Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Технологии
  • 5

Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 3 мин.
18 сентября 2017

Ищем клиентов в интернете, создаём сайт, продаём через соцсети - это и многое другое помогут сделать удобные онлайн-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.

uKit Alt: создаём сайт на базе страницы «ВКонтакте»

uKit Alt

Многие предприниматели сферы малого бизнеса ведут продажи и продвигают свои продукты и услуги через социальную сеть «Вконтакте». И для многих из них аккаунт в соцсети является основной онлайн-площадкой – для запуска и развития сайта либо руки не доходят, либо нет необходимых ресурсов, либо всё откладывается на «когда-нибудь». Это самое «когда-нибудь» вполне может приблизить uKit Alt – бесплатный сервис по созданию сайта-визитки, лендинга или интернет-магазина на основе контента со страницы «ВКонтакте»

Трансформация происходит очень оперативно: достаточно ввести ссылку на нужную страницу - и система автоматически скопирует и расставит изображения, описание продуктов и контактные данные на шаблоне будущего ресурса, а также предложит дополнительные блоки информации, например, сведения о доставке и оплате.  

Пользователю останется выбрать вариант структуры и дизайна сайта, добавить нужный функционал (корзину товаров, приём платежей, обратный звонок и т.д.) и внести желаемые правки в визуальном режиме. Получившийся ресурс будет адаптироваться под мобильные устройства и станет доступен посетителям сразу после публикации.

Shikari: ищем потенциальных клиентов в интернете

Shikari

Многие люди ищут нужные им товары и услуги через социальные сети – спрашивают у друзей и знакомых рекомендации, просят поделиться отзывами, собирают информацию о плюсах и минусах. «Очень нужен репетитор по английскому», «Мой телефон сломался, порекомендуйте недорогой и надежный смартфон», «Кто может отремонтировать ноутбук» - авторы этих объявлений могут стать клиентами для тысяч компаний малого бизнеса. А найти подобные запросы в соцсетях, блогах и на прочих онлайн-площадках можно с помощью Shikari – сервиса поиска потенциальных клиентов по определённым тематикам.

Сервис работает на основе нейронных сетей: перебирая «тонны» сообщений, находит объявления о поиске товаров и услуг, фильтрует их и разбивает по тематическим группам. Сейчас доступны для работы 20 категорий (аренда недвижимости, бухгалтерские услуги, репетиторство, одежда-обувь и т.д.), но список будет пополняться. Подписчики сервиса выбирают нужную категорию и получают прямые ссылки на найденные сообщения, после чего могут самостоятельно связаться с потенциальными заказчиками и предложить свои услуги.

Сервис платный, цена подписки зависит от ряда факторов и варьируется от 120 рублей за трехдневный тариф «Оперативный» до 2900 рублей за месяц по тарифу «Продвинутый».

Univle: общаемся с клиентами в Instagram и мессенджерах

Univle

Те предприниматели, которые для общения с потенциальными и реальными клиентами активно используют соцсеть Instagram и мессенджеры, наверняка сталкивались с тем, что под валом обращений, комментариев и отзывов могут теряться многие важные для бизнеса сообщения. Для того, чтобы систематизировать работу с клиентами и не терять важные входящие сообщения, можно, к примеру, использовать Univle – CRM, которая помогает продавать через Instagram и мессенджеры

В Univle есть два раздела - «Новые сделки» и «Мои сделки». В первом фиксируются стартовые обращения клиентов или новые вопросы постоянных покупателей. Во втором разделе находятся сделки, с которыми вы уже работаете. Пользователь может разбить процесс продажи на этапы, чтобы понимать, как деньги распределяются между клиентами. Каждый этап соответствует статусу сделки (например, «Ожидаем оплаты»), их можно менять.

При помощи сервиса удобно контролировать действия менеджеров, так как все сделки и операции фиксируются. Можно настроить систему полномочий для администраторов разного уровня. Instagram воспринимает всех менеджеров в сервисе как одного пользователя, поэтому аккаунту не грозит блокировка. Сервис платный, единый тарифный план обойдется в 1100 рублей в месяц, при этом можно в течение пяти дней тестировать систему бесплатно.

Getcards: создаём визитку в формате страницы из соцсетей

Getcards

У большинства предпринимателей, которые до сих пор используют визитные карточки из картона, дизайн визиток более-менее стандартный. Но если вы хотите относительно оригинальные визитки (например, если ваш бизнес связан с соцсетями и есть задача подчеркнуть это), то можно воспользоваться сервисом Getcards, который создаёт макет визитки на основе аккаунта в социальной сети.

Как всё работает: нажимаете кнопку «Создать визитку», авторизуетесь в сервисе, по API он получает от социальной сети информацию из вашего профиля и последние публикации. После авторизации вам предлагается автоматически создать макет визитки на основе контента из личного аккаунта. Вы можете выбрать односторонний или двусторонний макет. На лицевой стороне располагаются аватар, имя и контакты; обратная сторона визитки отображает вашу ленту.

В сервисе можно создать макет визитки по одному из пяти шаблонов: для каждой социальной сети - свой дизайн визитки. Сгенерированный сервисом макет можно отредактировать, добавив или удалив информацию. Стоимость создания макета односторонней визитки – 49 рублей, двусторонней – 99 рублей.

Two Capp: занимаемся нетворкингом в «Сапсане»

Two Capp

Многие предприниматели из Москвы и Санкт-Петербурга часто по личным и рабочим вопросам курсируют между двумя столицами на поездах «Сапсан». Во время четырёхчасовой поездки можно поработать с документами, ответить на письма, сделать презентацию и т.д. А с недавних пор есть возможность прямо во время поездки ещё и устанавливать деловые контакты с теми предпринимателями, кто путешествует тем же поездом – с помощью сервиса Two Capp.

Вы можете зарегистрироваться через соцсети «ВКонтакте» или Facebook, создать профиль с указанием компании и должности, зарегистрироваться на рейс «Сапсана», просмотреть список всех зарегистрированных пассажиров, написать личное сообщение каждому участнику. И кто знает, возможно, случайное знакомство во время поездки сможет в какой-то момент перерасти в выгодное партнёрство.

Читайте также: 

Продажи по сценарию: что такое скрипты и как ими пользоваться.
От звонка до звонка: как автоматизировать холодные телефонные продажи.

Как устроена рекомендательная платформа облачных сервисов для бизнеса. 



Комментарии

1
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Игорь 26.09.2017 10:15

    Инструмент из разряда мастхев для малого бизнеса — twofingers.ru/lpt. Сбор клиентской базы на автомате, с сайта и телефона, крутая аналитика трафика (он-лайн и оффлайн), конструктор сайтов, телефония и примочки на сайт. Всем советую!

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Кейсы Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов 21 февраля
    Приключения итальянских продуктов в России: особенности работы дистрибьюторов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов 21 февраля
    Договор «на автомате»: как устроен онлайн-конструктор юридических документов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир 20 февраля
    «Стать инноватором»: пять привычек лидеров, меняющих мир
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 20 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным досугом
    Прочтёте за 9 мин. Итоги бизнес-года: как дела  у компаний, чей бизнес связан со спортом и активным образом жизни
  • Менеджмент Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами 19 февраля
    Обязательная программа: что должен делать менеджер по работе с клиентами
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты 19 февраля
    Сырозамещение: как заработать на производстве моцареллы и бурраты
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках 16 февраля
    Играть – и никаких гвоздей: как заработать на деревянных игрушках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 16 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей украшений и аксессуаров
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у небольших производителей украшений и аксессуаров
  • Маркетинг 15 февраля Виктория Белякова:
    Ловите волну: как извлечь пользу из бизнес-туров
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов 15 февраля
    Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам 14 февраля
    Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома 14 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у интересных проектов в нише товаров для дома
    Прочтёте за 10 мин.
  • Маркетинг «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие 13 февраля
    «Экономика впечатлений»: как превратить покупку в захватывающее действие
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 13 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
    Прочтёте за 10 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов мебели
  • Маркетинг Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины 12 февраля
    Лицом к Востоку: как привлечь китайских туристов в российские магазины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов 12 февраля
    Покупать нельзя арендовать: как устроен агрегатор прокатных сервисов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 февраля
    Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
    Прочтёте за 12 мин. Итоги бизнес-года: как дела у производителей и продавцов одежды и обуви
  • Менеджмент 09 февраля Альберт Садыков:
    Что такое поточно-целевое планирование
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 февраля
    Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
    Прочтёте за 11 мин. Итоги бизнес-года: что нового у игроков индустрии туризма и развлечений
  • Идеи для бизнеса Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен 08 февраля
    Оптические иллюзии: как заработать на необычном декоре для стен
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов