Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.
«Стахановец» – система-шпион за эффективностью рабочего времени персонала. С помощью сервиса руководитель компании может узнать, какие программы используют сотрудники и на что расходуют своё рабочее время – на действительно результативные для компании действия или на «зависания» в соцсетях. Отслеживая действия на рабочем компьютере сотрудника, сервис может, к примеру, заметить утечку данных и предупредить о возможном увольнении. Скажем, если сотрудник часто посещает рекрутинговые сайты – это сигнал о поиске им работы. А если в мессенджере или почтовом клиенте пишут слова «база», «откат» и при этом фиксируются визиты на файлообменники – это более чем вероятный признак утечки данных. Система также может узнать, не использует ли человек рабочий принтер для личных целей, распознаёт устную речь, может перехватывать телефонные сообщения, а также по анализу так называемого компьютерного почерка определяет состояние алкогольного опьянения у сотрудников.
Сервис предполагает и скрытое, и открытое использование – во втором случае персонал фирмы оповещается о том, что за его действиями ведётся наблюдение. Также можно выбрать и уровень контроля – например, настроить только контроль печати или других отдельных опций, либо установить полный контроль.
Сервис платный, стоимость зависит от уровня контроля и количества лицензий – например, «Контроль печати» на 2-15 клиентских машин будет стоить 470 рублей в год за одно рабочее место, а «Полный контроль» на то же количество машин – 2340 рублей в год за одну лицензию. При этом сервис предоставляет возможность протестировать систему бесплатно в течение двух недель.
Для многих компаний социальные сети являются важным каналом продаж и коммуникации с потребителями. Но этот инструмент требует довольно серьёзных усилий по мониторингу – важно отслеживать статистику, следить за новациями в сфере SMM-маркетинга, отслеживать действия прямых конкурентов. Провести мониторинг работы конкурентов в Facebook, Twitter, Instagram и некоторых других соцсетях поможет сервис Fanpage Karma.
Сервис позволяет определить количество подписчиков конкурентов, проанализировать динамику трафика, отсортировать наиболее или наименее популярные посты, найти страницы, на которые подписаны ваши читатели, узнать средние значения и матрицу KPI, понять, какие теги лучше ставить в свои публикации в зависимости от их тем и содержания. Отчёты о найденных данных можно скачать в формате XLS или получать оповещения о них на электронную почту. Регистрация на сервисе происходит через учётную запись Facebook.
Бесплатный тариф позволяет использовать один аккаунт, получать 100 упоминаний и отчёт за 7 дней, а также детальный анализ и оповещения на почту. Чтобы получить большее количество данных, можно приобрести один из трёх платных тарифов, самый бюджетный из которых обойдётся в $14,9 в месяц.
Отзывы клиентов на сайте – хороший инструмент для продаж и продвижения. Например, оперативная реакция на негативный отзыв о вашем товаре или услуге может не только сохранить вам клиента, но и предотвратить вирусное распространение вредной для бренда информации. Собирать отзывы и работать с обратной связью можно самостоятельно, а можно прибегнуть к помощи специальных сервисов.
Один из таких – сервис «Реформал», который поможет предпринимателю собрать и структурировать отзывы посетителей сайта. Мнения о сайте или продукте, негативные отзывы, предложения клиентов по улучшению сервиса, сообщения об ошибках – эти и другие виды обратной связи можно получить с помощью «Реформала». Сервис бесплатный, для того, чтобы его использовать, необходимо зарегистрироваться, заполнить информацию о компании и установить виджет на своём сайте.
Многие компании практикуют коммуникацию со своими клиентами-подписчиками с помощью рассылок - в основном это делается через email- и SMS-оповещения. А вот push-уведомления (короткие всплывающие на экране сообщения) пока используются гораздо реже. И настроить пуши сейчас – хороший шанс обойти менее расторопных конкурентов. Один из вариантов запустить push-сообщения – воспользоваться сервисом мгновенных уведомлений PushAll.
Сервис позволяет информировать подписчиков об акциях, спецпредложениях и новостях без разработки своих приложений или систем уведомлений. У сервиса есть бесплатный тариф с ограниченными возможностями, и несколько платных тарифов (от 199 рублей в месяц), цена которых зависит от функционала, охвата, скорости отправки собщений и некоторых других опций.
«Яндекс.Касса» - амбициозный платёжный интегратор - зашёл на рынок в 2013 году, когда главный конкурент, «Робокасса», отмечал своё десятилетие. Как и многие сервисы «Яндекса», прост, понятен и уже любим многими предпринимателями. Благодаря чему в рейтинге Tagline несколько лет удерживает первое место.
Сервис принимает платежи с помощью банковских карт, электронными деньгами, со счёта телефона, через приложения некоторых банков. Есть два сервиса для покупки в кредит – «КупиВкредит» от банка «Тинькофф» и «Доверительный платёж» от «Куппи.ру». Клиентам предлагаются два способа подключения. Первый - немного попотеть и настроить интегрированную конфетку, где можно самостоятельно делать отмену и возврат платежей. Или втиснуть на сайт кусочек кода и просто получать уведомления об оплате на email.
Комиссия «Яндекс.Кассы» составляет от 2,8% до 6% в зависимости от оборота интернет-магазина, способа оплаты и других опций. Из недостатков: «Яндекс.Касса» не работает с физическими лицами (для этого есть «Яндекс.Деньги»).
Ещё пять полезных сервисов для предпринимателей.
Пять хороших сервисов для создания логотипа.
Как увеличить конверсию на сайте с помощью онлайн-консультанта.