IT-инструменты для предпринимателя: 13 полезных онлайн-сервисов

Прочтёте за 5 мин.

Подборка от консультанта техно-стартапов Феликса Хачатряна

IT-инструменты, которые использует Феликс Хачатрян

  • Trello
  • Zoom
  • YouTube

Работу предпринимателя делают существенно удобней современные онлайн-сервисы для решения различных бизнес-задач. Они помогают планировать, вести учёт, работать с командой, вести маркетинговые активности и т.д. Основатель и директор студии разработки IT-продуктов «Неотех» Феликс Хачатрян поделился с Biz360.ru подборкой неочевидных российских сервисов, на которые, по его мнению, стоит обратить внимание предпринимателям.

Досье

Феликс Хачатрян – независимый консультант технологических стартапов, основатель и владелец компании «Неотех», которая занимается разработкой информационных систем, сервисов и мобильных приложений. Среди проектов «Неотеха» – мобильное приложение «Путешествую без Covid-19», система денежных переводов между Россией и Арменией IDPay и др.

Феликс Хачатрян

Сервисы для работы с соцсетями и мессенджерами

«Барт» 

«Барт» – это новый российский сервис, с помощью которого можно сделать многостраничную электронную визитку, объединить ссылки на аккаунты в различных социальных сетях, а также монетизировать свои услуги.

Барт 

Достоинства: 

  • Сервис бесплатный.

  • Есть возможность принимать оплату от клиентов прямо на платформе.

  • В ближайшее время будет доступна биржа для работы с блогерами. 

Недостатки: 

  • Платформа новая, поэтому некоторые функции пока находятся в стадии разработки. 

Smartbot Pro 

Smartbot Pro – это конструктор сценариев для чат-ботов. Сценарии, созданные с помощью этого сервиса поддерживаются в «ВКонтакте», Telegram и Viber. Также с помощью сервиса можно настраивать каналы для общения аудитории с ботом и добавлять исполнителей для совместной работы.

SmartbotPro 

Достоинства: 

  • Поддержка нескольких платформ;

  • Есть бесплатный Тестовый период в течение двух недель;

  • Можно получать платежи прямо в чат-боте;

  • Возможность создания рассылки и отслеживания статистики каналов. 

Недостатки: 

  • Пока доступен только один тариф с безлимитными возможностями, хотя некоторые пользователи нуждаются лишь в ограниченном количестве функций. 

DataFan 

DataFan – это сервис, с помощью которого можно проанализировать маркетинговую эффективность в социальных сетях и на рекламных платформах.

DataFan 

Достоинства: 

  • Автоматическая выгрузка отчётов;

  • Платформа позволяет провести анализ всех необходимых показателей в одном месте. 

Недостатки: 

  • Большой объём информации в аккаунте замедляет работу сервиса.

  • Каждый аккаунт или рекламный кабинет необходимо подключать отдельно. 

«Команда» 

«Команда» – платформа, которая позволяет автоматизировать маркетинг в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта.

Команда 

Достоинства:

  • Бесплатный пробный период;

  • Удобный редактор публикаций;

  • Проверка текста на ошибки и опечатки;

  • Рекомендации по улучшению публикаций. 

Недостатки:

  • Платформа новая, поэтому некоторые функции пока находятся в стадии разработки. 

Сервисы для email-рассылок

NotiSend 

NotiSend – сервис для создания и рассылок электронных писем, а также для рассылок SMS, push-уведомлений и сообщений в Viber.

Notisend 

Достоинства: 

  • Быстрая работа;

  • Для тех, чья база до 200 подписчиков, услуги сервиса бесплатны. 

Недостатки: 

  • У сервиса не самый удобный интерфейс. 

Letteros 

Letteros – сервис, который позволяет создать и разослать письмо с уникальным дизайном.

Letteros 

Достоинства: 

  • Можно заказать демо-версию письма и кастомизированный шаблон;

  • Вёрстка и дизайн писем автоматизированы. 

Недостатки: 

  • Сервис полностью платный

  • Все дополнительные функции нужно оплачивать отдельно. 

Mailganer 

Mailganer – платформа для автоматизации email-маркетинга с возможностью создания цепочек триггерных писем.

Mailganer 

Достоинства: 

  • Сервис бесплатный для клиентов с базой до 500 подписчиков;

  • Можно создавать эффективные формы для сбора подписчиков;

  • Есть возможность отследить эффективность рассылок. 

Недостатки: 

  • Не самый удобный интерфейс сервиса. 

Инструменты менеджмента

YouGile 

YouGile это таск-трекер-платформа. С помощью неё вы сможете создать несколько рабочих досок, поставить дедлайны и назначить роли для исполнителей. Также YouGile позволяет делать подзадачи и расставлять todo-листы в порядке приоритета.

YouGile 

Достоинства:

  • Есть мобильное приложение;

  • Доступна выгрузка данных в Excel. 

Недостатки:

  • Несовременный дизайн

  • Недостаточная автоматизация процессов по сравнению с аналогичными сервисами. 

Shtab 

Shtab это платформа, построенная по принципу kanban-доски. Также в сервисе удобно следить за приближающимися дедлайнами и рассчитывать оплату сотрудникам.

Shtab 

Достоинства: 

  • Минималистичный дизайн;

  • Есть мобильное приложение. 

Недостатки: 

  • Нет возможности для общения команды прямо в системе;

  • Сервис относительно новый, иногда появляются ошибки. 

OkoCRM

OkoCRM – это CRM-система и таск-трекер в «одном флаконе». Здесь можно хранить всю важную информацию и прописывать задачи в kanban-доске.

OkoCRM 

Достоинства: 

  • Можно отвечать клиентам из соцсетей, не выходя из платформы;

  • Высокий уровень технической поддержки.

Недостатки: 

  • Некоторые пользователи недовольны отсутствием фильтров на доске с задачами. 

«Пачка» 

«Пачка» – рабочая социальная сеть. Здесь можно и воспользоваться мессенджером, и создать видеозвонок. Также сервис имеет встроенный таск-трекер

Пачка

Достоинства: 

  • Все чаты можно распределить по папкам;

  • Важные сообщения можно добавить в избранное. 

Недостатки: 

  • Пользователи отмечают, что сервис был лучше и удобней, когда его основной функцией была CRM, а не мессенджер, как сейчас. 

Сервисы для автоматизации подбора персонала

«Хантеркэт» 

«Хантеркэт» – это сервис, который поможет предпринимателям в поиске и найме сотрудников. На платформе можно создать базу потенциальных сотрудников и вакансий.

Хантеркэт 

Достоинства: 

  • Есть готовые шаблоны писем и можно создавать кастомизированные письма.

  • Есть бесплатный тариф для одного пользователя.

Недостатки: 

  • Чтобы сменить тариф, нужно писать на почту поддержки, нельзя сделать это самостоятельно на платформе. 

Huntica 

Huntica – это сервис, в котором можно проводить собеседования с виртуальным рекрутером.

Huntica 

Достоинства: 

  • Конструктор вопросов для виртуального HR-специалиста;

  • Готовые сценарии собеседований для разных профессий;

  • Сервис освобождает рекрутёра от большого количества собеседований. 

Недостатки: 

  • Кандидату может быть некомфортно проходить собеседование с виртуальным специалистом, что оттолкнёт некоторых от принятия оффера.

***

Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-каналстраницу в «ВКонтакте» и канал на «Яндекс.Дзен».

27 апреля 2023

Комментарии

1
  • Гость 27.04.2023 17:07

    Спасибо за статью, было интересно, потому что сервисы подобраны не самые попсовые) за letteros отдельный плюс. А вот что касается соцсетей, то тут выбор странный — датафан скоро закрывается тем более. Лучше уж livedune

  • Задайте вопрос
    по автоматизации бизнеса

    Наши эксперты ответят на вопросы по автоматизации бизнеса


    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов