«Человек хочет есть каждый день, и каждый день ему нужны продукты, а значит – на этом можно заработать» - такой простой формулой руководствуются тысячи предпринимателей, запускающих и развивающих своё фуд-производство. Мы собрали восемь вдохновляющих историй о тех, кто каждый день делает нашу жизнь вкуснее.
на консервированных плове и пельменях
Свой первый бизнес уральский предприниматель Александр Хасанов начал в 1998 году. Но дело, которое оказалось действительно по душе, нашёл только два года назад. Сначала Александр делал мебель, потом комплексные обеды для офисных сотрудников, а теперь выпускает еду в банках, которая может сохранять свежесть и вкус до года.
- Читать статью о проекте «Ресторан из банки»
Хлебное место: что нужно учитывать при открытии пекарни
Производство хлеба многим предпринимателям кажется прибыльным бизнесом, потому что этот продукт необходим покупателям практически каждый день. Но, как и любое другое производство, оно требует значительных затрат на запуск, маркетинг, организацию продаж и создание качественной продукции. О том, что следует учитывать при открытии пекарни, рассказал основатель «Казанской фабрики хлеба» Кирилл Миняев.
- Читать статью о «Казанской фабрике хлеба»
Бизнес низких температур: как экс-банкир
возродил умирающее фуд-производство
Сергей Севрюков почти 20 лет отработал в банковской сфере и сделал в ней серьёзную карьеру. Но пять лет назад разошёлся с руководством своего банка во взглядах на развитие – и ушёл из индустрии. Какое-то время занимался консалтингом, а два года назад нашёл своё призвание на производстве – возглавил убыточное предприятие по выпуску замороженной продукции. Сейчас завод вышел на операционную окупаемость, а в планах собственников – десятикратное увеличение объёмов производства.
- Читать статью о компании Zamorozka
Бизнес маслом не испортишь:
как вывести привычный продукт в премиум-сегмент
После окончания вуза сибирячка Яна Попова не пошла работать по специальности, а влилась в семейный бизнес - компанию по производству растительных масел. В какой-то момент ей пришла в голову идея выпускать масло в премиум-упаковке - в виде спрея. Многие "эксперты" предрекали проекту крах, но сейчас ежемесячно продаётся около 20 тысяч баллончиков - и продажи растут.
- Читать статью о проекте Altaria
Овощи и ничего лишнего:
что такое вегенсы и как на них заработать
Однажды Евгений Соковиков обратил внимание на упаковку чипсов, которые ел его сын. Количество «химии» в составе так его поразило, что он решил создать собственный аналог этого продукта. Но перекус, который он придумал, полезный: только овощи и никаких вредных ингредиентов. Ради собственной бизнес-идеи Евгений пожертвовал карьерой топ-менеджера в крупной компании – и начал всё с нуля.
- Читать статью о проекте «Вегенсы»
«Рынок может вырасти в 200 раз»:
как заработать на козьем молоке и сыре
Производство козьего молока и продуктов из него на первый взгляд могут показаться весьма перспективным бизнесом: потенциальная ёмкость рынка очень высокая, а уровень конкуренции пока остаётся низким. Однако, несмотря на это, новых серьёзных игроков на рынке практически не появляется – стоимость создания более-менее крупной козьей фермы или предприятия по переработке козьего молока очень существенная. О том, как заработать на козьем молоке, порталуBiz360.ru рассказал топ-менеджера «Сернурского сырзавода» Тарас Кожанов.
- Читать статью о «Сернурском сырзаводе»
Тот ещё фрукт: как заработать
на производстве сушёных абрикосов и хурмы
Мальвина Мартиросян сделала отличную карьеру в ресторанном бизнесе – в 23 года возглавила службу доставки холдинга Ginza Project и повысила её прибыльность и рентабельность. Но в какой-то момент поняла, что это «не её». А дело всей жизни она нашла на родине – в Армении, куда съездила в путешествие и где поняла, что хочет открыть всему миру вкус армянских фруктов.
- Читать статью о проекте Harvy
Язык проглотишь: как заработать на производстве тушёнки
Однажды в командировке пермяк Виктор Войнов попробовал консервированный говяжий язык. Ему настолько понравился вкус, что он пообещал своей супруге привезти несколько баночек в подарок. Но, увы, в магазине это была последняя банка – и жена осталась без презента. И тогда Виктор с помощью своего друга и партнёра Максима Тонкова запустил собственное производство качественной тушёнки.
- Читать статью о проекте FresMeat59
Читайте также:
Не такие, как все: восемь историй о нестандартных бизнесах.
На ошибках учатся: семь поучительных историй о бизнес-факапах.
Бизнес в декрете: семь вдохновляющих историй о мамах-предпринимателях.