Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Экологически чистый бизнес: стильные аксессуары из дерева

Прочтёте за 3 мин.
29 октября 2015

Как новосибирские предприниматели придумали и запустили производство очков и галстуков-бабочек из дерева

IT-инструменты, которые используются в проекте Tree'p

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Пакет Adobe
  • Пакет Microsoft Office

Новосибирцы Наталья и Антон Шипицины идею для своего бизнес-проекта не могли придумать довольно долго. Но однажды Наталья увидела по телевизору передачу об американской компании, которая делает стильные очки в деревянной оправе. Всё встало на свои места, пазл сложился – супруги-предприниматели закатали рукава и запустили необычный и очень интересный проект по производству деревянных аксессуаров. Стартовые вложения удалось отбить уже через три-четыре месяца, а в планах на будущее появилась идея производства мебели и предметов интерьера.

Досье

Наталья и Антон Шипицины, предприниматели из Новосибирска, основатели компании по производству деревянных аксессуаров Tree'p. Основными продуктами компании являются очки и галстуки-бабочки из дерева. Наталья закончила Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «инженер», у Антона - художественное образование.  

Антон и Наталья Шипицины.jpg   

Идею деревянных очков подсмотрели в телевизоре

Идея бизнеса появилась в 2014 году, не спонтанно. Где-то полгода мы активно изучали бизнес-литературу  - Роберт Кийосаки, Стивен Кови… Смотрели бизнес-программы, телепередачи - «Бизнес-молодость», «Берись и делай». На тот момент мы работали «на дядю» и восьмичасовой рабочий день отнимал много сил и эмоций. И вот, как-то раз я наткнулась на передачу BBC про американскую компанию, которая делает деревянные очки. Идея меня просто покорила! В голове появилась масса сумасшедших идей. За чашкой чая дома на кухне я озвучила эту идею Антону, и он меня активно поддержал.

В самом начале мы, по сути, продавали воздух: сделали группу во «Вконтакте», в Instagram, выкладывали фото и смотрели на реакцию людей. Как ни странно, интерес был активный. Далее был этап разработки логотипа, фирменного стиля.

Tree'p I.jpg

Производство на дому

Мы наскребли на стартовый капитал 90 тысяч рублей, деньги потратили на закупку материалов, на создание фирменного стиля и прочее. Мы надеялись, что окупимся в течение 8-9 месяцев, но это произошло быстрее, примерно через 3-4 месяца. И мы были приятно удивлены и даже немного шокированы.

На момент создания Tree'p мы еще были очень далеки от понятия "бизнес". И как правильно работать - тоже особо не знали. Сначала мы делали все дела вместе: искали материалы, ткани, разрабатывали модели, макеты. Потом поняли, что это нецелесообразно, поскольку пока мы вместе делаем что-то одно, другие дела стоят. Было принято решение разделить обязанности. Я занималась раскруткой, Антон отвечал за производство.

Сначала мы изготавливали наши очки и бабочки кустарным способом, прямо в квартире: Антон на кухне пилил, шкурил, обрабатывал заготовки, а я в другой комнате доводила продукт до конечного вида. 

Так продолжалось несколько месяцев. Первые экземпляры мы, конечно же, подарили нашим друзьям, знакомым. Потом начали продавать через интернет, ярмарки и фестивали, которые проходили в Новосибирске. Первым был True bazar , потом фестиваль «Честфест». Первую стойку с выбором деревянных бабочек установили в модном магазине мужской одежды Men's Look store.

Tree'p III.jpg

Натурпродукт для продвинутых

В ассортиментной линейке компании сейчас десятки наименований солнцезащитных очков с деревянной оправой, деревянных бабочек и значков. Недавно в продаже появились новогодние елочные игрушки. Названия для очков придумывали красивые, модные, интригующие: Dark Gatsby, Lady Clubmaster, Yellow Owl, Ace Skateboard Violet и т.д.

Мы делаем упор на экологичность, например, мы не используем в обработке химические вещества, только натуральные пчелиный воск, масло. Именно это и привлекает многих наших клиентов, поскольку тема натуральных продуктов  и товаров сейчас очень актуальна. Наши аксессуары во многом производятся вручную, это технологически сложный процесс.

Очки от Tree’p в деревянной оправе стоят от 3500 до 5500 рублей (в зависимости от породы дерева); цена деревянных бабочек - от 1000 до 2500 рублей в зависимости от сложности работы.

Хотя наш основной ассортимент состоит из солнцезащитных очков, бабочек и значков, мы можем делать и индивидуальные заказы для корпоративных клиентов. На деревянные аксессуары могут наноситься различные надписи, гравировка. Вещи окрашиваются в любой цвет – от черного до ярко-желтого. Фактура также имеет широкий спектр – от глянца, до натурального деревянного вида.

Treep II.jpg

Модные очки, бабочки, разумеется, рассчитаны на продвинутую современную публику, которая знает, что носят и чем пользуются сейчас в Америке, Европе, Москве.   

Наша аудитория - люди, которые не боятся выделиться из толпы «одинаковых». Люди, свободные от комплексов. Мы очень долго работали с бизнес-тренером на тему нашей целевой аудитории, составляли подробный портрет людей, которые будут носить наши деревянные аксессуары. Это люди от 23 до 35 лет, они имеют доход уровня «средний плюс».

Что дальше?
Во время путешествий по разным уголкам земли, нам пришла идея объединить людей, которые ценят фактурность дерева, аромат и прочность кожи, легкость и воздушность натуральных тканей. Наша цель — творить, находить и делиться экотоварами, Наша миссия - показать людям, что природа ближе, чем кажется. И что важно быть свободным духом и быть самим собой, жизнь одна и она прекрасна. Наша цель по дальнейшему развитию - это производство мебели, предметов для интерьера, различных дизайнерских вещиц.

Антон и Наталья Шипицины II.jpg

Читайте также:

Как заработать на дизайнерских блокнотах.
Как построить бизнес из деталей детского конструктора.
Как устроен интернет-магазин для женщин с пышным бюстом.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса Танцуют все!: что нужно учесть при организации городского праздника 13 июля
    Танцуют все!: что нужно учесть при организации городского праздника
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса «Синьор Помидор»: как заработать на тепличной автоматике и товарах для садоводов 13 июля
    «Синьор Помидор»: как заработать на тепличной автоматике и товарах для садоводов
    Прочтёте за 8 мин.
  • Идеи для бизнеса Кассиры больше не нужны: как устроена «умная» витрина для магазинов нового поколения 12 июля
    Кассиры больше не нужны: как устроена «умная» витрина
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Люди как ресурс: как помочь сотрудникам работать лучше 12 июля
    Люди как ресурс: как помочь сотрудникам работать лучше
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг 11 июля Ярослав Прокофьев:
    Больше обычных людей и реальных проблем: как изменится реклама
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса «Подрывные инновации»: как выйти на новых потребителей за счёт упрощения и удешевления продукта 11 июля
    «Подрывные инновации»: как выйти на новых потребителей за счёт упрощения продукта
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Пони на балконе»: как заработать на озеленении окон и балконов «под ключ» 10 июля
    «Пони на балконе»: как заработать на озеленении окон и балконов «под ключ»
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Завтра будет поздно: почему компании должны инвестировать в digital-продвижение 10 июля
    Завтра будет поздно: почему компании должны инвестировать в digital-продвижение
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Такси по цене автобуса: как заработать на нестандартных междугородних перевозках 09 июля
    Такси по цене автобуса: как заработать на междугородних перевозках
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Предупреждён – значит, вооружён: новые правила работы с онлайн-кассами 09 июля
    Предупреждён – значит, вооружён: новые правила работы с онлайн-кассами
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как самостоятельно зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция 06 июля
    Как самостоятельно зарегистрировать ИП: пошаговая инструкция
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Сумки с сибирским характером: как супруги-предприниматели зарабатывают на аксессуарах из кожи 06 июля
    Сумки с сибирским характером: как заработать на аксессуарах из кожи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Финансы Самозанятые в 2018 году: налоговые риски и ответственность 05 июля
    Самозанятые в 2018 году: налоговые риски и ответственность
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Точно в «девятку»: 9 отличных рекламных роликов с участием футболистов 05 июля
    Точно в «девятку»: 9 отличных рекламных роликов с участием футболистов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Менеджмент Отдыхать нельзя работать: как совместить отпуск и бизнес 04 июля
    Отдыхать нельзя работать: как совместить отпуск и бизнес
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Мини-офис напрокат: как заработать на коворкингах 04 июля
    Мини-офис напрокат: как заработать на коворкингах
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг 03 июля Евгения Лампадова:
    Слово не воробей: как предпринимателю вести себя в соцсетях
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как запустить кондитерскую в Испании 03 июля
    Бизнес в эмиграции: как запустить кондитерскую в Испании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 02 июля
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в июне
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в июне
  • Идеи для бизнеса С ноутбуками наперевес: как заработать на проведении хакатонов 02 июля
    С ноутбуками наперевес: как заработать на проведении хакатонов
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов