Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Технологии
  • 5

Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 3 мин.
07 ноября 2017

Подбираем команду, создаём скрипты, ищем поставщиков - это и многое другое помогут сделать удобные онлайн-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.

Sales Elevator: создаём скрипты продаж

Sales Elevator

У многих компаний малого и среднего бизнеса продажи организованы с помощью так называемых холодных звонков. Чтобы исходящие звонки приносили максимальный результат, они должны проводиться по определённому алгоритму – скрипту. Скрипт - это вариативный сценарий разговора с клиентом, в котором прописывается, что должен говорить оператор или менеджер в зависимости от ответов собеседника. В скрипте также указываются наиболее распространённые возражения и вопросы клиентов вместе с ответами на них.

Некоторые компании сами создают скрипты для своих продажников, но в последнее время всё более распространённым вариантом является использование специальных сервисов – конструкторов скриптов. Один из таких сервисов – Sales Elevator. Система позволяет руководителям отделов продаж и собственникам компаний создавать речевые модули для операторов прямо в браузере. Кроме того, программа может анализировать звонки менеджеров и показывать, какие конкретно фразы в ходе общения с клиентами негативно повлияли на продажи.

Сервис платный, стоимость использования конструктора скриптов – порядка 15 рублей в день за одного сотрудника. Потенциальным клиентам предлагают в качестве тест-драйва месяц бесплатного использования и три готовых скрипта.

TeamFinding: подбираем команду для стартапа

TeamFinding

Каждый день в мире возникают сотни стартапов в сфере IT. И характерной особенностью большинства из них являются две проблемы – дефицит средств на развитие проекта и отсутствие команды. Один из вариантов решения второй проблемы – воспользоваться помощью сервиса по поиску и подбору партнёров и единомышленников для нового проекта. Один из таких сервисов – российский проект TeamFinding.

Принцип работы сервиса довольно прост: нужно зарегистрироваться, описать идею своего проекта и указать, специалисты какого профиля, уровня и амбиций требуются в команду. И если идея вашего проекта заинтересует потенциальных партнёров и единомышленников, то они откликнутся на ваш запрос, и дальше уже можно будет обсуждать детали сотрудничества.

Mooovie.me: создаём видеоролики для сайта и соцсетей

Mooovie

Видеоролик для сайта, интернет-магазина или аккаунта в соцсетях может быть  эффективным инструментом продвижения и продаж. И для этого не обязательно снимать крутой постановочный мини-фильм с дорогостоящей командой и спецэффектами - отличного результата вполне можно добиться с помощью малобюджетного ролика, сделанного на видеоконструкторе  с использованием шаблонов. Один из сервисов, который можно использовать для решения этой задачи - Mooovie.me.

Чтобы изготовить собственный видеоролик, вам потребуется совсем немного времени: выбрать под свою задачу и тип бизнеса один из предложенных шаблонов, ввести текст и другие элементы, добавить логотип – и вуаля, ролик готов. Все этапы подробно объясняются, интерфейс интуитивно понятен. Шаблоны для видео достаточно вариативны: вы можете выбирать цвет, менять текст и шрифт, выбирать персонажей и вносить множество других изменений.

Сервис Mooovie.me платный: на ряд базовых опций установлена фиксированная цена (шаблоны – от 399 рублей), а стоимость дополнительных услуг (например, создание уникального видео или «доведение» до ума вашего ролика) нужно оговаривать с менеджером проекта.

FactoryFinder: ищем оптимального поставщика

Factory Finder

В сфере снабжения и закупок автоматизация приживается медленно. Менеджеры, как и раньше, должны вручную искать и обрабатывать предложения, а у владельцев компаний почти нет возможностей качественно проверить, не превышает ли предложенная цена среднерыночную. Онлайн-сервис FactoryFinder, по замыслу его создателей, позволит малому и среднему бизнесу выстраивать отношения с поставщиками на выгодных для себя условиях – без откатов и утомительного ручного поиска.

Как всё работает: заявки на поставку товаров или услуг оформляются через личный кабинет, для чего заказчику необходимо указать, какой товар и в каком количестве ему нужен. Далее поставщики, зарегистрированные на платформе, получают запрос на e-mail и могут в ответ на него присылать свои предложения. Если поставщику интересен этот заказ, он может перейти на заявку по ссылке и ввести свою цену за каждую позицию. Через 2-3 часа после размещения заказа покупатель видит в личном кабинете предложения на свою заявку в форме отсортированной таблицы.

Сервис платный: стоимость аккаунта для закупщиков – 7000 рублей в месяц, за эти деньги можно оформлять неограниченное количество заказов и пользоваться услугами персонального менеджера.

Gravitec: отправляем push-уведомления

Gravitec

Push-уведомления – это короткие всплывающие сообщения, которые появляются на мониторе или экране мобильного телефона. С помощью пушей компании информируют своих подписчиков об обновлениях продукта, акциях и прочих важных событиях. В последнее время пуши стали достаточно популярным инструментом коммуникации с клиентами. И, что немаловажно, push-уведомления обходятся дешевле, чем sms- и email-рассылки, да и раздражают людей в значительно меньшей степени. 

Один из лучших сервисов push-рассылок – русскоязычный Gravitec, с помощью которого можно отправлять уведомления на многие популярные браузеры - Google Chrome, «Яндекс-Браузер», Firefox, Mac OS Safari. Сервис позволяет встраивать скрипт к себе на сайт, сделать отложенную рассылку, делать триггерные рассылки, анализировать конверсию и т.д. Здесь доступна сегментация подписчиков по интересам и поведению на сайте, указание времени для отложенной отправки, расширенная статистика.

Сервис предлагает три тарифных плана: бесплатный Free Trial, SMB ($8 за каждую тысячу push-подписчиков), Enterprise ($10 за тысячу подписчиков). В бесплатном тарифе лимит – 1000 подписчиков, а количество отправляемых push-уведомлений не ограничено.

Читайте также: 

Продажи по сценарию: что такое скрипты и как ими пользоваться.
От звонка до звонка: как автоматизировать холодные телефонные продажи.
Как устроена рекомендательная платформа облачных сервисов для бизнеса.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов