The Best: 12 лучших статей о малом бизнесе на Biz360.ru в сентябре

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца осени

Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, поучительные кейсы, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей сентября на портале Biz360.ru.

Деньги из мусора: как заработать на вывозе вторсырья

Никита Никишкин

Для предпринимателя Никиты Никишкина в бизнесе очень важна экологическая идея – все его проекты так или иначе связаны со сбором и переработкой вторсырья. Сейчас его основной бизнес - сервис Ubirator, который помогает компаниям избавляться от накапливающейся у них макулатуры, пластика и стрейч-плёнки. Ubirator действует в 40 городах, и в него вложили серьёзные деньги несколько статусных инвесторов.

  • Читать статью о проекте Ubirator

«Запрыгнули в локомотив»: как IT-компания из Сибири
строит бизнес в нестандартной нише

Алексей Клушин

Сибирская IT-компания Cortel работает с крупным бизнесом по сервисной модели - берёт на обслуживание IT-инфраструктуру клиентов и помогает им решать бизнес-задачи, а не просто продаёт «железо» и софт. Её специализация – обеспечение непрерывности работы предприятий. Рынок, на котором работает Cortel, только формируется, но у него, по мнению основателя компании Алексея Клушина, огромные перспективы.

  • Читать статью о компании Cortel

Бизнес на словах: кто и как
придумывает названия для брендов

Михаил Губергриц

Если вы ходили за букетом в «Цветочку», покупали своим детям «Мясли» или участвуете в программе лояльности «Эльдорадости», значит вы как минимум заочно знакомы с работой неймеров из агентства LINII, которые придумали эти и многие другие названия брендов. Основатель компании Михаил Губергриц запустил свой нейминговый бизнес ещё в 2003 году – и за это время его команда придумала названия для сотен брендов и проектов.

  • Читать статью об агентстве LINII

Прозрачность, точность, вовлечение:
как настроить эффективную работу с клиентом

Илья Балахнин

B2B-компании для эффективной работы с клиентом необходимо тесно взаимодействовать с ним и постоянно получать обратную связь. От этого зависит не только достижение поставленных целей, но и продолжение сотрудничества. Существует набор инструментов и методик, которые позволяют сделать процесс взаимодействия заказчика и исполнителя максимально эффективным. О том, как настроить взаимовыгодную работу с клиентом, в рассказал управляющий партнёр агентства Paper Planes Илья Балахнин.

  • Читать о специфике работы с клиентом в сфере B2B

Контент решает: как заработать
на обучении маркетингу в Instagram

Аполлинария Фролова

Instagram уже несколько лет является важным каналом продаж для многих предпринимателей и блогеров. При этом эффективно пользоваться этой соцсетью умеют далеко не все. Одна из причин – отсутствие у инста-предпринимателей глубоких знаний об онлайн-маркетинге. Аполлинария Фролова построила свой бизнес на том, что в рамках своего проекта «#КонтентРешает» обучает эффективному маркетингу в сети Instagram предпринимателей, блогеров и интернет-маркетологов.

  • Читать статью о проект «КонтентРешает»

Тихой сапой: как устроена мастерская
по производству SUP-бордов и лодок

Дмитрий Корноухов

Челябинец Дмитрий Корноухов никогда не занимался ни водными видами спорта, ни столярным делом. Но его бизнесом стала компания, которая производит из дерева SUP-борды, лодки и вёсла. За два года существования проекта Mitrich Boats&Boards удалось привлечь двух инвесторов и двух компаньонов, наладить выпуск нескольких моделей плавсредств и даже начать продажи в Европу.

  • Читать статью о мастерской Mitrich Boats&Boards

За стол к Николаю II: как заработать
на исторических и литературных ужинах

Анна Омельченко

«Я придумала проект об истории еды, потому что больше всего на свете люблю вкусно поесть! Однако просто поесть можно в любом ресторане, мне же интересно исследовать, откуда и как возникло то или иное блюдо или легенда, с ним связанная. И ещё меня заряжает общение с умными, образованными и неравнодушными людьми - именно таких я вижу на наших вечерах. Так сложились три столпа моего проекта Gedonistica: еда, искусство, общение», - говорит Анна Омельченко, которая организует литературные и исторические вечера с аутентичным ужином и рассказами о той или иной эпохе. 

  • Читать статью о проекте Gedonistica

«Овсянка, сэр!»: как заработать
на кашах и полезных завтраках

Алтайский вкус

Перед тем, как запустить собственный бизнес, Эдуард Шелупанов несколько лет работал в фуд-индустрии маркетологом – и внимательно изучал особенности этого рынка. Он подметил, что крупные производители консервативны и неохотно запускают новые продукты. Оставалось лишь найти тот продукт, до которого у них не доходят руки. И таким продуктом для новой компании «Алтайский вкус» стали овсяные каши с фруктами.

Читать статью о проекте «Алтайский вкус»

Отмена ЕНВД: как с 2021 года
перейти на новый налоговый режим

Biz360

Три месяца остаётся до отмены одного из самых популярных налоговых режимов – с 1 января 2021 года единый налог на вменённый доход прекращает своё существование, и власти не планируют продлевать его применение. В связи с этим до конца текущего года организации и индивидуальные предприниматели на ЕНВД должны будут сменить налоговый режим. Рассказываем, как это правильно сделать.

  • Читать статью об отмене ЕНВД и переходе на другой налоговый режим

Маркетинговая стратегия здравого смысла:
что это такое и как её разработать

Альберт Садыков

В бизнес-среде часто звучит мнение, что долгосрочная стратегия развития – это инструмент для крупных и средних компаний, а малому бизнесу она не особенно нужна. Есть и другое мнение: качественно разработанная стратегия необходима для компаний любого уровня, так как помогает оценить потенциал бизнеса и вывести его на новый уровень. О том, почему малому бизнесу тоже нужна стратегия и как её разработать, рассказал эксперт по стратегическому маркетингу Альберт Садыков.

  • Читать статью о маркетинге здравого смысла

Восемь убийц конверсии:
что раздражает пользователей на вашем сайте

Biz360.ru

Привлечение посетителей на сайт – важная задача, но даже если вы с ней справитесь, это далеко не гарантия коммерческого успеха. Важно не только получить трафик, но и научится эффективно конвертировать его в продажи. А на этом пути вам могут помешать «убийцы конверсии» - факторы и элементы, которые раздражают пользователей и препятствуют покупке. О том, как сделать сайт более дружелюбным к потенциальным клиентам, рассказал основатель digital-агентства Impulse Илья Русаков.

Читать статью о том, как повысить коммерческую привлекательность сайта

Элементарная кулинария: как заработать
на фуд-наборах для домашней готовки

Ольга Зиновьева

Когда Ольга Зиновьева искала идею для собственного бизнеса, она вспомнила, что во время учёбы приходилось много времени тратить на готовку. Ей пришло в голову, что львиную долю работы по приготовлению еды для неё мог бы делать кто-то другой. Так возникла идея умного и полезного конструктора еды, с помощью которого любой человек может за 15 минут сам приготовить ужин.

  • Читать статью о проекте Elementaree
01 октября 2020

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов