Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Персоны
  • 4

Перспективная бизнес-идея: свадебные квесты

Прочтёте за 3 мин.
06 февраля 2017

Антон Ланцов – о том, как заработать на свадьбах, «поженив» традиционные конкурсы и технологичные квесты

IT-инструменты, которые использует Антон Ланцов

  • Wix
  • SketchUp
  • Adobe Photoshop
  • Вконтакте

Предприниматель Антон Ланцов трижды был свидетелем на свадьбе. И, при всём уважении к своим друзьям, вступающим в брак, его весьма раздражала процедура выкупа невесты в подъезде. «Всё это было весело, когда свадьбы справляли наши родители, а сейчас выглядит просто нелепо», - говорит Антон. В результате у трижды свидетеля родилась бизнес-идея, которая имеет все шансы на успех – получасовые свадебные квесты. О том, каким должен быть идеальный свадебный квест и что нужно для его проведения, Антон Ланцов рассказал порталу Biz360.ru.

Досье

Антон Ланцов, 23 года, серийный предприниматель из Москвы, основатель сервиса свадебных квестов  Lama Agency. Закончил МГТУ им. Баумана по специальности «технологии ракетокосмического машиностроения», сейчас обучается в РЭУ им. Плеханова по специальности «менеджмент предпринимательской деятельности». Предпринимательством занимается с 2013 года. Стартовый капитал проекта Lama Agency составил 500 тысяч рублей. Проект вышел на окупаемость в ноябре 2016 года.

Антон Ланцов

Вместо тамады с баяном

Антон Ланцов начал заниматься предпринимательством ещё на младших курсах «Бауманки», где учился на ракетостроителя.

«Я открывал интернет-магазины, что-то продавал через них. Затем стал создавать интернет-магазины и продавать уже их. После этого появился новый бизнес - мы устанавливали в «Ашанах» терминалы оплаты по всей России. Потом - в 2013 году - я поймал волну квестов, купил франшизу и стал запускать квесты», - вспоминает Антон.

За три года Ланцов запустил четыре квеста в Москве и два – за границей.

«Сейчас у меня четыре квеста в Москве, один мы построили в Дубае, один – в Берлине. Намечается ещё несколько вариантов. Квестовая сфера постепенно нагревалась, разновидностей становилось очень много, в какой-то момент появились производные -  мобильные квесты, городские уличные квесты, квесты с ипользованием виртуальной реальности и т.д.», - говорит Антон.

Идея запустить квесты для молодожёнов пришла предпринимателю в голову в 2015 году.

Lama Agency

«Я в своей жизни несколько раз был свидетелем на свадьбе и мне не нравились конкурсы, которые использовались на выкупе. Моя подруга-свидетельница попросила придумать их самому. Тогда я выполнить просьбу не смог, так как времени оставалось меньше недели. Но через полгода это переросло в бизнес-проект. Это, конечно, довольно узкий сегмент, но, думаю, спрос всё равно будет, так как многих сегодня раздражают советские свадебные традиции» - говорит Антон.

Как всё работает

От стандартного квеста в помещении затея Антона отличается мобильностью – он использует переносные стойки, которые позволяют организовать прохождение заданий практически в любом месте: от квартиры, где традиционно проходит выкуп невесты, до залов ресторанов или лужаек на открытом воздухе. Всё оборудование легко транспортируется и монтируется.

Реквизит для квеста состоит из шести тумб размером 1,5×0,6×0,6 метров и одного багета. Всё это без труда входит в микроавтобус. Каждая конструкция ориентирована на какую-то тематику - любовь, воспоминания, отношения и так далее. В каждой тумбе - электронная «начинка», которая делает квест интерактивным. На тот случай, если аппаратура даст сбой или гость просто не сможет вовремя отгадать задачу, есть пульт управления, который работает на расстоянии 20 метров. С его помощью него можно помочь ошибающемуся.

Lama Agency

У жениха и невесты берутся их фотографии, некоторые личные вещи. Под них адаптируются конкурсы, которые могут проходить и молодожёны, и гости. Сами квесты можно проводить и на выкупе, и на банкете.

Под конкретную пару команда проекта адаптирует около половины конкурсов, вторая половина – универсальные конкурсы. «В каждой тумбе свои загадки, разгадав которые, участник квеста получает приз. Это может быть туфелька, могут быть ключи, свадебный букет. Все загадки можно выполнять в разной последовательности», - рассказывает Антон Ланцов.

Количество участников квеста не ограничено, но, как правило, гости и молодожёны не участвуют в них массово. «Участвовать в квесте может как один человек, так и десять. По опыту, активных лиц всегда одно-два, а остальное – советчики, которые принимают участие только на уровне подсказок. Но бывает, что и все гости подключаются.  Как правило, если гости молодые, они активно участвуют. Бывает, что и тумбы ломаются».

Нюансы и особенности

Всё, что связано со свадьбами имеет ярко выраженную сезонность. «Летом много свадеб, заказов и заказов гораздо больше. Поэтому летом мы можем поднимать цену», - говорит Антон.

Сейчас стоимость квеста варьируется от 19 900 до 21 900 рублей и зависит не только от времени года, но и от времени проведения торжества: утром – дороже, вечером – дешевле

Продолжительность квеста – 20-30 минут. «Всё должно проходить динамично, но при этом длиться недолго, потому что публика может элементарно «перегореть», - говорит Антон.

Вот ещё несколько требований, которые к собственным квестам предъявляет предприниматель: квест должен был несложным, чтобы его обязательно мог пройти любой участник (в том числе нетрезвый), квест можно легко встроить в любую часть сценария свадьбы, квест должен сопровождаться визуальными и звуковыми эффектами.

О своих услугах Lama Agency рассказывает, в первую очередь, через форумы невест, на которых девушки на них активно ищут идеи для того, чтобы разнообразить свадьбу. Также использовали «Яндекс.Директ» и публикации в СМИ.

Планы на франшизу

Стартовый капитал проекта составил порядка полумиллиона рублей, это были сбереженя Антона. Деньги потратили на создание реквизита, услуги механиков и электронщиков, на разработку дизайна, фотосессию, аренду склада.

«Тумбы делал через знакомых, которых уже привлекал для изготовления реквизита под другие квесты. Это люди, которые специализируются на изготовлении мебели и электроники», - говорит Антон.

Lama Agency

Помимо самого Антона Ланцова, в проекте заняты ещё три человека.

«Один человек – это ведущий, который помогает проводить квесты на свадьбе, вывозит тумбы на торжество, устанавливает, подключает и т.д. Ещё один человек занимается маркетингом. И третий отвечает за всю механику и электронику.

В дальнейшем я хочу заниматься только стратегическим развитием, а оперативную работу полностью передать команде. Например, сейчас стали часто обращаться с предложением купить нашу франшизу. Предложения поступали из Твери, Алма-Аты, других города. В Москве уже двое предпринимателей подписали с нами соглашения. Сейчас ведём активные переговоры по франшизе в Твери и Астане», - говорит Антон.

«В среднем, в сезон выходит в месяц два-три заказа. В несезон – полтора-два. Мы активно работаем в этом направлении, нужно увеличивать количество заказов. После того, как мы сможем изготовить ещё несколько комплектов тумб, то будем активней выходить в другие регионы».

Lama Agency

Читайте также:

Нестандартная бизнес-идея: спектакль-прогулка по городу.
Клумба в коробке: как заработать на садовых выкройках.
Перспективная бизнес-идея: мастер-классы живописи для непрофессионалов.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Контент рулит: как привлечь клиентов из интернета без бюджета и рекламы 07 декабря
    Контент рулит: как привлечь клиентов из интернета без бюджета и рекламы
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Погружение в digital: как устроена и на чём зарабатывает школа интернет-маркетинга 07 декабря
    Погружение в digital: как устроена и на чём зарабатывает школа интернет-маркетинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Бизнес в стиле халяль: как сломать национальные стереотипы в гастропроекте 06 декабря
    Бизнес в стиле халяль: как сломать стереотипы в гастропроекте
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Хоть на мороз, хоть в воду: как заработать на экипировке для активного отдыха и экстрима 06 декабря
    Хоть на мороз, хоть в воду: как заработать на экипировке для активного отдыха
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы 05 декабря Алексей Бояршинов:
    Как организовать эффективную работу удалённой команды
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Голландии 05 декабря
    Бизнес в эмиграции: как заработать на авторских экскурсиях по Голландии
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы От хаоса – к порядку: как автоматизация помогла справиться с растущим числом заказов 04 декабря
    От хаоса – к порядку: как автоматизация помогла справиться с растущим числом заказов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Играют все! Как устроена и на чём зарабатывает детская театральная школа 04 декабря
    Играют все! Как устроена и на чём зарабатывает детская театральная школа
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Джентльменский набор: как заработать на брутальных подарках для мужчин 03 декабря
    Джентльменский набор: как заработать на брутальных подарках для мужчин
    Прочтёте за 5 мин.
  • Кейсы 03 декабря
    The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в ноябре
    Прочтёте за 5 мин. The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в ноябре
  • Менеджмент Продажи без логистики: как дропшиппинг избавляет интернет-магазин от рутины 30 ноября
    Продажи без логистики: как дропшиппинг избавляет интернет-магазин от рутины
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Взять в кольцо: как устроено и на чём зарабатывает небольшое агентство свадеб 30 ноября
    Взять в кольцо: как устроено и на чём зарабатывает небольшое агентство свадеб
    Прочтёте за 7 мин.
  • Персоны Семь раз отмерь: как подготовиться к умному запуску гастропроекта 29 ноября
    Семь раз отмерь: как подготовиться к умному запуску гастропроекта
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Делай как я: как заработать на бизнес-наставничестве и нетворкинге 29 ноября
    Делай как я: как заработать на бизнес-наставничестве и нетворкинге
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг SEO своими руками: как настроить основные параметры сайта для поисковой оптимизации 28 ноября
    SEO своими руками: как настроить сайт для поисковой оптимизации
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Обнимая небо: как заработать на студии авиамоделирования 28 ноября
    Обнимая небо: как заработать на студии авиамоделирования
    Прочтёте за 6 мин.
  • Кейсы Укротить хаос: как автоматизация позволила упорядочить управленческий и финансовый учёт 27 ноября
    Как автоматизация позволила упорядочить управленческий и финансовый учёт
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Навестить нельзя передать: как заработать на доставке цветов, еды и подарков в больницы 27 ноября
    Навестить нельзя передать: как заработать на доставке цветов, еды и подарков в больницы
    Прочтёте за 7 мин.
  • Маркетинг Диджитализируйся или умри: каким будет бизнес уже завтра 26 ноября
    Диджитализируйся или умри: каким будет бизнес уже завтра
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Автоняня для ребёнка: как заработать на сопровождении детей в школы, кружки и секции 26 ноября
    Автоняня для ребёнка: как заработать на сопровождении детей в школы, кружки и секции
    Прочтёте за 7 мин.
Идёт загрузка материалов