Для многих компаний социальные сети стали важным каналом не только продвижения, но и продаж – всё чаще люди совершают покупку без захода на сайт или похода в магазин. Но мало завести аккаунты в социальных сетях – их нужно правильно развивать, в том числе с точки зрения учёта психологии мужчин и женщин. Сервис по управлению постингом в соцсетях PublBox в своём корпоративном блоге рассказал о том, какие гендерные различия нужно учитывать при онлайн-продажах.
Женщинам в первую очередь важны эмоции и удовольствие от покупки. Они всегда хотят купить самое лучшее, буквально идеальное решение или товар. Они обожают скидки, часто покупают по рекомендации подруги, а также спонтанно, под настроение. Поэтому им так легко продавать в соцсетях.
Фото на вашей странице в соцсети должны отражать все преимущества предлагаемых товаров или услуг, ведь женщины ищут только исключительное качество. Фото должны быть такими, чтобы с первого взгляда возникало желание побывать в вашем кафе, отеле или купить и похвастаться какой-либо вещью - будь то одежда для детей, ваза для дома или дорогой парфюм. Красивая картинка может вызвать непреодолимое желание иметь такое же - платье, лицо без морщин, успешную карьеру … Понимаете логику, да?
Пишите эмоционально. Пост должен вызывать приятные эмоции, апеллировать к чувствам читателя. Для этого по максимуму используйте эпитеты. Пишите, например, что аромат мыла вызовет «романтические воспоминания о летнем отдыхе у моря», что сумка «невероятно удобна и идеально сочетается с любой одеждой» и т.д.
Публикуйте очень подробную информацию, детально рассказывайте о преимуществах вашего товара. Так вы удовлетворите женское любопытство и угодите скрупулёзным хозяйкам. Ведь если речь идет о косметике или продуктах питания, леди зачастую подолгу и тщательно выбирают нужный товар, внимательно вчитываются в этикетку, изучают способ применения и только потом принимают решение о покупке.
Фото «до и после» продаст любой товар/услугу, ведь ничто так не впечатляет женщину, как визуализация результата. Например, для салонов красоты это будет фото человека до и после стрижки, для строительных компаний - кухня до и после ремонта, для косметических фирм - до и после применения омолаживающего крема и т. д.
Используйте хештеги, чтобы не потерять ни одного отзыва, и публикуйте их на своей странице. Женщины доверяют отзывам намного больше, чем собственному мнению. Пользуйтесь этим!
и подробные характеристики
Мужчины обычно чётко представляют, что именно хотят купить. Они приходят за конкретным товаром или услугой, строго соответствующим определённым характеристикам, либо их собственным представлениям. И в этом главное их отличие от покупателей-женщин - мужчины не ищут придуманное кем-то идеальное решение. Они внимательно изучают отзывы, но полагаются исключительно на собственное мнение, поэтому угодить им сложно, но можно. Для этого нужно сразу же показать, что у вас есть именно то, что нужно.
Чётко аргументируйте, почему ваш товар лучше, чем аналоги у конкурентов. Описывая, например, предметы бытовой техники, делайте акцент на их надёжности, удобстве в использовании и обслуживании, перечисляйте возможности дополнительных функций.
Не упрощайте технических характеристик. Мужчины легко понимают цифры и сложные технические термины. Так, для мужчин фраза «экран с поляризационным слоем отлично ведёт себя на солнце» скажет больше, чем «хороший экран не даёт бликов на солнце».
Подчеркните исключительно мужское и статусное предназначение продукта/услуги. Почаще используйте словосочетания вроде «исключительно мужской продукт», «подчеркнёт ваш статус», «настоящий мужчина сможет оценить», «выгодный» и т.п.
Выкладывайте детальные видеообзоры или фото товара во всех ракурсах. Можете даже схему добавить. Такой подход покажет мужчине, что вы с ним на равных и не держите его за глупца, пытаясь «впарить» неизвестно что.
Источник: PublBox.
Реклама в социальных сетях: что изменилось для бизнеса в этом году.
Продать через Бузову: как продвигать продукт с помощью лидеров мнений.
Расчехляйте лайкомёты: 9 ошибок SMM, которые мешают компании развиваться.