Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей декабря на портале Biz360.ru.
С 1 января 2025 года в России вступят в силу новые требования по уплате налога на добавленную стоимость. Предпринимателям и компаниям на УСН предстоит адаптироваться к изменяющимся условиям. О том, что учесть предпринимателям в подготовительный период, порталу Biz360.ru рассказала основатель компании «1С:БухОбслуживание. ЦОБ ЭКСПЕРТ» Ирина Кошман.
- Читать статью о том, как компаниям и ИП на УСН перейти на новый порядок уплаты НДС
Сертификация товаров и услуг: в каких случаях она нужна и как получить необходимые документы
Сертификация товаров – важная процедура как для бизнеса, так и для потребителей. Наличие сертификата подтверждает соответствие товаров или услуг определённым стандартам безопасности. При этом не все производители и продавцы товаров понимают, как устроен процесс сертификации и какие в нём есть нюансы. О том, в каких случаях нужна сертификация и как её пройти, основатель компании Global Verity Certification Луиза Александрова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о сертификации товаров и услуг
Поставить на карту: как с помощью геосервисов улучшить «видимость» своего бизнеса
Интерактивные карты и поисковики влияют на узнаваемость компании и её продажи. Если правильно представить свой магазин, салон или ресторан в геосервисах, то потенциальные клиенты смогут получить о нём исчерпывающую информацию. А заодно проложить маршрут, оставить отзыв или добавить свой контент о вашем заведении. О том, что должно быть в идеальной карточке компании в геосервисах и какие показатели учитывать в её продвижении, порталу Biz360.ru рассказала Екатерина Григорьева, руководитель отдела маркетинга сети цветочных студий FMART by flowwow.
- Читать статью о продвижении бизнеса с помощью геосервисов
Держать удар: как монетизировать страсть к спорту и построить успешный бренд
Многие компании, так или иначе связанные с темой спорта, основаны людьми, которые либо были профессиональными спортсменами, либо серьёзно увлекались спортом как любители. И те, и другие перенесли свою любовь к спорту в бизнес, а ещё они, как никто другой, понимали, что именно нужно профессионалам и любителям спорта и чего им не хватает в уже существующих на рынке предложениях. О том, как монетизировать страсть к спорту, порталу Biz360.ru рассказал основатель бренда Czar Boxing Арсен Кулеев.
- Читать статью об Арсене Кулееве и его проекте Czar Boxing
Программы лояльности: как магазинам и торговым компаниям увеличить продажи и клиентскую базу
Удержать имеющихся клиентов и привлечь новых – задачи, которые бизнесу приходится решать постоянно. Система лояльности – один из инструментов, который позволяет наращивать клиентскую базу и стимулировать продажи. О том, какие программы лояльности можно создавать в решениях 1С, рассказала Нелли Иванова, руководитель направления продвижения решений для малого бизнеса и розницы фирмы «1С».
- Читать статью о программах лояльности в деловом ПО
«Главный – я, а не заказчик»»: правила бизнеса Артемия Лебедева
Предприниматель самостоятельно принимает решения о том, куда идёт его бизнес. Но и здесь он, как правило, отталкивается не только от своего видения, но и от мнений других людей: сотрудников, клиентов, конкурентов, деловых партнёров. Предприниматель, дизайнер и популярный блогер Артемий Лебедев старается вести свой бизнес так, чтобы минимизировать воздействие внешних факторов, включая мнение заказчиков.
- Читать статью о правилах бизнеса Артемия Лебедева
«Железо» для вкусных булочек: как заработать на оборудовании для пекарен и хлебозаводов
От текущего кадрового кризиса страдают многие отрасли, в том числе хлебопекарная. Персонал искать крайне сложно: труд пекаря тяжёл и не слишком высоко оплачивается. А в последние три года к этому фактору прибавились ещё и общественно-политические причины. Единственный выход для большинства пекарен и хлебозаводов – автоматизация производства. О том, как с помощью одной линии заменить труд 30 сотрудников и почему машины на предприятиях всё равно не вытеснят людей, директор по продажам компании «Русимэкс» Артур Юсупов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о бизнесе на оборудовании для пекарен и хлебозаводов
Искренность вместо хайпа: как эффективно вести блог в 2025 году
Эпоха демонстрации в блогах «красивой жизни» и погоня за хайпом ради охватов уходит в прошлое: сегодня и люди, и алгоритмы соцсетей охладели к поверхностному контенту. И на первый план в контенте выходят искренность, польза и экспертиза. О том, какие тренды в 2025 году помогут предпринимателям, ведущим личные блоги, сохранить и преумножить интерес лояльной аудитории, порталу Biz360.ru рассказала инфлюенсер Марго Савчук.
- Читать статью о том, как вести блог в 2025 году
Сесть в лужу: от каких ошибок не застрахован ни один предприниматель
Многие собственники бизнеса очень боятся допустить в своей работе даже малейший провал. Но, по мнению совладельца группы компаний «Вернисаж паркет» Леонида Хлебникова, самые успешные люди в бизнесе – те, которые ошибались много и часто. Только так они получали новые знания на практике и могли развивать своё дело. О том, какие ошибки совершают предприниматели в управлении командой, развитии бизнеса и в отношениях с партнёрами, Леонид Хлебников рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о распространённых ошибках предпринимателей
Не жизнь, а малина: как в Архангельске семья предпринимателей развивает ягодную плантацию
Растениеводство в условиях Крайнего Севера – достаточно непростая задача. Тем более выращивание ягоды! Но супруги-предприниматели Андрей и Дарья Варфоломеевы из Архангельска решили рискнуть – и открыли семейный агропроект «Малиновое поле». Причём, обычно фермеры неохотно пускают на свою землю посторонних людей, но наши герои, напротив, сделали ставку на самосбор и развивают именно это направление. О том, как заработать на выращивании малины, Дарья и Андрей Варфоломеевы рассказали порталу Biz360.ru.
- Читать статью о том, как зарабатывать на малине в условиях Крайнего Севера
Всё по-взрослому: как вести бизнес с командой возраста 60+
В условиях острейшего за последние годы кадрового кризиса работодатели всё более охотно принимают на работу людей старшего возраста. В частности, это очень актуально для швейных и обувных производств – там крайне сложно найти альтернативу возрастным специалистам. О том, как управлять коллективом сотрудников в возрасте 60+, основатель «Московского дома моделей обуви» Дарья Деткина рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью об особенностях коммуникации с возрастными сотрудниками
Свить чужое гнёздышко: как супруги-предприниматели развивают компанию по строительству домов
Дмитрий и Анастасия Русских из Татарстана построили дом для своей семьи. После чего стали получать просьбы от знакомых помочь и им с возведением жилья. Так началась история компании NODO, которая строит частные дома разной степени сложности. И уже вышла за пределы локального рынка – сразу на московский. О том, как строительство дома для своей семьи превратилось в серьёзный бизнес, сооснователь компании NODO Анастасия Русских рассказала порталу Biz360.ru.