Красота спасёт мир: девять вдохновляющих историй о бьюти-бизнесах

Прочтёте за 3 мин.

Эти люди делают нашу жизнь гармоничнее

Люди хотят красиво выглядеть, хорошо себя чувствовать и придать своему образу некую изюминку. И на этом строят своё дело многие предприниматели, для кого красота – не просто бизнес, но и миссия – они хотят сделать мир более гармоничным. Для этой подборки мы собрали девять вдохновляющих историй о бьюти-бизнесах.

Спасти и сохранить: как развивается бренд средств для здоровья волос

Екатерина Пономарёва и Иван Питиримов

Иван Питиримов и Екатерина Пономарёва много лет проработали в западных косметологических компаниях и, соответственно, хорошо знали этот рынок и его нюансы. После ухода с российского рынка многих западных компаний они увидели, что в нише средств для здоровья волос есть большой и неудовлетворённый спрос. У Ивана и Екатерины давно были мысли о собственном бизнесе, но не было сформировавшейся идеи, в которую они бы оба поверили. И тут всё сошлось. Сейчас их бренд средств для оздоровления волос Issance уверенно набирает обороты, а сами они с оптимизмом оценивают будущее своего бизнеса.

  • Читать статью о бренде на стыке косметологии и медицины Issance


Попариться за 35 тысяч: как устроен авторский банный комплекс в Красной Поляне

Гера Митрош

Стать лидером на своём рынке – это только полдела. Важно оставаться на верхних позициях, постоянно улучшая качество и сервис. Предпринимательница Гера Митрош открыла в Красной Поляне банный комплекс, который предлагал новый для клиентов сервис – только полезные процедуры и полный отказ от алкоголя. О том, как много лет сохранять лидирующие позиции на рынке, продавая услуги банного комплекса по 35 000 рублей и выше, основатель сети «Митрош Баня» Гера Митрош рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о Гере Митрош и её банном бизнесе


Медленная мода: как создаётся одежда, которую можно передать по наследству

Оксана Паникер

В России бум местных брендов одежды – уход многих зарубежных марок с нашего рынка помог локальным производителям привлечь внимание покупателей. Основатель уральского бренда I.B.W. Оксана Паникер тоже отмечает рост продаж на волне ухода международных компаний. Но, если многие марки запускаются только сейчас, при благоприятном стечении обстоятельств, бренд I.B.W. был основан ещё в 2015 году. О том, как работать в сегменте «средний+», продавать тысячу предметов гардероба в месяц и превращать ошибки в возможности, Оксана Паникер рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о бренде Оксаны Паникер I.B.W.


Дело по зубам: как компания зарабатывает на элайнерах для исправления прикуса

Владимир Луценко

Владимир Луценко 16 лет проработал в банках на руководящих позициях, занимался автоматизацией процессов. В какой-то момент понял, что ему стало скучно и начал думать, чем заниматься дальше. Как-то поехал с тёщей-ортодонтом на стоматологическую выставку в Кёльне. Там впервые увидел элайнеры – прозрачные капы из специального материала для исправления прикуса. Владимиру понравилась эта идея, и он решил развивать её в нашей стране. Сейчас его компания Star Smile – лидер российской индустрии элайнеров: занимает 21% рынка и имеет годовую выручку почти 700 млн. рублей. 

  • Читать статью о российском бренде элайнеров Star Smile


Бизнес на кончиках пальцев: как развивается бренд гель-покрытий для ногтей

Татьяна Заболотских

Для маникюра и педикюра мастера ногтевого сервиса используют несколько материалов: базу, гель-лак, покрытие. Их обычно закупают в Китае – но тамошние производители, к сожалению, не могут обеспечить стабильное качество. Татьяна Заболотских из Нижнего Тагила увидела в этом возможность для развития своего дела. О том, как организовать собственное производство материалов для маникюра в России, основатель бренда Zet Color Татьяна Заболотских рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте Татьяны Заболотских Zet Color


Клубника в шоколаде: как сделать бизнес на легендарном десерте

Анна и Ильдан Гиззатуллины

У Анны и Ильдана Гиззатуллиных была мечта открыть свой бизнес ещё со студенческих времён. Они искали рынок с низким порогом входа, так как у молодых людей не было ни денег, ни связей. Увидев, что в соцсетях набирает популярность клубника в шоколаде, они переосмыслили этот легендарный десерт – и построили на этом свой кондитерский бизнес под брендом Verria. Сейчас среди их клиентов – «Тинькофф», «Инмарко», «Окно-ТВ» и другие крупные компании.

  • Читать статью о семейном бренде Анны и Ильдана Гиззатуллиных Verria


Уроки алхимии: как семья сибиряков развивает мастерскую гидролатов

Анастасия Коробова

Анастасия Коробова из Тюмени увлеклась ароматерапией и темой натуральной косметики ещё в 2011 году, а с 2017 года хобби постепенно стало превращаться в бизнес – она открыла собственное производство. Тогда в бьюти-сообществе появился интерес к гидролатам, и сибирячка не осталась в стороне, увлечённо экспериментируя с фитосырьём. Эксперименты оказались удачными – так на рынке появился бренд YA-GA, а Анастасия стала основательницей семейного бизнеса, к которому позже подключились муж и дочь.

  • Читать статью о тюменском арома-бренде YA-GA


Розы и шипы цветочного бизнеса: как студия флористики ищет своё место под солнцем

Анна Викулова

Далеко не каждый предприниматель может привести свой бизнес к стабильным продажам и уверенному росту. Кому-то недостаёт знаний о бизнесе, кого-то отпугивают первые неудачи, а кто-то не может организовать работу команды. Москвичка Анна Викулова открыла цветочную студию Flori Mondi после 30 лет работы в найме и за первые три года вдвое увеличила оборот. О том, как развивать бизнес вопреки возникающим трудностям, Анна рассказала порталу Biz360.ru. Думаем, её рекомендации будут полезны не только предпринимателям из сферы флористики, но и представителям других индустрий.

  • Читать статью о цветочном бизнесе Анны Викуловой и её студии Flori Mondi


Изнанка бизнеса: как устроено швейное ателье премиум-класса

Ольга Никитина

Ольга Никитина с детства мечтала создавать вещи для других людей. Но воплотить эту идею в жизнь получилось не с первой попытки. Несколько лет её ателье действовало в формате онлайн, а в ноябре 2023 года ей удалось открыть в центре Москвы бутиковое пространство в стиле французской квартиры. Заказать здесь вещь стоит в среднем от 40 до 80 тысяч рублей без учёта расходов на материалы. О том, что клиенты получают за эти деньги, и как найти свою нишу на люксовом рынке, основатель ателье Ommage Ольга Никитина рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об ателье премиум-класса Ommage


22 августа 2024 13:20

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    по автоматизации бизнеса

    Наши эксперты ответят на вопросы по автоматизации бизнеса


    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов