Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Кейсы
  • Персоны
  • 5

Красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче

Прочтёте за 3 мин.
07 января 2018

Герои нашего времени

В 2017 году портал для малого бизнеса Biz360.ru опубликовал сотни интереснейших историй о предпринимателях, которые запустили свой бизнес с нуля и развивают его несмотря ни на что. Во время новогодних каникул мы решили напомнить читателям о некоторых наших героях. В этой подборке – шесть вдохновляющих историй о предпринимателях, которые выпускают «эмоциональный» продукт и делают нашу жизнь ярче.

С ювелирной точностью:
как заработать на оригинальных украшениях

Варвара Лабутина

Варвара Лабутина после получения диплома архитектора поняла, что не хочет посвящать этой профессии свою жизнь – посчитала, что в работе архитектора мало творчества и креатива. Неизвестно, что потеряла при этом мировая архитектура, но точно знаем, что ювелирное дело приобрело в её лице яркого профессионала – компания Варвары LeDiLe производит очень стильные и оригинальные украшения на уровне мировых стандартов. О том, как может небольшой российский бренд успешно работать на столь конкурентном рынке, порталу Biz360.ru рассказала основатель LeDiLe Варвара Лабутина. Читать статью

Платье по фигуре:
как создаётся дорогая одежда и кто её покупает

Абиарт

В советские годы из-за нехватки одежды в магазинах многие женщины были вынуждены шить её в ателье или у знакомых портних. Сейчас позволить себе индивидуальный пошив одежды могут те, кто готов заплатить за это довольно высокую цену. Поэтому ателье, специализирующихся только на индивидуальных заказах, довольно мало, и зачастую они превращаются в дом моды. О том, как устроено авторское ателье, порталу Biz360.ru рассказала соосновательница ателье «Абиарт» Наталья Смирнова. Читать статью

Бизнес профессора Звездунова:
как заработать на популяризации науки

Профессор Звездунов

Пять лет назад выпускник юрфака Константин Гончаров планировал для себя судебную карьеру. Он работал помощником судьи, но зарплаты на достойную жизнь не хватало. Тогда он начал подрабатывать ведущим на свадьбах, а потом и вовсе бросил юриспруденцию, надел белый халат сотрудника научной лаборатории и открыл своё шоу для детей. И сегодня его компания - один из главных игроков на этом рынке. О том, как заработать на популяризации науки, порталу Biz360.ru рассказал создатель «Научного шоу профессора Звездунова» Константин Гончаров. Читать статью

«Банда умников»: как бизнес-тренер стал выпускать
развивающие настольные игры

Банда умников

Однажды молодой папа Сергей Пархоменко решил самостоятельно проводить развивающие занятия для сына и его друзей. Для «домашнего кружка» нужно было постоянно придумывать разные интересные дела, игры, эксперименты. Когда блог с описанием занятий стал популярным, пришло понимание, что такой подход к обучению нужен многим родителям. Так были придуманы настольные игры, которые сочетают увлекательность лучших развлекательных «настолок» с продуманной обучающей составляющей. О том, зачем бизнес-тренер взялся за производство настольных игр, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь издательства «Банда умников» Сергей Пархоменко. Читать статью

«Банка» с сюрпризом:
как заработать на подарочном варенье

Татьяна Попова

Тюменская «Банка» была первым в стране бизнес-проектом, превратившим обычное варенье в эмоциональный презент и уникальный корпоративный подарок. За три года яркий стартап успел довести своего основателя Татьяну Попову до кризиса и долговой ямы, умереть, возродиться из пепла и стать финансово успешным. История необычного бизнеса бывшего инженера и издателя Татьяны Поповой – от первого лица для портала Biz360.ru. Читать статью

Нескучные носки: как превратить
базовый элемент одежды в стильную вещь

St.Friday

Чёрные или другие однотонные носки носят многие мужчины. К ним до недавнего времени принадлежал и предприниматель Сергей Тонков. Но эти предпочтения большинства его не смутили, когда он начал заниматься производством весёлых цветных носков с рисунками. Исследование рынка показало: покупатель на этот товар есть, но для выхода на «правильную» аудиторию требуются нестандартные способы маркетинга. О том, как вывести «узконишевый» товар на более широкие рынки, и зачем необходимо собственное производство, основатель проекта St. Friday Socks Сергей Тонков рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

Читайте также: 

Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.
Пять вдохновляющих историй о предпринимателях, которые меняют мир. 
Не такие, как все: восемь вдохновляющих историй о необычных бизнесах.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Пять трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году 19 января
    Пять трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Солнце в коробке: как заработать на доставке овощей и фруктов 19 января
    Солнце в коробке: как заработать на доставке овощей и фруктов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках 18 января
    Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Рекрутируем фрилансеров: как эффективно делегировать задачи внештатникам 18 января
    Рекрутируем фрилансеров: как эффективно делегировать задачи внештатникам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Обязанности без прав: как не нужно проводить тендеры на услуги SEO 17 января
    Обязанности без прав: как не нужно проводить тендеры на услуги SEO
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках 17 января
    Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby пробивает себе дорогу на мировой рынок 16 января
    Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby пробивает себе дорогу на мировой рынок
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент Репутационный менеджмент: как отразить атаку на ваш бизнес 16 января
    Репутационный менеджмент: как отразить атаку на ваш бизнес
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес на костях: как заработать на человеческих органах из пластика 15 января
    Бизнес на костях: как заработать на человеческих органах из пластика
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы История одного факапа: почему не «взлетело» мобильное приложение по поиску скидок 15 января
    История одного факапа: почему не «взлетело» мобильное приложение по поиску скидок
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной 12 января
    Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Дышите глубже: как устроена система мгновенной диагностики лёгких 12 января
    Дышите глубже: как устроена система мгновенной диагностики лёгких
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты за несколько месяцев до открытия 11 января
    Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты за несколько месяцев до открытия
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 11 января
    Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год у новых проектов. Часть II
    Прочтёте за 8 мин. Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год. Часть II
  • Маркетинг Digital-маркетинг: пять ошибок, которые приводят заказчика в агентство 10 января
    Digital-маркетинг: пять ошибок, которые приводят заказчика в агентство
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на спортивных детских школах 10 января
    Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на спортивных детских школах
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 января
    Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год у новых проектов. Часть I
    Прочтёте за 8 мин. Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год
  • Маркетинг Смартфоны рулят: пять важных трендов мобайла 09 января
    Смартфоны рулят: пять важных трендов мобайла
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 января
    Малый бизнес для маленьких: семь историй о бизнес-проектах для детей
    Прочтёте за 3 мин. Малый бизнес для маленьких: семь историй о бизнес-проектах для детей
  • Идеи для бизнеса 07 января
    Красота спасёт мир: шесть бизнесов, которые делают нашу жизнь ярче
    Прочтёте за 3 мин. Красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче
Идёт загрузка материалов