Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей

Прочтёте за 3 мин.

Продвигать продукт, управлять бизнесом, подобрать название для фирмы - это помогут сделать удобные интернет-инструменты

Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьем качестве и эффективности мы уверены.

Ipadpeek: проверяем как выглядит сайт
на мобильных устройствах

Ipadpeek

Адаптивная вёрстка и мобильные версии сайта для iPhone и iPad – штуки довольно коварные: дизайн может «поплыть», отдельные блоки могут отображаться не корректно, многие «красивости», которые круто выглядят на сайте, на экране айфона или планшета могут стать визуальным мусором и т.д. Простой и удобный сервис Ipadpeek.com наглядно показывает, как ваш сайт выглядит на экранах iPhone или iPad. Механика работы очень проста: выбираете изображение нужного гаджета и вбиваете в поисковую строку название собственного сайта. Очень удобной опцией является то, что можно не только посмотреть как выглядит главная страница, но и проделать это для каждого раздела сайта, войти в любую статью или на страничку товара. Сервис бесплатный.

Invola: напоминаем о неоплаченных счетах

Invola

Для компаний B2B-сектора неоплаченные вовремя счета – настоящий бич и серьёзная проблема. Поставщики часто работают на условиях отсрочки, не все контрагенты платят вовремя, в условиях кризиса про ваши счета могут «забыть» в пользу более приоритетных платежей и т.д. Но многие сделки могли стать неудачными лишь по причине того, что продавец вовремя не напомнил о себе. Конечно, напоминать о просрочке можно с помощью CRM-системы, где можно настроить уведомления о неоплаченном счете. А тем, кто CRM не использует, пригодится сервис отправки автоматических напоминаний Invola.

Как это работает: в своей почтовой программе вы настраиваете отправку напоминаний о неоплаченных счетах, тему-текст-логотип-подпись уведомления редактируете в соответствии со своим корпоративным стилем, в нужный момент письмо уходит контрагенту, который – в идеале – должен вспомнить о долге и как-то на это прореагировать. В личном кабинете можно посмотреть историю переписки с клиентом, построить отчёты, экспортировать таблицы счетов и т.д. Invola поддерживает любые почтовые сервисы и легко интегрируется с mail.ru, gmail.com и yandex.ru. Сервис платный, но первые 14 дней пользоваться им можно бесплатно. 

Namegen: подбираем название для фирмы или сайта

Namegen

Подобрать яркое, запоминающееся и релевантное название для компании, сайта, онлайн-сервиса, продукта, компьютерной игры и т.д. – дело непростое, ведь история знала примеры, когда хороший бизнес не «полетел» во многом из-за неудачного названия продукта или бренда. Тут нам на помощь могут прийти так называемые генераторы названий. Один из самых простых и удобных – Namegen. Если в большинстве других сервисов процесс осуществляется простым подбором случайных сочетаний букв, то здесь с помощью определенных правил сервис выдаёт более-менее читаемые и релевантные комбинации. И, конечно, очень удобные опции – выбор количества букв в названии и генерация не только по буквам, но и по слогам. Пользоваться сервисом довольно просто: заходите на сайт, заполняете форму (выбор принципов генерации, количество букв в слове, наличие или отсутствие транслита и т.д.), и система показывает вам варианты.

MediaDigger: рассказываем о себе миру

MediaDigger

MediaDigger – это сервис, помогающий организациям получить доступ со своими инфоповодами к журналистам и редакторам, а СМИ могут с его помощью находить героев, экспертов, ньюсмейкеров и инсайдеров для публикаций и телерадиопередач. Для предпринимателей сервис может быть полезен тем, что позволяет бесплатно рассказать о себе и своем продукте потенциальным клиентам. Как это работает: регистрируетесь на сайте, запускаете поиск профильных по вашей теме журналистов и редакторов (отбор осуществляется по тематике, специализации, географической привязке, типу СМИ и т.д.), получаете список персон, которым через платформу MediaDigger можете отправить письмо на рабочие е-мейлы и в аккаунты в соцсетях.

А результативность уже зависит от того, насколько вы сумеете заинтересовать пишущую братию. Опыт таких компаний, как Qlean, «Дашины пирожки» или Tittygram, показывает, что СМИ с руками открывают интересные инфоповоды и истории об интересных проектах. Тема малого бизнеса и стартапов сейчас востребована в СМИ, так что при известном усердии можно обеспечить своему проекту хороший и бесплатный промоушн. 

Mutagen: определяем эффективные ключевые запросы

Mutagen

Mutagen - сервис, который поможет определить эффективные ключевые запросы, подобрать ключевики по заданному слову, оценить уровень конкуренции по нужному ключевому запросу, изучить запросы конкурентов, провести анализ этих запросов, оценить затраты на контекстную рекламу по конкретному запросу и т.д. Как работает Mutagen: регистрируемся, вбиваем нужный ключевой запрос, система показывает уровень конкуренции ниши и количество запросов по wordstat, определяет стоимость клика в «Яндекс.Директ», демонстрирует «хвосты», которые можно собрать при расширении ниши. У сервиса есть как бесплатные, так и платные опции. В бесплатном формате пользователь ограничен количеством запросов (до десяти проверок в сутки – и только в live-режиме), платный мониторинг конкуренции стоит 30 рублей за 100 проверок.

Читайте также:

Пять полезных онлайн-сервисов для малого бизнеса.
Пять полезных онлайн-сервисов с бесплатными опциями.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.

25 апреля 2016

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов