The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в ноябре

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца осени

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей ноября на портале Biz360.ru.

Не для особого случая: как заработать
на нижнем белье нового поколения

Татьяна Валентович и Наталья Войнич

Сёстры Наталья Войнич и Татьяна Валентович по специальности – психологи. Но своё признание нашли совершенно в другой сфере – производстве женского нижнего белья. Их трусики, бюстгальтеры и боди продаются не только в России, но и за границей, а сам бренд регулярно участвует в крупных парижских выставках.

  • Читать статью о бренде Le journal intime

Овощи и ничего лишнего:
что такое вегенсы и как на них заработать

Евгений Соковиков

Однажды Евгений Соковиков обратил внимание на упаковку чипсов, которые ел его сын. Количество «химии» в составе так его поразило, что он решил создать собственный аналог этого продукта. Но перекус, который он придумал, полезный: только овощи и никаких вредных ингредиентов. Ради собственной бизнес-идеи Евгений пожертвовал карьерой топ-менеджера в крупной компании – и начал всё с нуля.

  • Читать статью о проекте «Вегенсы»

Автоматизация в компании:
как преодолеть сопротивление команды

Biz360.ru

Внедрение нового программного продукта и работа по новым регламентам почти всегда вызывают негатив у сотрудников компании. Иногда и собственники бизнеса выступают против таких перемен. О том, как победить скептическое отношение персонала и провести автоматизацию максимально безболезненно для бизнеса, порталу Biz360.ru рассказал генеральный директор компании «Аргос Консалт» Сергей Бутенко.

  • Читать статью Сергея Бутенко

«Рынок может вырасти в 200 раз»:
как заработать на козьем молоке и сыре

Лукоз I.JPG

Производство козьего молока и продуктов из него на первый взгляд могут показаться весьма перспективным бизнесом: потенциальная ёмкость рынка очень высокая, а уровень конкуренции пока остаётся низким. Однако, несмотря на это, новых серьёзных игроков на рынке практически не появляется – стоимость создания более-менее крупной козьей фермы или предприятия по переработке козьего молока очень существенная.

  • Читать статью о «Сернурском сырзаводе»

Выросла «Капуssta»: как заработать
на прокате исторических костюмов

Наталья Замахина

Наталья Замахина с 1986 года до начала нулевых работала художником по костюмам на киностудии «Ленфильм» - в её нарядах щеголяли на экране многие звёзды отечественного и мирового кино. Многие из этих нарядов оставались у неё: сначала как экспонаты личной коллекции, а позднее уже в качестве актива её небольшого, но увлекательного бизнеса – гардероба исторического костюма, вещи из которого арендуют для съёмок в клипах и рекламных роликах, участия в балах и карнавалах, для корпоративных вечеринок и свадеб.

  • Читать статью о проекте «Капуsstа»

Фасад на миллиард: как из гаражного производства
вырос бизнес с девятью нулями

Biz360.ru

Многие легендарные компании начинались в гараже: Apple, Amazon, Microsoft, Disney, Harley Davidson – имя им легион. Есть такие примеры и в России. Один из наиболее ярких – компания ZIAS из сибирского города Новоалтайска. Её основатели – братья Константин Денисенко и Николай Булгаков – первые свои заказы выполняли на самодельном станке в гараже, а сейчас их компания – один из лидеров по производству конструкций навесных вентилируемых фасадов в России.

  • Читать статью о компании ZIAS

У нас длинные руки:
как эффективно управлять удалённой командой

Biz360.ru

В компании «Корада» около 80% сотрудников работают удалённо. Наличие удалённых сотрудников в штате позволяет компании работать с нужными ей специалистами за адекватные, а не раздутые московские зарплаты. О том, как найти ответственных удалёнщиков и выстраивать с ними эффективное сотрудничество, рассказал основатель компании «Корада» Алексей Бояршинов.

  • Читать статью Алексея Бояршинова

Всё по полочкам: как заработать
на боксах для хранения обуви

Егор Фихман

Егор Фихман сделал успешную карьеру в сфере продаж, но в какой-то момент работа перестала приносить удовольствие, так как результаты труда не были осязаемыми. «А мне всегда нравилась идея что-то производить своими руками», - говорит Егор. И три года назад он ушёл из найма и открыл мастерскую с моно-продуктом – комодами для хранения обуви. Сейчас у него три наёмных сотрудника, десятки заказов в месяц и стабильно растущий доход.

  • Читать статью о проекте Fihman

Как синица журавля победила:
история об упущенном шансе на миллионы

Biz360.ru

Как минимум одну историю про упущенные возможности может рассказать любой предприниматель. И чаще всего это истории о том, как серьёзному финансовому успеху помешали какие-то ну очень субъективные обстоятельства: опасение проиграть, нежелание рискнуть, боязнь поставить на карту уже достигнутое и т.д. Есть такая история и у предпринимателя из Сибири Сергея Тупикова. Сергей и трое его знакомых сгенерировали бизнес-идею, которая могла принести миллионы, но в итоге закончилась ничем – никто из квартета потенциальных бенефициаров в нужный момент не взял на себя инициативу.

  • Читать статью об упущенных возможностях

Заходим в маркетплейс: как заработать
на услугах для производителей и дистрибьюторов

Михаил Пестерев

Компания CityNature, занимавшаяся оптовой продажей косметики, при выходе на крупные интернет-площадки постоянно сталкивалась с тем, что у маркетплейсов были разные требования. Поняв, что схожие трудности испытывают все участники рынка, основатель CityNature Михаил Пестерев открыл новое направление – организацию поставок в крупные интернет-магазины для внешних клиентов - и стал помогать коллегам-предпринимателям сотрудничать с крупным ритейлом.

  • Читать статью о проекте CityNature

Бизнес в эмиграции:
как заработать на авторских украшениях

Jewelry Lab

Дизайнер-конструктор ювелирных изделий Надежда Демидова несколько лет назад получила приглашение поучаствовать в арт-проекте в Черногории – и впечатление от страны было столь сильным, что она решила вместе с семьёй остаться там жить. Сейчас у Надежды собственная мастерская Jewelry Lab, салон-магазин Terra Creativa в Будве и полная гармония в жизни и творчестве.

  • Читать статью о проекте Jewelry Lab

Маленький, но гордый бизнес:
как продавать через Instagram развивающие игрушки

Мария Лисицина

Мария Лисицина заинтересовалась развивающими игрушками во время отпуска по уходу за ребёнком. Долгие поиски подходящих игр натолкнули её на мысль, что ниша подобных товаров в её родном регионе – Свердловской области – относительно свободна. И Мария решила сама заняться продажей развивающих игрушек через Instagram. О том, как вести продажи в этой соцсети без сотен тысяч подписчиков и почему лучше иметь небольшой выбор товаров, Мария Лисицина рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Leo_shop_toy

Читайте также: 

Не такие, как все: восемь историй о нестандартных бизнесах.
На ошибках учатся: семь поучительных историй о бизнес-факапах.
Бизнес в декрете: семь вдохновляющих историй о мамах-предпринимателях. 

02 декабря 2019

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов