Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей мая на портале Biz360.ru.
Большое количество интересных бизнес-проектов появилось на свет потому, что их основатели в какой-то момент не смогли найти на рынке нужный им продукт или услугу. Именно так произошло с Викторией Трофимовой: при переезде она хотела оборудовать спальное место для своей любимой собаки, не смогла купить качественную и красивую лежанку – и в итоге запустила производство собственных лежанок. О том, как выйти на рынок товаров для животных, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта Bedfor Виктория Трофимова.
- Читать статью
Большинство цветочных магазинов в городах России сделаны как под копирку – чаще всего это киоски с практически идентичным ассортиментом. Самарский салон «Цветочки Бантики» отличается от них не только просторным и стильным помещением, но и редкими сортами цветов. Основатель этого проекта Сергей Карцев осознанно решил отстроиться от конкурентов ассортиментом и сервисом, которых нет в других цветочных магазинах. О том, как создать и развивать успешный цветочный проект, Сергей Карцев рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
как устроен центр лечебного голодания
Дина Корзун, Павел Деревянко, Анна Ардова, Александр Робак, Ирина Безрукова, Александр Незлобин и другие звёзды российского кино и ТВ специально уезжали из Москвы в горы на Алтай, чтобы пройти курс интенсивного очищения организма. Что их заставляет улетать за тысячи километров от столицы, но не к тёплому морю, а на берег холодной и бурной горной реки? О том, как звёзды и обычные клиенты проходят очищение голодом и красивой природой, порталу Biz360.ru рассказала директор алтайского центра лечебного голодания «Улутай» Олеся Журкевич.
- Читать статью
на играх и квестах для детей и взрослых
«Для нас игра - не антоним слова «работа». Это то, что делает работу - да и всю нашу жизнь! - насыщенной, яркой и счастливой», - так говорят создатели проекта «Праздник в коробке» Юлия Луговская и Дарья Дмитриева о своём небольшом «ламповом» бизнесе. Они придумывают и упаковывают «под ключ» игры и квесты для детей и взрослых. О том, как заработать на идее качественного и интересного досуга для семьи и дружеских компаний, порталу Biz360.ru рассказали Юлия Луговская и Дарья Дмитриева.
- Читать статью
мобильное приложение запускали
Сегодня мобильные приложения для желающих похудеть и улучшить фигуру – очень популярный продукт. Их много, каждый день возникают новые и так же стремительно исчезают старые. Один из недавно появившихся на рынке проектов – 4FitnessGirls, и он интересен тем, что его запустили четыре популярных фитнес-блогера, живущие в разных странах. О том, в чём специфика такого рода IT-проектов и что нужно учесть при запуске мобильного приложения для занятий фитнесом, порталу Biz360.ru рассказала сооснователь 4FitnessGirls Светлана Савичева.
- Читать статью
на производстве необычных сумок
Максим Веселов и Любовь Тареева создают необычные сумки – в виде книг, дирижаблей, гитар, осьминогов и т.д. Продукт, который они предложили рынку, оказался настолько нестандартным, что продавал и до сих пор продаёт себя сам - рекламировать его нет необходимости. При этом 70% продукции этой необычной мастерской уезжает за границу. О том, как выделиться на сверхконкурентном рынке и находить покупателей по всему миру, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь мастерской Krukrustudio Максим Веселов.
- Читать статью
на продаже подержанной авторезины
Часто приходится слышать, что сегодня в бизнесе уже все места заняты. Вот если бы начать в девяностые… Или хотя бы в начале двухтысячных… Игорь Ставенков начал свой бизнес в 2011 году. И идея у него не так чтобы очень оригинальная – он торгует подержанными шинами. Случалось всякое: пропадали фуры, «влетал» с валютным курсом, сносили его магазин. Но сейчас годовая выручка его компании – 60 млн. рублей, недавно запущена франшиза. О том, как заработать на б/у шинах, Игорь Ставенков рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
пробивает дорогу на рынки других стран
Анатолий Винтер в родной Перми известен как музыкант легендарной рок-группы «ОСВ» и как успешный предприниматель. В 90-е он заготавливал и продавал лес, а на границе тысячелетий купил полуразрушенную фабрику игрушек, основанную ещё в 1941 году, восстановил её и перезапустил производство. Последние четыре года бизнесмен живёт в Черногории, где открыл новое дело – семейную мастерскую по производству деревянных игрушек и сувениров WinterToys. О том, как выйти с деревянной игрушкой на европейский рынок, Анатолий Винтер рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
как заработать на авторских зеркалах
Полина Аписарова по образованию – социолог. Ещё во время учёбы в вузе она нашла работу по специальности, но делом, которое приносит ей истинное удовольствие, стало создание зеркал. Полина, не захотев тратить время на нелюбимую работу, ушла из офиса – и последние два года изготовление зеркал на заказ – её основной источник дохода. О том, как заработать на авторских зеркалах ручной работы, Полина Аписарова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
на тренировках для молодых мам с детьми
Александра Андреева из Новосибирска должна была стать инженером, но не успела «войти» в эту профессию – ушла в декретный отпуск. Этот поворот судьбы сделал из неё предпринимательницу, которая первой в городе предложила услуги фитнеса для мам с малышами. За несколько лет её проект стал крупнейшим в Новосибирске в этой сфере, и теперь Александра находится в процессе освоения других городов через онлайн. О том, как заработать на тренировках для молодых мам с детьми, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта «Фитнес-мама» Александра Андреева.
- Читать статью
оформленных по авторской технологии
Дмитрий Теплоухов за свою жизнь перепробовал много занятий: торговал металлом, чинил и тюнинговал автомобили, управлял автосалоном. А восемь лет назад по воле случая кардинально сменил сферу деятельности и занялся кондитерским декором. Он не просто стал делать фигурки для украшения тортов, а изобрёл и запатентовал собственную технологию их изготовления. О том, как заработать на собственной технологии на консервативном кондитерском рынке, Дмитрий Теплоухов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью
студия кулинарных праздников
«Наша София не любит рыбу. Она вообще её не ест! Как вам удалось уговорить её на пасту с лососем?» - примерно такие восхищённые возгласы родителей слышит москвичка Юлия Широкова после своих кулинарных вечеринок. Она два года проводила гастрономические мастер-классы в своей студии «Вкусы Азии», а с сентября прошлого года её бизнес трансформировался в кулинарные вечеринки, причём 70% из них - детские дни рождения и праздники. О том, как устроена и на чём зарабатывает кулинарная студия, Юлия Широкова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью
Читайте также:
Lady in business: десять историй о женщинах-предпринимателях.
Не такие как все: как прошёл бизнес-год для шести ярких проектов.
Неформат: десять вдохновляющих историй о нестандартных бизнесах.