Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Технологии
  • 5

Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 3 мин.
07 ноября 2017

Подбираем команду, создаём скрипты, ищем поставщиков - это и многое другое помогут сделать удобные онлайн-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.

Sales Elevator: создаём скрипты продаж

Sales Elevator

У многих компаний малого и среднего бизнеса продажи организованы с помощью так называемых холодных звонков. Чтобы исходящие звонки приносили максимальный результат, они должны проводиться по определённому алгоритму – скрипту. Скрипт - это вариативный сценарий разговора с клиентом, в котором прописывается, что должен говорить оператор или менеджер в зависимости от ответов собеседника. В скрипте также указываются наиболее распространённые возражения и вопросы клиентов вместе с ответами на них.

Некоторые компании сами создают скрипты для своих продажников, но в последнее время всё более распространённым вариантом является использование специальных сервисов – конструкторов скриптов. Один из таких сервисов – Sales Elevator. Система позволяет руководителям отделов продаж и собственникам компаний создавать речевые модули для операторов прямо в браузере. Кроме того, программа может анализировать звонки менеджеров и показывать, какие конкретно фразы в ходе общения с клиентами негативно повлияли на продажи.

Сервис платный, стоимость использования конструктора скриптов – порядка 15 рублей в день за одного сотрудника. Потенциальным клиентам предлагают в качестве тест-драйва месяц бесплатного использования и три готовых скрипта.

TeamFinding: подбираем команду для стартапа

TeamFinding

Каждый день в мире возникают сотни стартапов в сфере IT. И характерной особенностью большинства из них являются две проблемы – дефицит средств на развитие проекта и отсутствие команды. Один из вариантов решения второй проблемы – воспользоваться помощью сервиса по поиску и подбору партнёров и единомышленников для нового проекта. Один из таких сервисов – российский проект TeamFinding.

Принцип работы сервиса довольно прост: нужно зарегистрироваться, описать идею своего проекта и указать, специалисты какого профиля, уровня и амбиций требуются в команду. И если идея вашего проекта заинтересует потенциальных партнёров и единомышленников, то они откликнутся на ваш запрос, и дальше уже можно будет обсуждать детали сотрудничества.

Mooovie.me: создаём видеоролики для сайта и соцсетей

Mooovie

Видеоролик для сайта, интернет-магазина или аккаунта в соцсетях может быть  эффективным инструментом продвижения и продаж. И для этого не обязательно снимать крутой постановочный мини-фильм с дорогостоящей командой и спецэффектами - отличного результата вполне можно добиться с помощью малобюджетного ролика, сделанного на видеоконструкторе  с использованием шаблонов. Один из сервисов, который можно использовать для решения этой задачи - Mooovie.me.

Чтобы изготовить собственный видеоролик, вам потребуется совсем немного времени: выбрать под свою задачу и тип бизнеса один из предложенных шаблонов, ввести текст и другие элементы, добавить логотип – и вуаля, ролик готов. Все этапы подробно объясняются, интерфейс интуитивно понятен. Шаблоны для видео достаточно вариативны: вы можете выбирать цвет, менять текст и шрифт, выбирать персонажей и вносить множество других изменений.

Сервис Mooovie.me платный: на ряд базовых опций установлена фиксированная цена (шаблоны – от 399 рублей), а стоимость дополнительных услуг (например, создание уникального видео или «доведение» до ума вашего ролика) нужно оговаривать с менеджером проекта.

FactoryFinder: ищем оптимального поставщика

Factory Finder

В сфере снабжения и закупок автоматизация приживается медленно. Менеджеры, как и раньше, должны вручную искать и обрабатывать предложения, а у владельцев компаний почти нет возможностей качественно проверить, не превышает ли предложенная цена среднерыночную. Онлайн-сервис FactoryFinder, по замыслу его создателей, позволит малому и среднему бизнесу выстраивать отношения с поставщиками на выгодных для себя условиях – без откатов и утомительного ручного поиска.

Как всё работает: заявки на поставку товаров или услуг оформляются через личный кабинет, для чего заказчику необходимо указать, какой товар и в каком количестве ему нужен. Далее поставщики, зарегистрированные на платформе, получают запрос на e-mail и могут в ответ на него присылать свои предложения. Если поставщику интересен этот заказ, он может перейти на заявку по ссылке и ввести свою цену за каждую позицию. Через 2-3 часа после размещения заказа покупатель видит в личном кабинете предложения на свою заявку в форме отсортированной таблицы.

Сервис платный: стоимость аккаунта для закупщиков – 7000 рублей в месяц, за эти деньги можно оформлять неограниченное количество заказов и пользоваться услугами персонального менеджера.

Gravitec: отправляем push-уведомления

Gravitec

Push-уведомления – это короткие всплывающие сообщения, которые появляются на мониторе или экране мобильного телефона. С помощью пушей компании информируют своих подписчиков об обновлениях продукта, акциях и прочих важных событиях. В последнее время пуши стали достаточно популярным инструментом коммуникации с клиентами. И, что немаловажно, push-уведомления обходятся дешевле, чем sms- и email-рассылки, да и раздражают людей в значительно меньшей степени. 

Один из лучших сервисов push-рассылок – русскоязычный Gravitec, с помощью которого можно отправлять уведомления на многие популярные браузеры - Google Chrome, «Яндекс-Браузер», Firefox, Mac OS Safari. Сервис позволяет встраивать скрипт к себе на сайт, сделать отложенную рассылку, делать триггерные рассылки, анализировать конверсию и т.д. Здесь доступна сегментация подписчиков по интересам и поведению на сайте, указание времени для отложенной отправки, расширенная статистика.

Сервис предлагает три тарифных плана: бесплатный Free Trial, SMB ($8 за каждую тысячу push-подписчиков), Enterprise ($10 за тысячу подписчиков). В бесплатном тарифе лимит – 1000 подписчиков, а количество отправляемых push-уведомлений не ограничено.

Читайте также: 

Продажи по сценарию: что такое скрипты и как ими пользоваться.
От звонка до звонка: как автоматизировать холодные телефонные продажи.
Как устроена рекомендательная платформа облачных сервисов для бизнеса.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса Облачные юристы: как устроен сервис удалённого юридического аутсорсинга 18 июня
    Облачные юристы: как устроен сервис удалённого аутсорсинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс 15 июня
    Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи 15 июня
    Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах 14 июня
    С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» может быть полезна малому бизнесу 14 июня
    Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» полезна малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Финансы Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу 13 июня
    Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек 13 июня
    В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер 09 июня
    Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер
    Прочтёте за 11 мин.
  • Маркетинг Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал 08 июня
    Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу 08 июня
    Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана 07 июня
    Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках 07 июня
    Дольче вита: как заработать на брендированных шоколадках
    Прочтёте за 6 мин.
  • Менеджмент 06 июня Виктория Белякова:
    Как политический форс-мажор едва не погубил компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров, пончиков и хот-догов 06 июня
    Несъедобная еда: как заработать на пошиве бургеров и хот-догов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Нахимичили: как заработать на производстве автомобильной и бытовой химии 05 июня
    Нахимичили: как заработать на автомобильной и бытовой химии
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может серьёзно поднять продажи 05 июня
    Маркетинг - обхохочешься: как несерьёзный контент может поднять продажи
    Прочтёте за 3 мин.
  • Маркетинг Взрослая неожиданность: пять эффективных приёмов в продажах 04 июня
    Взрослая неожиданность: пять эффективных приёмов в продажах
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Лофт, крафт и паллеты: как заработать на мебели из деревянных поддонов 04 июня
    Лофт, крафт и паллеты: как заработать на мебели из деревянных поддонов
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Дети и деньги: как подростков учат делать бизнес 01 июня
    Дети и деньги: как подростков учат делать бизнес
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 01 июня
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае
    Прочтёте за 3 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в мае
Идёт загрузка материалов