12 самых читаемых статей на Biz360.ru в декабре

Прочтёте за 3 мин.
30 декабря 2016

Топ-лист наиболее популярных материалов последнего месяца года

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей декабря на портале Biz360.ru.  

Бизнес в эмиграции: как две экс-москвички
запустили косметический бренд в Европе

Sayuri Cosmetics

Переехав из Москвы в Европу, Катерина Трофимова и Мария Михайлова основали косметический бренд Sayuri Cosmetics. Конечно, пока их марка не может конкурировать с крупными брендами, но бизнес активно развивается. Они уже запустили собственную лабораторию, попали на «радары» многих глянцевых изданий и бьюти-блогеров, а главное - продают по 500-700 баночек кремов в месяц. И продажи растут. О том, как запустить бизнес в Европе и может ли быть успешным небольшой косметический бренд, Катерина Трофимова и Мария Михайлова рассказали порталу Biz360.ru. Читать статью

Клумба в коробке: как заработать на садовых выкройках

Ирина Михайлова

«Я вдруг поняла, что ландшафтный рынок в России разделён на два полюса: или лакшери с дизайн-проектом и дизайнером, или дачник-любитель Копатыч с пакетиком семян за 15 рублей. А для среднего класса – ничего нет. Вот я и попыталась занять эту нишу», - говорит основатель проекта «Красота садовая» Ирина Михайлова, запустившая бизнес по производству дизайнерских «клумб-конструкторов». Ещё одна знаковая история, подтверждающая постулат о том, что своё дело может поджидать вас когда угодно и где угодно. Читать статью

Что раздражает работодателей в подчинённых
и почему этого не нужно стесняться

I

Кадровая проблема – одна из самых острых в малом и среднем предпринимательстве. Найти адекватных специалистов, трезво оценивающих свои навыки, готовых учиться и качественно работать – дело непростое. О том, чего ожидают работодатели от своих сотрудников, какие качества подчинённых их особенно раздражают и чего нельзя говорить коллегам, если хочешь стать полноценным членом команды, в своей авторской колонке рассказал исполнительный директор маркетингового агентства «Биплан» Евгений Карюк. Читать статью

Спокойной ночи, малыши: как заработать на детском сне

SpiMalysh Team

Большое количество интересных бизнесов в России возникло потому, что родители не могли самостоятельно решить какие-то проблемы, связанные с их детьми, а рынок детских товаров и услуг такого решения не предлагал. Одна из таких компаний – «Спи, малыш». В семье Ксении Антиповой у всех троих детей были нарушения ночного сна. И в конце концов это привело её к созданию красивого и интересного бизнеса – сервиса по обучению родителей техникам нормализации детского сна. О том, как «настроить» сон ребёнка и почему большинство клиентов сервиса живут за границей, порталу Biz360.ru рассказала Ксения Антипова. Читать статью

Бизнес в эмиграции: как найти свою нишу в Индии

India

Индия – страна экзотическая, противоречивая, не очень дорогая для жизни и благосклонно настроенная к малому бизнесу. Без особых препон заняться им могут все желающие, в том числе и иностранцы. Именно это и привлекло сюда предпринимателей Василия Попова и Олесю Прохорову, которые сейчас развивают в Индии сразу несколько проектов. О том, с какими местными реалиями им пришлось столкнуться и от чего зависит коммерческий успех в этой азиатской стране, Василий и Олеся рассказали порталу Biz360.ru. Читать статью

Olly Nature: как заработать на полезных конфетах

Игорь и Ольга Прохоровы

Когда первый стартап не оправдывает надежд, предприниматели ведут себя по-разному. Кто-то навсегда прощается с мечтой о своём деле. А более настойчивые продолжают пробовать - и создают новые проекты. Именно к таким относится Игорь Прохоров. Когда он понял, что его первый бизнес «Папин день» не «полетел», то буквально за пару недель организовал новый проект. Дело выросло из семейного хобби - изготовления натуральных конфет и козинаков. О том, как извлечь опыт из прошлых неудач и максимально быстро запустить новый бизнес, основатель кондитерской марки Olly Nature Игорь Прохоров рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

«Турина гора»: как вылепить бизнес из глины

Владимир Москвитин

Турина гора – место в Сибири, где в железном веке жили люди и где сейчас добывают глину. Эта легендарная местность дала название народному промыслу, в основе которого уникальная технология росписи по фаянсу. Почти 30 лет назад, на самой заре экономических преобразований, «Турину гору» создал предприниматель Владимир Москвитин. Кружки, горшочки, тарелки, вазы из фаянса с росписью – как такой бизнес смог продержаться так долго, преодолеть все кризисы - и до сих пор приносить прибыль? Читать статью

«Я с мамой на концерт»: как заработать
на нестандартных музыкальных мероприятиях

Я с мамой на концерт

Большое количество интересных бизнесов в России возникло потому, что родители не могли самостоятельно решить какие-то проблемы, связанные с их детьми, а рынок детских товаров и услуг такого решения не предлагал. Один из таких проектов – «Я с мамой на концерт». Юлия Моллаева не могла найти музыкальных мероприятий, на которых было бы интересно и ей, и её двухлетнему сыну. И тогда она стала организовывать их сама. О том, почему нельзя играть для детей без искры в глазах и сколько готовы платить родители за удовольствие потанцевать и «оторваться», порталу Biz360.ru рассказала Юлия Моллаева. Читать статью

Как сделать успешным небольшой торговый бизнес

Михаил Пестерев

Дистрибьюторская компания CityNature начиналась в 2012 году как онлайн-магазин натуральной косметики. Сегодня она занимается продвижением и продажей сотен брендов косметики, парфюмерии и бытовой химии, а её годовой оборот - 100 миллионов рублей. О том, что нужно учесть начинающему предпринимателю, который хочет запустить небольшое торговое дело и вырастить его в серьёзный бизнес, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании CityNature Михаил Пестерев. Читать статью

Сделать имя: как лютеранский пастор в Сибири
зарабатывает на нейминге и брендинге

Александр Франц

Александр Франц - личность в Барнауле известная: с одной стороны, он – пастор, епископ Евангелическо-Лютеранской церкви, с другой - неймер, который за много лет работы придумал и зарегистрировал больше 200 товарных знаков, отлично известных каждому покупателю в Алтайском крае. Но самое важное - не придумать бренд и описать товарный знак, а доказать его право на жизнь, проведя несколько туров эпистолярных дуэлей с экспертами Роспатента. Вот в этом жанре Александру Францу нет равных в барнаульских широтах. Читать статью

За кухней – на биржу:
как устроен маркетплейс производителей мебели

Игорь Лутай и Рубен Бабаев

Сервисы, где заказчик может оставить заявку на выполнение каких-либо услуг, уже не редкость. Но специализированная онлайн-площадка, на которой производители кухонь борются за заказы клиентов – всего одна. Её создали ростовчане Игорь Лутай и Рубен Бабаев. Их проекту «Биржа кухонь» чуть больше года, он уже вышел за пределы родного города и успешно работает в трёх регионах, в том числе в Москве. О том, как мотивировать людей совершать сложную покупку через интернет, порталу Biz360.ru рассказали основатели «Биржи кухонь». Читать статью

Крути педали: как заработать на всеобщей велосипедизации

Дмитрий Гусев

Для Дмитрия Гусева велосипед - это и хобби, и бизнес, и социальная миссия. Он запустил и развивает сразу несколько проектов - городскую сеть велопроката «Прокат в Ростове», сервис экскурсий и прогулок на колёсах «Веловод», курьерскую службу «Велопортация», кастом-мастерскую «Кусты»; проводит велофестивали и велопробеги. О том, как из небольшого проката велосипедов за семь лет возникла настоящая городская велоимперия, Дмитрий Гусев рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

Читайте также:

Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в ноябре-2016.
Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в октябре-2016.
Самые читаемые статьи на Biz360 в 2015 году.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
Все материалы