Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июля на портале Biz360.ru.
на озеленении окон и балконов «под ключ»
Как-то во время прогулки москвичка Лена Писарева обратила внимание, что на окнах и балконах жителей столицы очень мало ящиков и кашпо с цветами. Она пригласила в компаньоны Елену Халтанову и они запустили проект готового озеленения «Пони на балконе»: клиенты могут заказать оформление балкона «под ключ» в стилистике Прованса, Средиземноморья или русской дачи. О том, как заработать на озеленении окон и балконов, Лена Писарева рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
на берегу Адриатического моря
Коренная петербурженка Ольга Овчар оставила Cеверную столицу, чтобы жить в сельской местности. Теперь она каждое утро просыпается с петухами, потому что ей надо доить 15 коз и одну корову. Правда, дело происходит не в российской глубинке, а в солнечной Черногории, где Ольга теперь – хозяйка семейной фермы и сыроварни. О том, как научиться варить сыры и за счёт чего выгодно отличаться от местных фермеров, Ольга Овчар рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
«умная» витрина для магазинов нового поколения
IT-предприниматель Ильяс Зингер, несколько лет успешно занимавшийся разработкой и внедрением программного обеспечения, однажды решил сделать продукт, который можно было бы «потрогать руками». Он собрал команду, усилиями которой через несколько месяцев свет увидела автономная витрина-холодильник, продающая товары без кассира или продавца. О том, как создать новое вендинговое решение, и какие ошибки были совершены в процессе разработки, порталу Biz360.ru рассказал Ильяс Зингер.
- Читать статью
на тепличной автоматике и товарах для садоводов
Устав работать с претензиями по поводу недокомплектов, владелец бизнеса по продаже теплиц и пластиков Алексей Воронин придумал свою теплицу-конструктор из ПВХ – так в 2009 году появился бренд «Синьор Помидор». С тех пор было многое: форс-мажоры, проблемы с качеством, сезон на грани банкротства, открытие производств, складов и филиалов. Сегодня под маркой «Синьора Помидора» выпускается около 30 товаров, а в год продаётся более 40 000 единиц продукции. О том, как заработать на товарах для садоводов, порталуBiz360.ru рассказал Алексей Воронин.
- Читать статью
зарабатывают на аксессуарах из кожи
Иван и Елена Бобылевы по образованию экономисты. Оба работали в сфере продаж, на работе и познакомились. Встречались, поженились, Елена ушла в декрет, а Иван резко сменил сферу деятельности - и запустил производство изделий из кожи. Позже к делу присоединилась Елена – и сейчас под брендом Bobylev супруги выпускают сумки, рюкзаки, портмоне и визитницы. В их родном Томске спрос оказался не так велик, зато москвичи охотно покупают сумки Бобылевых. Иван и Елена рассказали Biz360, как работает их мастерская.
- Читать статью
вырастить фотошколу и турфирму
Курсы фотографии, мастер-классы по фотоискусству, фототуры – эта ниша кажется настолько переполненной, что соваться туда нет никакого смысла. «Слабомонетизируемый продукт», «воронка продаж неправильная», «товар слишком рыхлый», «рынок перегружен» - это говорили бизнес-консультанты фотографу Евгению Колкову, когда он запускал свой первый проект – школу фотографии OPEN FOTO. Но школа развивается, приносит неплохой доход – и Евгений Колков вскоре запускает фототуры на уникальном вездеходе-автодоме.
- Читать статью
как предпринимателю вести себя в соцсетях
После победы сборной России над сборной Испании на чемпионате мира по футболу PR-директор «Леруа Мерлен Россия» Галина Панина опубликовала в своём фейсбуке пост о том, что пьяные фанаты сожгли девушку в Новопеределкино, при этом в тексте она употребила термин «вата» и снабдила пост хэштегом #победобесие. Этот пост вызвал настоящую бурю в соцсетях, и в конце концов был удалён. О том, уместно ли резко выражать свою позицию по спорным для общества вопросам в личных аккаунтах, в своей авторской колонке рассказала PR-эксперт Евгения Лампадова.
- Читать статью
на нестандартных междугородних перевозках
Жители столицы Калмыкии привыкли добираться до аэропортов более крупных соседних городов на автобусах. Но два года назад на рынке появился сервис такси, который сделал элистинцам революционное предложение – перевозку на легковом автомобиле или мини-вэне по цене автобусного билета. О том, как проекту удаётся быть прибыльным при таком ценообразовании, порталу Biz360.ru рассказали основатели сервиса «Альфа-тур» Михаил Бадмаев и Очир Лазарев.
- Читать статью
как сделать бизнес на авторском варенье
Три года назад пиарщица Наталья Бавыкина из Новосибирска переехала жить за город - и придумала вместе с мужем классное название «Вместе в Поместье». Сначала хотела делать под ним блог о жизни в деревне, но как-то само собой родился семейный аграрно-кулинарный проект. Теперь Наташина семья варит авторское варенье в самых креативных вкусовых миксах - из ежевики с мятой и кофе или моркови с цитрусами, собирает травяные чаи и продаёт их всем желающим, а сама Наташа мечтает о том, о том, как развивать направление агро-туризма.
- Читать статью
как заработать на экзотической рыбе
Житель Подмосковья Алексей Валуев выращивает африканских сомов, чьё мясо считается диетическим и почти не содержит костей. Так как для российского покупателя это незнакомый продукт, то его продажи первые несколько лет шли туго. Сейчас сомы «от Валуева» подают в ресторанах Москвы, Подмосковья, Иркутска и Екатеринбурга. О том, как продвигать новый продукт и какие сложности ожидают заводчика африканской рыбы в России, владелец фермерского хозяйства «Африканский сом» Алексей Валуев рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
как заработать на крафтовом пиве
Для предпринимателя-пивовара из Сибири Николая Копытова бизнес - это в первую очередь стиль жизни, а уже потом способ заработка. Он любит пиво, потому открыл крафтовую пивоварню на Алтае и выпускает оригинальные сорта, например, свекольное и морковное пиво. О том, как продать премиальный продукт обитателям неблагополучного района, жить на грани рентабельности и не уставать искать оригинальные рецепты вот уже пять лет, Николай Копытов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
что такое детейлинг и как на нём заработать
Как и многие мужчины, Евгений Бельмасов всю жизнь «болел» машинами. Но в отличие от большинства автофилов ему удалось превратить свою страсть в бизнес – Евгений открыл в родном Воронеже детейлинг-центр, где машинам клиентов предоставляют уникальные услуги. О том, что такое детейлинг и как заработать на премиум-уходе для автомобилей, порталу Biz360.ru рассказал основатель центра Auto Reanimation Евгений Бельмасов.
- Читать статью
The Best: 12 лучших статей о бизнесе на Biz360.ru в июле.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.