Красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче

Прочтёте за 3 мин.
07 января 2018

Герои нашего времени: красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче

В 2017 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интереснейших историй о предпринимателях, которые запустили свой бизнес с нуля и развивают его несмотря ни на что. Во время новогодних каникул мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – шесть вдохновляющих историй о предпринимателях, которые выпускают «эмоциональный» продукт и делают нашу жизнь ярче.

С ювелирной точностью:
как заработать на оригинальных украшениях

Варвара Лабутина

Варвара Лабутина после получения диплома архитектора поняла, что не хочет посвящать этой профессии свою жизнь – посчитала, что в работе архитектора мало творчества и креатива. Неизвестно, что потеряла при этом мировая архитектура, но точно знаем, что ювелирное дело приобрело в её лице яркого профессионала – компания Варвары LeDiLe производит очень стильные и оригинальные украшения на уровне мировых стандартов. О том, как может небольшой российский бренд успешно работать на столь конкурентном рынке, порталу Biz360.ru рассказала основатель LeDiLe Варвара Лабутина. Читать статью

Платье по фигуре:
как создаётся дорогая одежда и кто её покупает

Абиарт

В советские годы из-за нехватки одежды в магазинах многие женщины были вынуждены шить её в ателье или у знакомых портних. Сейчас позволить себе индивидуальный пошив одежды могут те, кто готов заплатить за это довольно высокую цену. Поэтому ателье, специализирующихся только на индивидуальных заказах, довольно мало, и зачастую они превращаются в дом моды. О том, как устроено авторское ателье, порталу Biz360.ru рассказала соосновательница ателье «Абиарт» Наталья Смирнова. Читать статью

Бизнес профессора Звездунова:
как заработать на популяризации науки

Профессор Звездунов

Пять лет назад выпускник юрфака Константин Гончаров планировал для себя судебную карьеру. Он работал помощником судьи, но зарплаты на достойную жизнь не хватало. Тогда он начал подрабатывать ведущим на свадьбах, а потом и вовсе бросил юриспруденцию, надел белый халат сотрудника научной лаборатории и открыл своё шоу для детей. И сегодня его компания - один из главных игроков на этом рынке. О том, как заработать на популяризации науки, порталу Biz360.ru рассказал создатель «Научного шоу профессора Звездунова» Константин Гончаров. Читать статью

«Банда умников»: как бизнес-тренер стал выпускать
развивающие настольные игры

Банда умников

Однажды молодой папа Сергей Пархоменко решил самостоятельно проводить развивающие занятия для сына и его друзей. Для «домашнего кружка» нужно было постоянно придумывать разные интересные дела, игры, эксперименты. Когда блог с описанием занятий стал популярным, пришло понимание, что такой подход к обучению нужен многим родителям. Так были придуманы настольные игры, которые сочетают увлекательность лучших развлекательных «настолок» с продуманной обучающей составляющей. О том, зачем бизнес-тренер взялся за производство настольных игр, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь издательства «Банда умников» Сергей Пархоменко. Читать статью

«Банка» с сюрпризом:
как заработать на подарочном варенье

Татьяна Попова

Тюменская «Банка» была первым в стране бизнес-проектом, превратившим обычное варенье в эмоциональный презент и уникальный корпоративный подарок. За три года яркий стартап успел довести своего основателя Татьяну Попову до кризиса и долговой ямы, умереть, возродиться из пепла и стать финансово успешным. История необычного бизнеса бывшего инженера и издателя Татьяны Поповой – от первого лица для портала Biz360.ru. Читать статью

Нескучные носки: как превратить
базовый элемент одежды в стильную вещь

St.Friday

Чёрные или другие однотонные носки носят многие мужчины. К ним до недавнего времени принадлежал и предприниматель Сергей Тонков. Но эти предпочтения большинства его не смутили, когда он начал заниматься производством весёлых цветных носков с рисунками. Исследование рынка показало: покупатель на этот товар есть, но для выхода на «правильную» аудиторию требуются нестандартные способы маркетинга. О том, как вывести «узконишевый» товар на более широкие рынки, и зачем необходимо собственное производство, основатель проекта St. Friday Socks Сергей Тонков рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

Читайте также: 

Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.
Пять вдохновляющих историй о предпринимателях, которые меняют мир. 
Не такие, как все: восемь вдохновляющих историй о необычных бизнесах.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов