The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в июле

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов второго месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июля на портале Biz360.ru.

Деньги из мусора: как заработать на вторсырье

Андрей Сазонов

На Западе вторичная переработка мусора – популярный и прибыльный бизнес. Россия в этой сфере отстаёт на годы. Однако и у нас в стране есть компании, которые успешно развивают производство различных изделий из вторсырья. Предприниматель с Урала Андрей Сазонов ещё в 2000 году начал выпускать упаковочную плёнку из отходов производства, а спустя несколько лет шагнул дальше - стал производить скамейки, детские площадки, урны и многое другое из использованного пластика. О том, как сделать деньги из мусора, Андрей Сазонов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о компании «Уралтермопласт»
Ресторан из банки: как заработать
на консервированном плове и пельменях

Александр Хасанов

Свой первый бизнес уральский предприниматель Александр Хасанов начал в 1998 году. Но дело, которое оказалось действительно по душе, нашёл только два года назад. Сначала Александр делал мебель, потом комплексные обеды для офисных сотрудников, а теперь выпускает еду в банках, которая может сохранять свежесть и вкус до года. О том, как заработать на плове, пельменях, долме и индийских блюдах в стеклянной таре, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании «Ресторан из банки» Александр Хасанов.

  • Читать статью о проекте «Ресторан из банки»
Ну очень пряный бизнес:
как заработать на авторских специях

Екатерина Ожал

Много лет Екатерина Ожал была офисным сотрудником, но в один прекрасный момент бросила всё и переехала из Екатеринбурга в Стамбул. Там она преподавала русский язык и делала переводы, а ещё – открыла для себя прекрасный мир восточных специй. Когда вернулась в Россию, занялась делом, на которое её вдохновила Турция – стала создавать авторские специи. Сейчас она не только занимается производством, но и выращивает большую часть сырья для него. О том, как продавать специи в стране, где не развита культура их потребления, Екатерина Ожал рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте Online Bazar
В глухом лесу, у тихого озера: как заработать
на производстве натуральной косметики

Вита Чёрная

Далеко не каждый предприниматель готов развивать бизнес, если он приносит убытки на протяжении нескольких месяцев. Многие в таких случаях закрывают проект. Бренд натуральной косметики из Карелии Silent Lake работал «в минус» на протяжении двух лет. Но его основатели, верившие в перспективы своего продукта, смогли принять нужные решения и сделать бизнес прибыльным. О том, как вывести «в плюс» убыточный проект и заработать на производстве натуральной косметики, совладелец марки Silent Lake Вита Чёрная рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте Silent Lake
Бизнес ручной работы: как устроен
магазин хэнд-мейд-подарков

Подарок на горошине

Петербурженка Светлана Егорова много лет занималась продажами женской одежды. Но потом решила рискнуть и построить бизнес мечты в незнакомой ей и специфичной области ритейла - подарках ручной работы. Не всё получилось сразу, но сегодня магазин Светланы «Подарок на горошине» стал особым местом на карте Санкт-Петербурга для многих жителей и гостей города. О том, как устроен магазин подарков ручной работы, Светлана Егорова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о проекте «Подарок на горошине»
Стейк всемогущий: как устроен
и на чём зарабатывает мясной бар

Роман Редман

Роман Лазарев - он же Рома Редман - не получил ни высшего, ни среднего образования, но, как и его дед, всегда хотел быть поваром. Он работал в разных заведениях Санкт-Петербурга, пока не открыл с партнёрами два собственных бара с узким «мясным» профилем - «Митерия Chuck» и Holy Ribs. Предприниматель утверждает, что не вложил в их рекламу ни рубля благодаря личному бренду, и при этом оба бара популярны круглый год. О том, как заработать на демократичных стейках и бургерах, порталу Biz360.ru рассказал Роман Лазарев.

  • Читать статью о барах «Митерия Chuck» и Holy Ribs
Маленький, но гордый бизнес:
как создать бренд ювелирных украшений

Ольга Федотова

Когда речь заходит о «ювелирном бренде», у многих это ассоциируется с корпорациями вроде Cartier, Tiffany & Co или Bvlgari. Но в мире есть много людей, которых не смущают такие ассоциации и которые запускают небольшие производства украшений под собственным именем. И часто это не хобби, как принято считать, а вполне успешный и прибыльный бизнес. Одна из таких людей – Ольга Федотова, необычный мастер из Черногории. О том, как создать и раскрутить свой бренд ювелирных украшений, Ольга Федотова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об Ольге Федотовой
Дорого и круто: как заработать на одежде из кашемира

Юлия Гусева

Одежда из кашемира – дорогая, но у неё множество поклонников. Именно для «кашемировых фанатиков» москвичка Юлия Гусева выпускает качественные вещи под брендом Tca-Tca cashmere. Производство одежды из дорогой и деликатной ткани – дело непростое, в нём много нюансов, о которых производители масс-маркета даже не подозревают. О том, как наладить в России производство дорогой одежды из кашемира и как искать для неё покупателей, порталу Biz360.ru рассказала Юлия Гусева.

  • Читать статью о бренде Tca-Tca cashmere
Руки-ножницы: как создаётся
глобальная сеть парикмахерских у дома

Василий Михайлов

Василий Михайлов стал обладателем машинки для стрижки, ещё будучи школьником – шёл с мамой по рынку и попросил её купить. Сначала стриг друзей, потом увлечение переросло в профессию – выучился на парикмахера, участвовал и побеждал в конкурсах, открыл салон. Но этого активному парикмахеру было мало, он мечтал о глобальной истории – и в итоге придумал и запустил сеть автоматизированных барбершопов-лоукостеров. О том, как автоматизация может помочь даже в таком традиционном бизнесе, как парикмахерская, порталу Biz360.ru рассказал Василий Михайлов.

  • Читать статью о Василии Михайлове и сети «СуперМЕН»
Бизнес с иголочки: как устроено ателье мужского костюма

Алина Зимакина

Петербурженка Алина Зимакина основала свой бизнес, находясь в декрете. Ничего не зная об индустрии пошива мужского костюма, она решилась открыть своё ателье. Первых клиентов Алина в буквальном смысле приводила в салон за руку. Сегодня у неё шьют одежду не только питерцы, но и шведы, немцы, австралийцы. Как организовать пошив костюмов в другой стране и почему за портными сегодня ведут настоящую охоту, Алина Зимакина рассказала порталу Biz.360.ru.

  • Читать статью о проекте Royal Taylor
Собачья жизнь: как устроено агентство
по уходу за домашними животными

Ольга Климова

Однажды Ольгу Климову её друзья попросили несколько дней присмотреть за своей собакой, пока они будут в отъезде. Это натолкнуло её на мысль о том, что таких людей довольно много – и это может стать основой для бизнеса. Сейчас её агентство профессиональной заботы о животных предлагает как стандартные услуги вроде выгула или груминга, так и довольно экзотические – например, персональный зоогороскоп. О том, как заработать на протирании слонов и доставке питомцев в шале в Швейцарии, Ольга Климова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об агентстве UVIVO
Кофе в «Мерседесе»: как запустить мобильную кофейню

O’Henry Coffee

Вера Семёнова всегда мечтала о собственной кофейне. Но по профессии она юрист, опыта работы в общепите у неё не было. К моменту ухода в декрет Вера и её муж Евгений решили «опробовать» мечту в демократичном формате «кофе с собой». Свою точку O’Henry Coffee супруги-предприниматели первыми в своём городе открыли… в автобусе легендарной марки «Мерседес» 1985 года выпуска. О том, как запустить мобильную кофейню и как не потеряться в высококонкурентной нише, Вера Семёнова рассказала порталу Biz360.

  • Читать статью о кофейне O’Henry Coffee

Читайте также: 

Lady in business: десять историй о женщинах-предпринимателях.
Не такие как все: как прошёл бизнес-год для шести ярких проектов.
Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах.

01 августа 2019

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов