«Ваш звонок очень важен для нас»: шесть полезных статей о клиентском сервисе

Прочтёте за 3 мин.

Идеи и кейсы от предпринимателей-практиков

Сегодня во многих сферах бизнеса всё сложнее конкурировать только продуктом или ценой, и на первый план выходит клиентский сервис. Добиться высокого уровня поддержки клиентов – задача непростая, но решаемая. И в этом предпринимателям может помочь опыт коллег по цеху. Для этого дайджеста мы собрали шесть полезных статей о клиентском сервисе.

Клиентский сервис в кризис: как сохранить имеющихся покупателей и привлечь новых

Айгерим Исенжулова

Пандемия и текущий кризис оказали серьёзное влияние не только на бизнес в целом, но и на подход к клиентскому сервису в частности. Большинство компаний убедились на практике, что многие привычные принципы взаимодействия с клиентами устарели, и потребители ждут от компаний большего: например, эмпатии или готовности сверхоперативно решать возникающие вопросы. О том, какие тренды будут актуальны в сфере клиентского сервиса в 2022 году, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказала Айгерим Иссенжулова, директор по работе с клиентами сервиса Catery.

  • Читать статью о клиентском сервисе в кризисное время

Никаких исключений: почему руководителю компании не стоит лично вести клиентов

Алексей Бояршинов

У руководителей компаний часто появляется соблазн вмешаться в операционные процессы. Например, поучаствовать в сопровождении особо значимых для бизнеса клиентов или лично вести интересные с точки зрения стратегии проекты. О том, почему такое вмешательство только вредит компании, в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказал руководитель компании «Корада Консалтинг» Алексей Бояршинов.

  • Читать статью о сознательном отказе руководителя лично работать с клиентами

В погоне за лидами: как внешний и внутренний маркетинг помогают привлекать клиентов

Мария Варич

Маркетинг – это не просто рекламные призывы «покупай больше» и «выгодней цен уже не будет». Каждая компания в идеале должна развиваться одновременно минимум на двух уровнях, которые можно назвать внешним и внутренним маркетингом. Эти два направления одинаково важны для бизнеса и не могут работать в отрыве друг от друга. Их дисбаланс приводит к потере клиентов. О том, как синхронно развивать внутренний и внешний маркетинг в условиях «новой реальности», в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказала Мария Варич, основатель агентства SITE ELITE.

  • Читать статью о внешнем и внутреннем маркетинге

Руководство пользователя: как повысить ценность продукта и сэкономить на техподдержке

Денис Журавлев

Ценность продукта для клиента – один из важных критериев для построения эффективного и успешного бизнеса. Но даже идеальный с точки зрения пользовательских характеристик продукт может провалиться на рынке, если у него нет качественной технической и сервисной поддержки. Один из ключевых элементов такой поддержки – грамотная справочная документация. О том, как повысить ценность IT-продукта с помощью руководства пользователя, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал основатель компании «Индиго Байт» Денис Журавлёв.

  • Читать статью о справочной документации как инструменте клиентского сервиса

Как и зачем фирма «1С» собирает обратную связь о своих IT-продуктах от пользователей

Олег Фогель

Часто бывает так, что продукт, который кажется удобным его создателям, вызывает у пользователей раздражение, неприятие и как следствие – отказ от его использования. Одним из эффективных способов избежать этой ситуации является проведение юзабилити-исследования. Его проводят как крупные компании, так и небольшие стартапы. О том, что такое юзабилити-тестирование и как его провести, порталу Biz360.ru рассказал руководитель отдела разработки программ бухгалтерского учёта фирмы «1С» Олег Фогель.

  • Читать статью о клиентской обратной связи

С крупными клиентами мелочей не бывает: как продавать элитную недвижимость

Светлана Наумова

Элитная недвижимость – продукт дорогой. И правила продаж «золотых метров» ощутимо отличаются от продаж типового жилья. О важных нюансах продаж элитного жилья в своей авторской колонке для портала Biz360.ru рассказала основатель агентства элитной недвижимости Светлана Наумова. Её рекомендации будут полезны и предпринимателям из других сфер с «высоким» чеком.

  • Читать статью о нюансах продаж дорогих продуктов


23 сентября 2022

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов