Лучше не адресовать его президенту или мэру, желающих до них достучаться и без вас хватает; целесообразней обратиться к профессиональному сообществу или просто людям доброй воли.

18. Рабочие лайфхаки. У каждого предпринимателя есть особые хитрости, помогающие в работе. Расскажите о своих лайфхаках, это всегда интересно.

19. Недавно прочитанная бизнес-книга. Поделитесь мнением о прочитанной книге, приведите понравившуюся цитату или ключевые идеи.

20. Инструменты для бизнеса или общения. Расскажите о том, какие программы, сервисы и приложения вы используете в работе и жизни.

21. Ответ на критику. Если вы увидели на просторах интернета критический отзыв о себе или своём продукте, ответьте на него. Но отвечайте по существу, с аргументами, не переходя наличности и не скатываясь в истерику.

22. Ответ на вопрос клиента. Отвечать на вопросы – это хорошо и правильно. Можно ответить в одном посте на один вопрос, а можно сделать подборку ответов.

23. Мифы и стереотипы. Расскажите о том, какие стереотипы есть в вашей индустрии и развенчайте либо подтвердите их.

24. Мемы. Если вы можете придумывать шутки и мемы – отлично, делитесь ими с подписчиками, это откроет вас с неожиданной стороны.

25. Рейтинги. Расскажите о своих личных рейтингах машин, фильмов, книг, сервисов – в общем, чего угодно.

26. Отзывы о партнёрах и подрядчиках. Расскажите о тех компаниях и людях, с которыми вы сотрудничаете – это покажет вас с самой лучшей стороны.

27. Правила жизни. Знаете знаменитую рубрику журнала Esquire? Расскажите о собственных правилах жизни и бизнеса в этом формате.

28. Отраслевая статистика и тренды. Регулярно рассказывайте о том, что происходит в вашей индустрии, какие сейчас в ней тренды, что нового ожидается.

29. Инсайты с бизнес-мероприятий. Если вы посещаете интересные ивенты, можно поделиться с подписчиками какими-то наблюдениями, оценками, инсайтами.

30. Слухи. Прокомментируйте какие-то важные слухи о вашей индустрии.

31. Итоги недели или месяца. В конце какого-то периода можно подводить краткие итоги – что произошло у вас в бизнесе, что нового вы открыли для себя и т.д.

32. Спецпредложение для подписчиков. Придумайте акцию только для подписчиков и анонсируйте её, не забыв подробно рассказать о том, как воспользоваться этим предложением.

33. Пост по заказу. Спросите у своих подписчиков, о чём бы они хотели от вас узнать, и пообещайте рассказать об этом в следующем посте.

Biz360

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш  Telegram-канал страницу в Facebook и  канал на «Яндекс.Дзен».

12 января 2021

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов