12 самых читаемых статей на Biz360.ru в октябре

Прочтёте за 5 мин.

Топ-лист наиболее популярных материалов второго месяца осени

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей октября на портале Biz360.ru. 

75 ошибок начинающего предпринимателя:
опыт бывалых

Business-Afraid 

О своём успешном опыте готовы рассказывать многие предприниматели, а вот поделиться историей серьёзных ошибок или даже провалов готовы далеко не все. А ведь анализ таких ошибок может быть крайне полезен для других предпринимателей и, возможно, убережёт многих из них от тех «грабель», на которые уже наступили их коллеги по цеху. Мы попросили 29 практикующих предпринимателей из разных сфер бизнеса вспомнить ошибки, которые они совершили на старте. Признаваться в подобном нелегко, но очень благородно - как ещё образумить тех, кто идет следом? Не волнуйтесь, граблей на всех хватит. Читать статью 

42 лайфхака краудфандинга:
как собрать деньги на стартап

Гузель Санжапова 

Основатель компании Cocco Bello Гузель Санжапова запустила четвёртый краудфандинговый проект. За 60 дней энергичная предпринимательница намерена собрать два миллиона рублей, чтобы начать строительство карамельной фабрики в уральской деревне Малый Турыш. Предыдущие три её краудфандинга были успешными – они не только позволили собрать средства на запуск производства крем-мёда и медовых муссов, но и сделали для Cocco Bello отличный пиар. О том, как строить успешную краудфандинговую кампанию, порталу Biz360.ru рассказала Гузель Санжапова. Читать статью 

Как балерина запустила школу танца
и бизнес по пошиву лётных костюмов

Екатерина Воронина 

Когда любимое дело становится бизнесом, человек зачастую отдаёт ему всё своё время и силы. А если любимых дел, «превратившихся» в бизнес, два, и оба требуют максимального личного участия? Москвичка Екатерина Воронина успешно совмещает два проекта в абсолютно разных сферах. Танцевальное прошлое подтолкнуло её к созданию собственной балетной школы. А увлечение пилотированием самолетов привело к пошиву комбинезонов для лётчиков. Как успешно развивать столь разные бизнес-проекты одновременно, порталу Biz360.ru рассказала Екатерина Воронина. Читать статью 

«Собака-гуляка»: как заработать
на выгуле домашних животных

Наталья Шипшилей 

Наталью Шипшилей на мысль о создании сервиса по выгулу собак натолкнула личная ситуация: когда её спаниэль Денди был маленьким, то гулять с ним нужно было трижды в день, иначе могли возникнуть проблемы с мочевыводящими путями. Делать это при стандартном рабочем графике у Натальи не было возможности, и через соцсети она нашла помощницу, которая согласилась выгуливать Денди. После чего Наталья и придумала «Собаку-гуляку». В первый же месяц работы вместо ожидаемых 100 выгулов компания осуществила 300! О том, почему выгульщики ходят с альпинистским карабином и обязаны ли они мыть собакам лапы после прогулки, порталу Biz360.ru рассказала Наталья Шипшилей. Читать статью 

Welltory: стартап в ритме сердца.
Как заработать на ЗОЖ-аналитике

Welltory Team

В последние годы интерес россиян к здоровому образу жизни резко вырос. И бизнес отреагировал незамедлительно – на рынок непрерывным потоком выходят всё новые продукты и услуги, направленные на заботу о здоровье, улучшение тонуса, усиление продуктивности и т.д. Но даже в ряду наиболее инновационных ЗОЖ-проектов особняком стоит сервис Welltory, который зашёл в очень сложную, но крайне перспективную нишу – использование больших массивов статистических данных для улучшения состояния организма. О том, как статистика и научные методы анализа могут помочь похудеть или улучшить качество сна, порталу Biz360.ru рассказала сооснователь сервиса Welltory Евгения Смородникова. Читать статью 

Тот самый Левицкий

Дорогая, я перезвоню 

Дмитрий Левицкий – человек в ресторанной индустрии, без преувеличения, легендарный. Основатель баров «Куклы-Пистолеты» и «Дорогая, я перезвоню», ресторанов Meat Puppets и «Макароны с сыном», идеолог одного из главных в ресторанной индустрии ивентов – Gastreet, подвижник и популяризатор качественного ресторанного сервиса… О том, что такое хороший бар, как заработать на помощи коллегам-конкурентам и зачем его компания в настоящий момент совершает экспансию в Сочи, Дмитрий Левицкий рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью 

Буквы разные читать:
как сделать бизнес на магнитной азбуке

Счастливая азбука 

История московской предпринимательницы Марины Воронковой в очередной раз доказывает, что молодая мама в декретном отпуске - великая движущая сила в бизнесе. Но есть в этой истории тезисы поинтереснее. О том, как победить профессиональное выгорание, побороть страх стартапера, увидеть плюсы в безвыходном положении и не слушать дурных советов, порталу Biz360 рассказала основатель компании «Счастливая азбука» Марина Воронкова. Читать статью 

Шесть типов клиентов,
с которыми лучше не связываться

Difficult Client 

Не каждый клиент одинаково полезен - встречаются такие, кто не настроен на взаимовыгодное сотрудничество, а лишь сжирает ваше время, нервы и деньги. Чем раньше поймёте, что сотрудничество может оказаться неэффективным, тем лучше будет для всех сторон. О том, как вычислить такого бесперспективного клиента и почему с ним лучше не связываться, рассказал в своей авторской колонке исполнительный директор маркетингового агентства «Биплан» Евгений Карюк. Читать статью 

По каким критериям
оценивать работу пиарщика в малом бизнесе

Public Relations 

Многие предприниматели считают, что для их компании PR-специалист – недопустимая роскошь или вообще ненужный элемент, а выстраивать коммуникации со СМИ и аудиторией поручают непрофильным сотрудникам в качестве дополнительной нагрузки. Отчасти такая ситуация связана и с тем, что не всем собственника бизнеса понятны задачи пиара, и с тем, что зачастую предприниматели не знают, как оценивать работу пиарщика. Для этой статьи основатель коммуникационного агентства «ЛАМПА» Евгения Лампадова попросила известных в пиар-индустрии экспертов высказать своё мнение о том, каким должен быть пиар в небольшой компании и и по каким KPI оценивать работу PR-специалистов. Читать статью 

Из диджеев – в предприниматели: как заработать
на производстве контрольно-пропускных браслетов

Ленточка 

Диджеи и организаторы вечеринок Андрей Бычковский и Максим Янкович как-то заметили, что на их мероприятиях людей гораздо больше, чем было продано билетов. Оказалось, кассиры, вступив в сговор с охраной, торговали билетами «мимо кассы». Это и  натолкнуло предприимчивых диджеев на идею бизнеса по производству браслетов, с которыми подобная схема будет невозможной. И сейчас компания «Ленточка» контролирует весомую долю украинского и российского рынков. О том, как перспективная идея превратилась в успешный бизнес, порталу Biz360.ru рассказал сооснователь «Ленточки» Андрей Бычковский. Читать статью 

«Барышня-крестьянка»:
как устроен бренд православной одежды

Елена Цоколова и Евгения Карузина 

Когда Елене Цоколовой и её подруге Евгении Карузиной потребовалась одежда для крестин, они неожиданно обнаружили, что рынка православной одежды в России практически не существует и что купить соответствующее платье для подобного случая крайне сложно. И подруги решили занять эту нишу, открыв магазин «Барышня-крестьянка». О том, как производится православная одежда и как бренд ищет дорогу к сердцам и кошелькам российских женщин, порталу Biz360.ru рассказала совладелица «Барышни-крестьянки» Елена Цоколова. Читать статью 

Что такое витграсс и как на нём заработать

Sweetgrass 

Рынок натуральной еды и здорового питания переживает в России настоящий бум – запускаются новые проекты, появляются новые игроки, растёт популярность необычных и экзотических продуктов. Один из таких продуктов – витграсс. Маркетологи раскручивают его через знаменитостей (в частности, его фанаты - Мадонна, Кейт Мосс, певица Валерия и другие селебрити), а мест, где его можно попробовать, становится всё больше (йога-клубы, вегетарианские и традиционные рестораны, и т.д.). О том, что такое витграсс и как на нём заработать, порталу Biz360.ru рассказали основатель компании Sweetgrass Сергей Панченко и её коммерческий директор Николай Александров. Читать статью

Читайте также:

Десять лучших статей на Biz360.ru в сентябре-2016.
Десять лучших статей на Biz360.ru в августе-2016.
Самые читаемые статьи на Biz360 в 2015 году.
 

01 ноября 2016

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов