Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • Персоны
  • 4

Перспективная бизнес-идея: свадебные квесты

Прочтёте за 3 мин.
06 февраля 2017

Антон Ланцов – о том, как заработать на свадьбах, «поженив» традиционные конкурсы и технологичные квесты

IT-инструменты, которые использует Антон Ланцов

  • Wix
  • SketchUp
  • Adobe Photoshop
  • Вконтакте

Предприниматель Антон Ланцов трижды был свидетелем на свадьбе. И, при всём уважении к своим друзьям, вступающим в брак, его весьма раздражала процедура выкупа невесты в подъезде. «Всё это было весело, когда свадьбы справляли наши родители, а сейчас выглядит просто нелепо», - говорит Антон. В результате у трижды свидетеля родилась бизнес-идея, которая имеет все шансы на успех – получасовые свадебные квесты. О том, каким должен быть идеальный свадебный квест и что нужно для его проведения, Антон Ланцов рассказал порталу Biz360.ru.

Досье

Антон Ланцов, 23 года, серийный предприниматель из Москвы, основатель сервиса свадебных квестов  Lama Agency. Закончил МГТУ им. Баумана по специальности «технологии ракетокосмического машиностроения», сейчас обучается в РЭУ им. Плеханова по специальности «менеджмент предпринимательской деятельности». Предпринимательством занимается с 2013 года. Стартовый капитал проекта Lama Agency составил 500 тысяч рублей. Проект вышел на окупаемость в ноябре 2016 года.

Антон Ланцов

Вместо тамады с баяном

Антон Ланцов начал заниматься предпринимательством ещё на младших курсах «Бауманки», где учился на ракетостроителя.

«Я открывал интернет-магазины, что-то продавал через них. Затем стал создавать интернет-магазины и продавать уже их. После этого появился новый бизнес - мы устанавливали в «Ашанах» терминалы оплаты по всей России. Потом - в 2013 году - я поймал волну квестов, купил франшизу и стал запускать квесты», - вспоминает Антон.

За три года Ланцов запустил четыре квеста в Москве и два – за границей.

«Сейчас у меня четыре квеста в Москве, один мы построили в Дубае, один – в Берлине. Намечается ещё несколько вариантов. Квестовая сфера постепенно нагревалась, разновидностей становилось очень много, в какой-то момент появились производные -  мобильные квесты, городские уличные квесты, квесты с ипользованием виртуальной реальности и т.д.», - говорит Антон.

Идея запустить квесты для молодожёнов пришла предпринимателю в голову в 2015 году.

Lama Agency

«Я в своей жизни несколько раз был свидетелем на свадьбе и мне не нравились конкурсы, которые использовались на выкупе. Моя подруга-свидетельница попросила придумать их самому. Тогда я выполнить просьбу не смог, так как времени оставалось меньше недели. Но через полгода это переросло в бизнес-проект. Это, конечно, довольно узкий сегмент, но, думаю, спрос всё равно будет, так как многих сегодня раздражают советские свадебные традиции» - говорит Антон.

Как всё работает

От стандартного квеста в помещении затея Антона отличается мобильностью – он использует переносные стойки, которые позволяют организовать прохождение заданий практически в любом месте: от квартиры, где традиционно проходит выкуп невесты, до залов ресторанов или лужаек на открытом воздухе. Всё оборудование легко транспортируется и монтируется.

Реквизит для квеста состоит из шести тумб размером 1,5×0,6×0,6 метров и одного багета. Всё это без труда входит в микроавтобус. Каждая конструкция ориентирована на какую-то тематику - любовь, воспоминания, отношения и так далее. В каждой тумбе - электронная «начинка», которая делает квест интерактивным. На тот случай, если аппаратура даст сбой или гость просто не сможет вовремя отгадать задачу, есть пульт управления, который работает на расстоянии 20 метров. С его помощью него можно помочь ошибающемуся.

Lama Agency

У жениха и невесты берутся их фотографии, некоторые личные вещи. Под них адаптируются конкурсы, которые могут проходить и молодожёны, и гости. Сами квесты можно проводить и на выкупе, и на банкете.

Под конкретную пару команда проекта адаптирует около половины конкурсов, вторая половина – универсальные конкурсы. «В каждой тумбе свои загадки, разгадав которые, участник квеста получает приз. Это может быть туфелька, могут быть ключи, свадебный букет. Все загадки можно выполнять в разной последовательности», - рассказывает Антон Ланцов.

Количество участников квеста не ограничено, но, как правило, гости и молодожёны не участвуют в них массово. «Участвовать в квесте может как один человек, так и десять. По опыту, активных лиц всегда одно-два, а остальное – советчики, которые принимают участие только на уровне подсказок. Но бывает, что и все гости подключаются.  Как правило, если гости молодые, они активно участвуют. Бывает, что и тумбы ломаются».

Нюансы и особенности

Всё, что связано со свадьбами имеет ярко выраженную сезонность. «Летом много свадеб, заказов и заказов гораздо больше. Поэтому летом мы можем поднимать цену», - говорит Антон.

Сейчас стоимость квеста варьируется от 19 900 до 21 900 рублей и зависит не только от времени года, но и от времени проведения торжества: утром – дороже, вечером – дешевле

Продолжительность квеста – 20-30 минут. «Всё должно проходить динамично, но при этом длиться недолго, потому что публика может элементарно «перегореть», - говорит Антон.

Вот ещё несколько требований, которые к собственным квестам предъявляет предприниматель: квест должен был несложным, чтобы его обязательно мог пройти любой участник (в том числе нетрезвый), квест можно легко встроить в любую часть сценария свадьбы, квест должен сопровождаться визуальными и звуковыми эффектами.

О своих услугах Lama Agency рассказывает, в первую очередь, через форумы невест, на которых девушки на них активно ищут идеи для того, чтобы разнообразить свадьбу. Также использовали «Яндекс.Директ» и публикации в СМИ.

Планы на франшизу

Стартовый капитал проекта составил порядка полумиллиона рублей, это были сбереженя Антона. Деньги потратили на создание реквизита, услуги механиков и электронщиков, на разработку дизайна, фотосессию, аренду склада.

«Тумбы делал через знакомых, которых уже привлекал для изготовления реквизита под другие квесты. Это люди, которые специализируются на изготовлении мебели и электроники», - говорит Антон.

Lama Agency

Помимо самого Антона Ланцова, в проекте заняты ещё три человека.

«Один человек – это ведущий, который помогает проводить квесты на свадьбе, вывозит тумбы на торжество, устанавливает, подключает и т.д. Ещё один человек занимается маркетингом. И третий отвечает за всю механику и электронику.

В дальнейшем я хочу заниматься только стратегическим развитием, а оперативную работу полностью передать команде. Например, сейчас стали часто обращаться с предложением купить нашу франшизу. Предложения поступали из Твери, Алма-Аты, других города. В Москве уже двое предпринимателей подписали с нами соглашения. Сейчас ведём активные переговоры по франшизе в Твери и Астане», - говорит Антон.

«В среднем, в сезон выходит в месяц два-три заказа. В несезон – полтора-два. Мы активно работаем в этом направлении, нужно увеличивать количество заказов. После того, как мы сможем изготовить ещё несколько комплектов тумб, то будем активней выходить в другие регионы».

Lama Agency

Читайте также:

Нестандартная бизнес-идея: спектакль-прогулка по городу.
Клумба в коробке: как заработать на садовых выкройках.
Перспективная бизнес-идея: мастер-классы живописи для непрофессионалов.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Маркетинг Пять трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году 19 января
    Пять трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Солнце в коробке: как заработать на доставке овощей и фруктов 19 января
    Солнце в коробке: как заработать на доставке овощей и фруктов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках 18 января
    Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Рекрутируем фрилансеров: как эффективно делегировать задачи внештатникам 18 января
    Рекрутируем фрилансеров: как эффективно делегировать задачи внештатникам
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Обязанности без прав: как не нужно проводить тендеры на услуги SEO 17 января
    Обязанности без прав: как не нужно проводить тендеры на услуги SEO
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках 17 января
    Гнуть металл, ковать железо: как заработать на скульптурах и памятниках
    Прочтёте за 4 мин.
  • Кейсы Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby пробивает себе дорогу на мировой рынок 16 января
    Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby пробивает себе дорогу на мировой рынок
    Прочтёте за 8 мин.
  • Менеджмент Репутационный менеджмент: как отразить атаку на ваш бизнес 16 января
    Репутационный менеджмент: как отразить атаку на ваш бизнес
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес на костях: как заработать на человеческих органах из пластика 15 января
    Бизнес на костях: как заработать на человеческих органах из пластика
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы История одного факапа: почему не «взлетело» мобильное приложение по поиску скидок 15 января
    История одного факапа: почему не «взлетело» мобильное приложение по поиску скидок
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной 12 января
    Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Дышите глубже: как устроена система мгновенной диагностики лёгких 12 января
    Дышите глубже: как устроена система мгновенной диагностики лёгких
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты за несколько месяцев до открытия 11 января
    Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты за несколько месяцев до открытия
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса 11 января
    Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год у новых проектов. Часть II
    Прочтёте за 8 мин. Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год. Часть II
  • Маркетинг Digital-маркетинг: пять ошибок, которые приводят заказчика в агентство 10 января
    Digital-маркетинг: пять ошибок, которые приводят заказчика в агентство
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на спортивных детских школах 10 января
    Мальчики на футбол, девочки на танцы: как заработать на спортивных детских школах
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса 09 января
    Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год у новых проектов. Часть I
    Прочтёте за 8 мин. Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год
  • Маркетинг Смартфоны рулят: пять важных трендов мобайла 09 января
    Смартфоны рулят: пять важных трендов мобайла
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса 08 января
    Малый бизнес для маленьких: семь историй о бизнес-проектах для детей
    Прочтёте за 3 мин. Малый бизнес для маленьких: семь историй о бизнес-проектах для детей
  • Идеи для бизнеса 07 января
    Красота спасёт мир: шесть бизнесов, которые делают нашу жизнь ярче
    Прочтёте за 3 мин. Красота спасёт мир: шесть историй о бизнесах, которые делают нашу жизнь ярче
Идёт загрузка материалов