Пять полезных онлайн-сервисов для малого бизнеса

Прочтёте за 3 мин.

Продвигать продукт, работать с соцсетями, улучшить качество сайта - это помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.

Amplifr: оптимизируем работу с соцсетями

Amplifr

Amplifr – весьма удобный сервис для тех компаний, которые ведут достаточно активную деятельность сразу в нескольких социальных сетях. По сути – это единая админка, через которую можно делать публикации постов во все соцсети, причём, посты можно отправлять сразу, а можно настроить расписание. Важнейшая полезная опция сервиса – консалтинг: Amplifr проанализирует ваши активности, посчитает отклики и охват каждого поста, порекомендует временные слоты для публикаций, чтобы получить максимальный трафик. Аналитические отчёты присылают раз в неделю, причём, рекомендации будут основаны на поведении именно вашей аудитории, а не «в целом по рынку». Ещё одна удобная опция – сервис автоматически адаптирует посты под форматы разных соцсетей (например, подрезает фото под нужные размеры). 

Сервис платный - $5 в месяц за каждую страничку в соцсети, первая неделя предоставляется бесплатно, так что можно провести тест-драйв.

WebPollMe: проводим опросы пользователей сайта

WebPollMe

WebPollMe – сервис для опроса пользователей, уходящих с сайта или заходящих на него. Через простой интерфейс вы указываете вопрос, который хотите задать своим пользователям, и варианты ответов. Система выдаёт короткий код, который  нужно разместить на сайте. Таким образом, каждый пользователь при заходе на сайт или уходе с него увидит окно опроса с вариантами ответов. Для того, чтобы пользователь мог подписаться на обновления или оставить контакты, предусмотрено специальное открытое поле. С помощью сервиса можно проводить специализированные опросы определённых групп клиентов. К примеру, пользователей, которые не совершили покупку, можно при уходе с сайта спросить, что им не понравилось и почему они ничего не купили. А у тех, кто уже оформил заказ, – уточнить, что, по их мнению, вы можете улучшить в работе сайта. 

У WebPollMe три тарифа: «Точка входа» - бесплатный (до 2000 показов в месяц), «Достойный» - 950 рублей (10 000 показов в месяц, сбор лидов и отправка их на e-mail), «Полный фарш» - 2450 рублей (100 000 показов, сбор лидов и отправка их на e-mail, многошаговые опросы и т.д.).

Babkee: мониторим упоминания в соцсетях

Babkee

Babkee – это сервис мониторинга упоминаний в социальных медиа. Чем ресурс может быть полезен предпринимателю? Во-первых, можно оперативно отслеживать отзывы пользователей о вашем продукте или услуге. К примеру, негативный отзыв, разлетевшийся по социальным сетям, может нанести непоправимый ущерб бизнесу, но своевременной реакцией можно сгладить негатив и избежать скандала. Также изучение упоминаний пользователей о вашем продукте поможет улучшить его качество, укрепить лояльность клиентов, найти новые идеи для бизнеса. И ещё одна полезная опция сервиса Babkee – с его помощью вы можете мониторить упоминания о прямых конкурентах, таким образом можно изучать методы их продвижения, стратегию работы с клиентами и т.д. Сервисом можно пользоваться бесплатно (для двух пользователей).

Email-Competitors: улучшаем качество рассылок

Email-Competitors

E-mail-рассылки – эффективный инструмент продаж и продвижения. Если вы используете или собираетесь использовать в своей работе рассылки, то обратите внимание на Email-competitors - сервис для мониторинга email-рассылок конкурентов и поиска лучших практик. Команда сервиса агрегирует тысячи рассылок, систематизирует их по различным параметрам, выявляет тренды, составляет аналитику и т.д. Соответственно, клиенты сервиса получают доступ к базе рассылок, что даёт возможность искать идеи для собственных рассылок, следить за методами продвижения конкурентов, вовремя «оседлать» тренды. 

У сервиса три тарифа: «Бесплатный» даёт возможность доступа к 256 рассылкам из базы, «Ежемесячный» (1000 рублей в месяц) расширяет это количество до миллиона рассылок от 7000 компаний, «Годовой» (10 000 рублей в год) добавляет к этому пакету ещё и персонального менеджера.

Text.ru: проверяем тексты на грамотность

Text

Грамматические и орфографические ошибки на сайте – это негативный фактор не только с точки зрения имиджа, но и вредный элемент для поисковой выдачи: поисковые системы при индексации принимают во внимание такого рода недостатки. Проверить тексты на сайте (а также в рассылках, промо-полиграфии и т.д.) можно с помощью бесплатного сервиса Text.ru. Сервис в режиме онлайн обнаружит опечатки, ошибки пунктуации, повторы слов, грамматические и логические ошибки, ошибки в согласовании и т.д. Полезнейшей опцией является возможность не только найти ошибки, но и исправить их прямо в тексте. Алгоритм довольно простой: вставляете текст в окно проверки, нажимаете «Проверить на ошибки», система выделяет ошибки цветом, после чего нужно нажать на выделенное место и выбрать верный вариант написания из предложенного списка.

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для малого бизнеса.
Пять полезных онлайн-сервисов с бесплатными опциями.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.

18 мая 2016

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов