Lady in business: восемь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях

Прочтёте за 3 мин.

Героини нашего времени

Героями статей на нашем портале женщины-предприниматели становятся часто. У них разные бизнесы и разные судьбы, но большинство из них объединяет то, что они делают мир совершенней, а окружающих людей – лучше. В день 8 марта – даты, которую в России принято отмечать как женский праздник – мы решили напомнить читателям о некоторых наших героинях. В этой подборке – восемь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях. 

BoChicca: долгий путь
от хэндмейд-проекта до статусного бренда

Кира Кононович и Евгения Романова

Однажды бизнес-тренер Кира Кононович попала на корпоративный семинар по валянию войлока звезды рукодельного мира Ады Быковской. И это втянуло её в мир хэндмейда. В свободное время Кира стала делать бусы, броши и браслеты из войлока и бусин, расшитые бисером. А через какое-то время появился яркий и стильный бренд брошей-орденов BoChicca, который Кира сейчас развивает в партнёрстве с Евгенией Романовой. О том, как превращать «легкомысленные» аксессуары в фамильные украшения, порталу Biz360.ru рассказала основатель марки BoChicca Кира Кононович.

  • Читать статью о проекте BoChicca

Бизнес на пуантах:
как устроена школа балета и стретчинга

Екатерина Юрочкина

Основные сложности многих начинающих предпринимателей связаны с поиском и удержанием клиентов. Основательница школы растяжки и балета Екатерина Юрочкина решила эту проблему в первую же неделю. Клиенты пришли к ней после объявления в Facebook и по цепочке рекомендаций. О том, как добиться лояльности клиентов и почему онлайн-занятия не менее эффективны, чем «живые» тренировки, основатель студии балета и стретчинга YaYaDance Екатерина Юрочкина рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте YaYaDance

Солнце в коробке:
как заработать на доставке овощей и фруктов

Юлия Бондарчук

К идее открыть онлайн-лавку качественных овощей и фруктов Юлию Бондарчук подтолкнули сервисы доставки продуктовых наборов с рецептами блюд на неделю. Вопреки ожиданиям, они не избавили семью Бондарчук от походов в магазин, т.к. не предлагали овощей и фруктов. И тогда Юлия и её муж Виталий запустили такой сервис сами. О том, как устроен бизнес по доставке даров природы премиум-сегмента, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта Edoque Юлия Бондарчук.

  • Читать статью о проекте Edoque

«Банка» с сюрпризом:
как заработать на подарочном варенье

Татьяна Попова

«Банка» - первый в стране бизнес-проект, превративший обычное варенье в эмоциональный презент и уникальный корпоративный подарок. За три года яркий стартап успел довести своего основателя Татьяну Попову до кризиса и долговой ямы, умереть, возродиться из пепла и стать финансово успешным. История необычного бизнеса бывшего инженера и издателя Татьяны Поповой – от первого лица для портала Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте «Банка»

Платье по фигуре:
как создаётся дорогая одежда и кто её покупает

Абиарт

В советские годы из-за нехватки одежды в магазинах многие женщины были вынуждены шить её в ателье или у знакомых портних. Сейчас позволить себе индивидуальный пошив одежды могут те, кто готов заплатить за это довольно высокую цену. Поэтому ателье, специализирующихся только на индивидуальных заказах, довольно мало, и зачастую они превращаются в дом моды. О том, как устроено авторское ателье, порталу Biz360.ru рассказала соосновательница ателье «Абиарт» Наталья Смирнова.

  • Читать статью о проекте «Абиарт»

За стеклом: как заработать
на арт-витринах для магазинов и кафе

Liza Chernoby

Лиза Чернобай, хрупкая и талантливая девушка из Петербурга, создаёт витрины, похожие на волшебные миры – в них живут миниатюрные человечки, разворачиваются захватывающие события и происходят удивительные трансформации. На сайте своего проекта «Мастерня» Лиза позиционирует себя так: «Художник, скульптор, инженер, механик и просто девочка. Живу, чтобы творить». О том, что такое арт-витрины и как они могут продвигать заведение лучше всякой рекламы, Лиза Чернобай рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте «Мастерня»

Flower-эффект: как заработать на больших цветах

Светлана Копцева

Есть такие энергичные девушки, которые даже в декрете мечтают не о том, чтобы выспаться, а создают стартапы. Дизайнер-декоратор Светлана Копцева уходила в декретный отпуск дважды - и каждый раз это заканчивалось не только рождением сына, но и запуском нового бизнеса. И если первый бизнес – сеть магазинов натуральной алтайской косметики и мёда - она продала, то второй развивает, став не только пионером, но и лидером этого направления в Новосибирске. О том, как сделать бизнес на больших интерьерных цветах, порталу Biz360.ru рассказала Светлана Копцева.

  • Читать статью о проекте «Большие цветы»

Solanos Kids: как заработать 
на игрушках из пищевого силикона

Катерина Шейнрок

Купив однажды для своего сына игрушку из пищевого силикона, москвичка Катерина Шейнрок буквально влюбилась в этот материал. В тот же день она решила, что хочет сама делать детские аксессуары из силикона. Спустя несколько месяцев это хобби превратилось в бизнес с небольшим, но постоянным доходом. О том, как силикон помогает развитию малышей и как найти своего покупателя в условиях высокой конкуренции, основательница проекта Solanos Kids Катерина Шейнрок рассказала порталу Biz360.ru. 

  • Читать статью о проекте Solanos Kids


Читайте также:
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах
Красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче.
Бизнес с мужским характером: пять историй о мужчинах-предпринимателях.

08 марта 2018

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов