Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Экологически чистый бизнес: стильные аксессуары из дерева

Прочтёте за 3 мин.
29 октября 2015

Как новосибирские предприниматели придумали и запустили производство очков и галстуков-бабочек из дерева

IT-инструменты, которые используются в проекте Tree'p

  • Вконтакте
  • Instagram
  • Пакет Adobe
  • Пакет Microsoft Office

Новосибирцы Наталья и Антон Шипицины идею для своего бизнес-проекта не могли придумать довольно долго. Но однажды Наталья увидела по телевизору передачу об американской компании, которая делает стильные очки в деревянной оправе. Всё встало на свои места, пазл сложился – супруги-предприниматели закатали рукава и запустили необычный и очень интересный проект по производству деревянных аксессуаров. Стартовые вложения удалось отбить уже через три-четыре месяца, а в планах на будущее появилась идея производства мебели и предметов интерьера.

Досье

Наталья и Антон Шипицины, предприниматели из Новосибирска, основатели компании по производству деревянных аксессуаров Tree'p. Основными продуктами компании являются очки и галстуки-бабочки из дерева. Наталья закончила Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет по специальности «инженер», у Антона - художественное образование.  

Антон и Наталья Шипицины.jpg   

Идею деревянных очков подсмотрели в телевизоре

Идея бизнеса появилась в 2014 году, не спонтанно. Где-то полгода мы активно изучали бизнес-литературу  - Роберт Кийосаки, Стивен Кови… Смотрели бизнес-программы, телепередачи - «Бизнес-молодость», «Берись и делай». На тот момент мы работали «на дядю» и восьмичасовой рабочий день отнимал много сил и эмоций. И вот, как-то раз я наткнулась на передачу BBC про американскую компанию, которая делает деревянные очки. Идея меня просто покорила! В голове появилась масса сумасшедших идей. За чашкой чая дома на кухне я озвучила эту идею Антону, и он меня активно поддержал.

В самом начале мы, по сути, продавали воздух: сделали группу во «Вконтакте», в Instagram, выкладывали фото и смотрели на реакцию людей. Как ни странно, интерес был активный. Далее был этап разработки логотипа, фирменного стиля.

Tree'p I.jpg

Производство на дому

Мы наскребли на стартовый капитал 90 тысяч рублей, деньги потратили на закупку материалов, на создание фирменного стиля и прочее. Мы надеялись, что окупимся в течение 8-9 месяцев, но это произошло быстрее, примерно через 3-4 месяца. И мы были приятно удивлены и даже немного шокированы.

На момент создания Tree'p мы еще были очень далеки от понятия "бизнес". И как правильно работать - тоже особо не знали. Сначала мы делали все дела вместе: искали материалы, ткани, разрабатывали модели, макеты. Потом поняли, что это нецелесообразно, поскольку пока мы вместе делаем что-то одно, другие дела стоят. Было принято решение разделить обязанности. Я занималась раскруткой, Антон отвечал за производство.

Сначала мы изготавливали наши очки и бабочки кустарным способом, прямо в квартире: Антон на кухне пилил, шкурил, обрабатывал заготовки, а я в другой комнате доводила продукт до конечного вида. 

Так продолжалось несколько месяцев. Первые экземпляры мы, конечно же, подарили нашим друзьям, знакомым. Потом начали продавать через интернет, ярмарки и фестивали, которые проходили в Новосибирске. Первым был True bazar , потом фестиваль «Честфест». Первую стойку с выбором деревянных бабочек установили в модном магазине мужской одежды Men's Look store.

Tree'p III.jpg

Натурпродукт для продвинутых

В ассортиментной линейке компании сейчас десятки наименований солнцезащитных очков с деревянной оправой, деревянных бабочек и значков. Недавно в продаже появились новогодние елочные игрушки. Названия для очков придумывали красивые, модные, интригующие: Dark Gatsby, Lady Clubmaster, Yellow Owl, Ace Skateboard Violet и т.д.

Мы делаем упор на экологичность, например, мы не используем в обработке химические вещества, только натуральные пчелиный воск, масло. Именно это и привлекает многих наших клиентов, поскольку тема натуральных продуктов  и товаров сейчас очень актуальна. Наши аксессуары во многом производятся вручную, это технологически сложный процесс.

Очки от Tree’p в деревянной оправе стоят от 3500 до 5500 рублей (в зависимости от породы дерева); цена деревянных бабочек - от 1000 до 2500 рублей в зависимости от сложности работы.

Хотя наш основной ассортимент состоит из солнцезащитных очков, бабочек и значков, мы можем делать и индивидуальные заказы для корпоративных клиентов. На деревянные аксессуары могут наноситься различные надписи, гравировка. Вещи окрашиваются в любой цвет – от черного до ярко-желтого. Фактура также имеет широкий спектр – от глянца, до натурального деревянного вида.

Treep II.jpg

Модные очки, бабочки, разумеется, рассчитаны на продвинутую современную публику, которая знает, что носят и чем пользуются сейчас в Америке, Европе, Москве.   

Наша аудитория - люди, которые не боятся выделиться из толпы «одинаковых». Люди, свободные от комплексов. Мы очень долго работали с бизнес-тренером на тему нашей целевой аудитории, составляли подробный портрет людей, которые будут носить наши деревянные аксессуары. Это люди от 23 до 35 лет, они имеют доход уровня «средний плюс».

Что дальше?
Во время путешествий по разным уголкам земли, нам пришла идея объединить людей, которые ценят фактурность дерева, аромат и прочность кожи, легкость и воздушность натуральных тканей. Наша цель — творить, находить и делиться экотоварами, Наша миссия - показать людям, что природа ближе, чем кажется. И что важно быть свободным духом и быть самим собой, жизнь одна и она прекрасна. Наша цель по дальнейшему развитию - это производство мебели, предметов для интерьера, различных дизайнерских вещиц.

Антон и Наталья Шипицины II.jpg

Читайте также:

Как заработать на дизайнерских блокнотах.
Как построить бизнес из деталей детского конструктора.
Как устроен интернет-магазин для женщин с пышным бюстом.




Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Персоны 11 декабря Лев Матвеев:
    Каким должен быть современный предприниматель
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса 11 декабря
    Место на стене – ниша для бизнеса: как заработать на постерах для дома и офиса
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент 08 декабря Владимир Якуба:
    Имеет ли лидер право на слабость и проявление эмоций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле 08 декабря
    Бизнес в эмиграции: как репатрианты из Москвы открыли книжный магазин в Израиле
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Говорящее печенье: как заработать на десертах с предсказаниями 07 декабря
    Говорящее печенье: как заработать на десертах с предсказаниями
    Прочтёте за 9 мин.
  • Идеи для бизнеса «Просто не хотелось бриться»: как заработать на косметике для бородачей 07 декабря
    «Просто не хотелось бриться»: как заработать на косметике для бородачей
    Прочтёте за 3 мин.
  • Персоны Главный по анекдотам: история легендарного проекта Anekdot.ru 06 декабря
    Главный по анекдотам: история легендарного проекта Anekdot.ru
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Занимательное кролиководство: как автоматизация позволила упорядочить разведение ушастых 06 декабря
    Занимательное кролиководство: как автоматизация помогает разведению ушастых
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии «Блокчейн для бизнеса»: ключевые идеи бестселлера Уильяма Могайара 05 декабря
    «Блокчейн для бизнеса»: ключевые идеи бестселлера Уильяма Могайара
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Капризная малина и томный шоколад: как заработать на красивой рекламе еды 05 декабря
    Капризная малина и томный шоколад: как заработать на красивой рекламе еды
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых 04 декабря
    Семь причин, по которым SEO до сих пор живее всех живых
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса С огурцовой стружкой и жареной хурмой: как устроено веганское бистро 04 декабря
    С огурцовой стружкой и жареной хурмой: как устроено веганское бистро
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Что скрывается под фартуком: как заработать на спецодежде для баров, кафе и парикмахерских 01 декабря
    Что скрывается под фартуком: как заработать на спецодежде для баров, кафе и парикмахерских
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 01 декабря
    The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре
  • Кейсы 30 ноября Дмитрий Волошин:
    Что такое нетворкинг и как его использовать
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес ручной работы: ну очень особенные визитки 30 ноября
    Бизнес ручной работы: визитки за 30 тысяч
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада 29 ноября
    Разложили по полочкам: как автоматизация помогла оптимизировать работу склада
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса За диваном – на биржу: как устроен онлайн-сервис поиска и подбора мебели 29 ноября
    За диваном – на биржу: как устроен онлайн-сервис поиска и подбора мебели
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как малому бизнесу сэкономить на оперативных расходах 28 ноября
    Как малому бизнесу сэкономить на оперативных расходах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 28 ноября
    Монстры на заказ: как заработать на реквизите для квестов
    Прочтёте за 5 мин. Монстры на заказ: как заработать на реквизите для квестов
Идёт загрузка материалов