The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в июле

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов второго месяца лета

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июля на портале Biz360.ru.

Квадратная и с мясом крокодила: как сеть пиццерий отстраивается от конкурентов

Амба Пицца

На любом рынке можно отстроиться от конкурентов как формой, так и содержанием продукта. Проект «АМБА пицца» из Нижнего Новгорода сделал своими конкурентными преимуществами квадратную форму блюда, большое количество начинки и необычные виды пицц. О том, как противостоять нечестной конкуренции и как продавать пиццу из мяса крокодила почти за 3000 рублей, основатель «AMБA пиццы» Артём Шашков рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о нестандартной пицца-маркетинге


Эффективные финансы: как управлять денежными потоками компании с помощью фондирования

Алексей Бояршинов

Вопрос о том, как распределять доходы от бизнеса, каждый предприниматель решает по-своему. Один из способов – создать фонды под разные нужды и наполнять их с каждой клиентской оплаты в установленных пропорциях. Чтобы фондирование оказалось эффективным инструментом, важно правильно его внедрить. О том, что учесть при переходе на фондирование и почему собственнику бизнеса не следует вынимать свою прибыль в первую очередь, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Бояршинов, основатель компании «Корада».

  • Читать статью об управлении финансами с помощью фондирования


Пойти в массы: как сервис управления доставкой «последней мили» за год вошёл в 250 городов

Delivery

Многие IT-сервисы хотят в первые год-два работы получить существенную долю рынка, на который выходят. Амбициозная, но выполнимая цель – это показывает опыт сервиса автоматизации доставки «последней мили» «Курьерика». Проект начал работать в сегменте малого и среднего бизнеса год назад, сегодня клиенты с помощью его ПО выполняют более 1 млн. заказов в месяц.

  • Читать статью о сервисе доставки «Курьерика»

Как снизить риск негативных последствий налоговой проверки

Оксана Каверина

Для выявления компаний, уклоняющихся от уплаты налогов, сотрудники ФНС совершают выездные проверки. Визит контролёров в офис, даже если он не вскроет налоговые нарушения, может негативно отразиться на работе компании. Кроме того, подобная ситуация чревата репутационными потерями, например, если проверка будет проходить в присутствии клиентов или партнёров. О том, как свести к минимуму риски негативных последствий налоговых проверок, порталу Biz360.ru рассказала совладелец компании «Уполномоченная бухгалтерия» Оксана Каверина.

  • Читать статью о том, как снизить риск последствий налоговой проверки


Dolce vita: как школьница из Екатеринбурга Славяна Кашина зарабатывает на тортах

Славяна Кашина

Славяне Кашиной – 13 лет. С девяти лет она стала думать, как зарабатывать самой и не зависеть от родителей. Девушка вдохновилась кондитерскими шедеврами, прошла профподготовку, выступала в шоу «Кондитер. Дети». На сегодняшний день она уже зарабатывает реальные деньги, а её видеоблог смотрят больше 23 тысяч подписчиков. Славяна намерена построить на этом фундаменте полноценный бизнес. Уверены: опыт школьницы будет интересен не только сверстникам, но и опытным предпринимателям.

  • Читать статью о школьнице-предпринимателе Славяне Кашиной


Еда без перерыва: как устроена сеть маркет-баров с круглосуточной доставкой

Высокий Градус & FOOD 24/7

В среде предпринимателей есть стереотип, что кафе и рестораны нужно открывать «только в центре», в местах наибольшего трафика. Но у такого подхода есть и очевидные недостатки: большие вложения, дорогая аренда, высокая конкуренция. О том, как развивать франшизу демократичных точек общепита в спальных районах, и чем такие заведения могут привлекать клиентов, основатель сети маркет-баров «Высокий Градус & FOOD 24/7» Аркадий Назар рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о том, как устроена сеть маркет-баров


Кросс-маркетинг: как и зачем партнёр крупного вендора снял бесплатный видеокурс

Webinar

У фирмы «1С» и её официальных партнёров – общие цели: делать работу своих клиентов в IT-решениях более удобной и упорядоченной. Одна из основных задач на этом пути – научить клиента пользоваться возможностями программ. Некоторые партнёры нестандартно подходят к решению этой задачи. Например, компания Романа Месяткина «Идея» записала бесплатный видеокурс о программах «1С:Розница» и «1С:Управление нашей фирмой».

  • Читать статью о кросс-маркетинговой инициативе партнёра крупного вендора


Хождение по граблям: как совершить ошибки в бизнесе – и сделать из них правильные выводы

Rake

Каждый предприниматель хочет развивать свою компанию, как по учебнику: поступательно, взвешивая каждое решение и избегая ошибок. Но серийный предприниматель Алексей Оносов уверяет, что без ошибок бизнес не может существовать. У него несколько компаний в разных сферах, и почти в каждой случались те или иные факапы. О типичных ошибках предпринимателей, которые совершил сам, и о сделанных из них выводах, Алексей рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о предпринимательских ошибках


Автоматизация торговли в 2024 году: что важно знать участникам рынка

Retail

Сфера торговли находится в режиме перманентных изменений. Они связаны с развитием технологий, новыми требованиями законодательства, поведением потребителей и другими факторами. Компаниям, ведущим продажи, необходимо учитывать происходящие изменения, чтобы не потерять клиентов, не отстать от конкурентов и не нарушить закон. О том, какие тренды в сфере торговли будут актуальны в 2024 году и как им следует торговое IT-решение от «1С», рассказала Валерия Молоканова, руководитель группы практик автоматизации торговли в фирме «1С».

  • Читать статью о трендах автоматизации торговли


Курс – на биржу: как и зачем компаниям малого и среднего бизнеса выходить на IPO

IPO

Ещё два-три года назад редко кто из компаний малого и среднего бизнеса задумывался о том, что привлечь финансирование на развитие бизнеса через выход на IPO – считалось, что это инструмент исключительно для крупных компаний. Но всё течёт, всё меняется – и об IPO думают уже и небольшие игроки рынка.

  • Читать статью о том, как компаниям сектора МСБ выйти на IPO

Дело по зубам: как компания зарабатывает на элайнерах для исправления прикуса

Aligner

Исправлять прикус с помощью брекетов – занятие сложное. Носить их не слишком комфортно, конструкции усложняют уход за зубами и при этом не всегда эстетично выглядят. В 2011 году на российском рынке появился новый способ исправления прикуса – с помощью прозрачных кап-элайнеров из полимерного материала. О том, как выводить новый продукт на консервативную медицинскую аудиторию, и почему работать без конкуренции было сложно, основатель компании Star Smile Владимир Луценко рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о рынке элайнеров и проекте Star Smile


Найти свой путь: что должен учитывать предприниматель, начиная новый бизнес

Way

Первые два-три года для бизнеса – самое сложное время. Именно в этот период с рынка навсегда исчезает довольно много компаний. Они закрываются по разным причинам, но в основе неудач большинства из них – неумение собственников создать базу для устойчивого развития своих проектов. О том, на что обратить внимание начинающим новый бизнес предпринимателям, порталу Biz360.ru, рассказала управляющий собственник агентства TR-Project Евгения Романенко.

  • Читать статью о важных нюансах на старте бизнеса


01 августа 2024

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    по автоматизации бизнеса

    Наши эксперты ответят на вопросы по автоматизации бизнеса


    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов