Рубрики:

10 самых читаемых статей на Biz360.ru в июне

Прочтёте за 5 мин.

Топ-лист наиболее популярных материалов первого месяца лета

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей июня на портале Biz360.ru. 

51 лайфхак фэшн-бизнеса:
что нужно знать дизайнеру-предпринимателю
 

Таня Снеж-Лебедева

В России появляется всё больше локальных марок одежды. По просьбе Biz360 эксперты в индустрии моды Дмитрий Тимуршин (Freedom Team) и Дарья Ядерная (Y Consulting) дали рекомендации, как начать своё дело талантливому дизайнеру одежды. А Наталья Тарнавская, владелица бренда женского белья «Косичкина», Игорь Фролов, основатель компании по пошиву курток Northwestfur, Эдуард Минасян, основатель бренда Siberia, и Таня Снеж-Лебедева, выпускающая одежду под марками Tanya Snezh-Lebedeva и Silen Shust, оставили под этими рекомендациями свои комментарии. Читать статью 

Фитнес-клуб: бизнес, которому кризис на пользу

FitStudio 

Управляющий партнёр фитнес-клуба Fit-Studio Илья Коноплёв – один из самых активных блогеров в предпринимательском Рунете. Впрочем, его опыт интересен не только как урок по бесплатному продвижению в соцсетях. Фитнес-клуб, который Илья с партнёром открыли полгода назад в Челябинске, приносит операционную прибыль с первого месяца работы, а в апреле продажу карт даже пришлось придерживать. О том, почему фитнес-бизнес неплохо чувствует себя в то время, когда многие другие рынки падают, и какие в нём есть подводные камни, Илья Коноплёв рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью 

Что такое кьюбики и как на них заработать

Qbik 

В тёплое время года в Москве практически каждую неделю проводятся различные фестивали, маркеты, ярмарки и т.д. Компания Qbik предложила их участникам удобные и функциональные сборные модули, которые одновременно могут быть витринами, павильонами, кафе или, например, барбершопом. За полтора года существования проект стал партнёром ведущих московских фестивалей, участвовал в создании площадок для Дня города и даже оформил праздник Масленицы в Монако. О том, как удалось изменить рынок архитектурных решений для ивентов, порталу Biz360.ru рассказал владелец Qbik Михаил Семёнов. Читать статью 

Фальшивые отзывы:
как предприниматели обманывают своих клиентов

Фальшивые отзывы 

Отзывы клиентов на сайте – хороший инструмент для продаж и продвижения. Но собрать реальные отзывы от реальных людей, да ещё добиться от них согласия на публикацию фото – не то, чтобы слишком уж сложная задача, а, скажем так, довольно хлопотная. И тогда предприниматели или их штатные маркетологи эти самые отзывы попросту фабрикуют. Самое плохое в этой ситуации то, что явление это достаточно массовое, а значит – такая практика подрывает доверие потребителей к отзывам как эффективному  инструменту продвижения. Читать статью 

Дизайн наоборот: как заработать на конструкторе платьев

Make a Dress 

На первый взгляд, идея конструктора платьев Make a Dress проста до гениальности: четыре универсальных модели, тридцать оригинальных расцветок. Заказчицы чувствуют себя дизайнерами, издержки благодаря автоматизации сокращаются, конкуренты кусают локти, деньги текут рекой. На деле, как обычно, не всё так просто. О том, как сделать конструктор одежды, не повторив чужих ошибок, порталу Biz360 рассказали создательницы сервиса Make a Dress Луиза Нестерова и Виталина Егерева. Читать статью 

«Папин День»: досуг с детьми «под ключ»

Папин День Team 

Игорь Прохоров строил свою карьеру в больших и серьёзных структурах – занимался продажами и региональным развитием в B2B-компаниях. Но в какой-то момент понял, что хочет делать что-то интересное и полезное не для компаний, а для детей и их родителей. Игорь ушёл из «большого спорта» и вместе со своим партнёром Алексеем Кондратьевым запустил сервис «Папин День», который помогает отцам весело и с пользой проводить время со своими детьми. Читать статью 

Айболит в один клик:
как устроен онлайн-сервис по подбору ветеринара

Александра Герасимова 

Выпускница Плехановского университета, получившая во Франции степень магистра в области предпринимательства и инноваций, Александра Герасимова стала главным в Москве специалистом по доставке доктора Айболита к захворавшим зверям. Это в сказке у Корнея Чуковского милый доктор добирается к своим пациентам то верхом на лесных волках, то на спине кита, то на шее орла. В Москве в XXI веке всё иначе. Задуманный и реализованный Александрой проект Pet-Doctor помогает домашним питомцам и их хозяевам найти нужного ветеринара за один клик мышкой или один телефонный звонок. Читать статью 

Как устроена и на чём зарабатывает
компания «реактивной» доставки

GetParcel Team 

Большинство клиентов российских интернет-магазинов получают свой заказ, как правило, через несколько дней после оформления покупки. Быструю доставку «день в день» заказывают редко, так как её стоимость высока, да и предлагают её далеко не все магазины. Компания GetParcel придумала технологию, которая обеспечивает быструю доставку в течение 3 часов по цене стандартной услуги. При этом в штате компании нет собственных курьеров. О том, как сервис GetParcel внедряет на рынке новые стандарты доставки, порталу Biz360.ru рассказали его основатели Владимир Заикин и Алексей Сальников. Читать статью 

10 лайфхаков для небольшого food-бизнеса

Steak@home 

Многие предприниматели – и опытные, и начинающие – в поисках ниши для нового бизнеса часто обращают своё внимание на food-сектор. Действительно, для сферы малого предпринимательства кафе, ресторан, небольшое пищевое производство, сервис доставки еды или интернет-магазин продуктов – очень популярные варианты. За то время, что существует наш портал, мы опубликовали достаточно большое количество кейсов компаний, так или иначе связанных с продуктами питания. И сегодня публикуем подборку полезных рекомендаций от успешных food-предпринимателей, ставших в разное время героями наших публикаций. Читать статью 

Автоматизация в HR-менеджменте:
как устроен онлайн-сервис подбора персонала

Олег Торбосов 

История сервиса оценки и подбора персонала Hrscanner началась с того, что его создатели сами испытывали определённые трудности с наймом сотрудников. Спроецировав свои проблемы на коллег по цеху, они вывели гипотезу, что подобный сервис будет востребован многими компаниями. И запустили проект, который позволяет в считанные минуты определить, подходит кандидат на конкретную должность или нет. О том, как автоматизировать сферу, которая, казалось бы, базируется на личном общении, порталу Biz360.ru рассказал основатель сервиса Hrscanner Олег Торбосов. Читать статью 

Читайте также:

Десять лучших статей на Biz360.ru в мае-2016.
Десять лучших статей на Biz360 в апреле-2016
Самые читаемые статьи на Biz360 в 2015 году. 

01 июля 2016

Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Идёт загрузка материалов