«Самый сок»: 10 лучших статей на Biz360.ru в ноябре

Прочтёте за 3 мин.
01 декабря 2015

Топ-лист наиболее важных материалов последнего месяца осени

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист лучших статей ноября на портале Biz360.ru.  

Кто крышует Ярославль

Александр Шуников IV.jpg

Опыт предпринимателя Александра Шуникова – это хороший пример того, как в непростых условиях российского рынка можно развиваться благодаря конвергенции и пересечению разных бизнесов и направлений. «Ты их в дверь - они в окно» - примерно так можно описать бизнес-концепцию, по которой работает Александр Шуников. «Почти все сделки происходят с моим участием. Я лично встречаюсь с лицами, принимающими решениями. Сам веду переговоры - это тоже продажи. Если я еду на машине по городу и вижу строящийся дом, обязательно остановлюсь, найду прораба, залезу на крышу и предложу свои услуги. Без проблем». Читать статью 

Свои в доску

Fuga XII.jpg 

Прежде чем заняться производством деревянной утвари «с характером» создательница бренда FUGA Яна Османова продавала продукты и одежду, продвигала трансформаторы и удобрения, организовывала мероприятия и виртуальные клубы, продюсировала индийских ремесленников и бразильских музыкантов. А теперь делает отличные доски и деревянную посуду. «Мы развенчиваем стереотипы о том, что дерево – проблемный материал на кухне. Нашу посуду можно мыть в посудомоечной машине. Да, дерево впитывает пятна, но выглядит от этого только уютнее. Люди с тонким вкусом считают, что дерево привносит новые нотки во вкус и аромат блюда». Читать статью 

Школа плотников: два воплощения одной бизнес-идеи

Школа плотников X.jpg 

История нижегородского предпринимателя Дмитрия Зотикова, организовавшего сначала взрослую, а потом – детскую школу плотников, показывает: хорошая идея зачастую лежит на поверхности, а конец одного бизнеса – начало другого. «Занятия школы плотников – это ни в коем случае не уроки труда. У нас нет задачи овладеть навыком производства табуретки, наша задача – увлечь, оторвать от гаджетов, дать возможность что-то сделать руками. Некоторые охают: вы даёте ребенку ножовку? даёте молоток?! Даём. Под присмотром, естественно. Да, может и по пальцу ударить. А как ему ещё научиться?» Читать статью 

Трусы для ревности, пижамы для счастья

Kosichkina Gallery XII.jpg 

Бренд «Косичкина» выпускает нижнее белье, в котором девушкам не надо соблазнять мужчин или играть роль роковой женщины. Идея шить веселые трусы и пижамы, помогающие барышням и дамам радоваться жизни в домашних условиях, пришла в голову дизайнеру из Ростова-на-Дону Кате Косичкиной. А поставить производство атмосферного белья на коммерческие рельсы смогла предприниматель из Москвы Наталья Тарнавская. «Нет ничего, что так мощно бы поднимало девушке настроение, как покупка какой-нибудь фигни. Мы с нашим продуктом четко попадаем в эту нишу. На наш взгляд, белье «Косичкина» - идеальная вещь, чтобы надеть ее на себя, сесть перед зеркалом, пить вино, петь песни и радоваться жизни». Читать статью 

Как устроен «авторский» кондитерский бизнес

Вера Никандрова II.jpg 

В инстаграме барнаульского кондитера Веры Никандровой больше 16 тысяч подписчиков. Под каждым фото – чаще всего это десерты ее собственного исполнения – сотни восторгов и респектов. В профиле – только личный телефон и почта. Заказы Вера принимает сама - находит время, чтобы пообщаться с каждым клиентом. А страничка в Instagram – это одно из немногих мест в виртуальном пространстве, где можно найти информацию о мастере и ее работах. Не вложив ни рубля в рекламу своей студии, в продающий сайт или тематический паблик, она не испытывает проблем ни с заказами на торты и пирожные, ни с набором групп на собственные курсы. Читать статью 

Запчасти для свободы

Константин Чулок III.jpg 

Московский предприниматель Константин Чулок, занимающийся продажей запчастей для грузовиков, ведет увлекательный блог о малом бизнесе, где не только размышляет о высоких материях или делится полезными ноу-хау, но и настойчиво транслирует важную мысль: бизнес – это история не только и не столько про деньги, сколько про свободу. «Я никаким боком не успешный предприниматель. Восемь лет назад у меня было столько же сотрудников, сколько сейчас. Это не выстреливший бизнес, и похвастаться я могу только тем, что у меня много свободы и времени для жизни. Я бываю на работе три-четыре дня в неделю часов по пять, могу меньше. А больше работаю только тогда, когда увлекаюсь какой-то проблемой или проектом». Читать статью 

«Дашины пирожки»: как из хобби вырос вкусный бизнес

 Дарья Сонькина.jpg

«Друзья, меня зовут Даша и я пеку самые вкусные пирожки по старинным бабушкиным рецептам», - это приветствие на фоне корзинки с аппетитной выпечкой – первое, что видит  посетитель сайта «Дашины пирожки». Несколько лет назад Дарья Сонькина была успешным и востребованным переводчиком и журналистом, но любовь к кулинарии перевесила – так на радость любителям домашних пирожков возник ее вкусный и симпатичный бизнес. Читать статью 

В бизнес – через постель

Ай да бельё III.jpg 

Смена концепции бизнеса, освоение науки фокусироваться, многотрудный отбор поставщиков и подрядчиков, битвы с алчными программистами, поход в бизнес-инкубатор, мучительный поиск правильной SEO-стратегии и, как водится, извечный «шерше ля фам» - как много может случиться всего за один год стартапа! Изучаем опыт создателей интернет-ателье «Ай да бельё!» Екатерины Ожерельевой и Дмитрия Штейна, которые предложили клиентам самим собирать комплект постельного белья и формировать его дизайн. Читать статью 

Как открыть хостел в своей квартире

Илья Масеев.jpg 

Предприниматель из Ярославля Илья Масеев делит жилплощадь с незнакомыми людьми - cвою трехкомнатную квартиру он превратил в хостел. Всего за несколько месяцев работы заведение попало в топ рейтинга сервиса бронирования Booking.сom, а вложения в проект удалось вернуть уже через полгода после его запуска. Читать статью 

I'm Siberian: суровый сибирский брендинг

I'm Siberian V.jpg 

В зарубежных путешествиях дизайнер и предприниматель из Новокузнецка Владимир Черепанов на вопрос «We are you from?» всегда отвечал – «I'm Siberian!», потому что это было проще и удобней, чем объяснять, где находится его город. Спустя какое-то время I'm Siberian стал брендом, который Владимир Черепанов и его партнер Евгений Старостенко задумали развивать не только как бизнес-проект, но и как социально-культурное явление. «Мы не планировали бизнес, a надпись на футболке I'm Siberian была ответом для нас самих - живем ли мы в далекой провинции или в величайшем месте на земле. Морозы и медведи, стереотипы о месте, в котором мы живем, являются мощной позитивной энергией, которая объединяет десятки тысяч людей по всему миру». Читать статью

Читайте также:

Десять лучших статей на Biz360 в октябре-2015.
Восемь главных российских стартап-трендов.
«Персональный канбан»: ключевые идеи бизнес-бестселлера.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы