Любому бизнесу – и стартапу, и проекту с бэкграундом – нужны деньги на развитие. Несмотря на многообразие способов их получить, реальные возможности для их привлечение в бизнес ограничены. Заёмные деньги придётся рано или поздно отдавать с процентами, за инвестиции приходится расплачиваться потерей части бизнеса, за гранты нужно конкурировать с тысячами других соискателей. О том, как предпринимателю получить круглую сумму на развитие бизнеса, рассказала руководитель отделения разработки и эксплуатации сервисов фирмы «1С» Людмила Голицына.
Людмила Голицына, руководитель отделения разработки и эксплуатации сервисов фирмы «1С». В линейке сервисов
«1С:ИТС» - свыше 25 современных решений и технологий, интегрированных с программными продуктами «1С:Предприятие», задача которых – повысить эффективность, мобильность и надёжность бизнеса. Ежедневно сервисы «1С:ИТС» делают комфортной работу более миллионов пользователей из России и стран СНГ.
Где взять деньги на развитие бизнеса? Эксперт по стартапам мог бы рассказать вам о том, как продать что-нибудь ненужное, привлечь инвесторов, получить субсидию от государства или грант от специального фонда. Я этого делать не буду – тема не моя. Но один доступный способ знаю: эти деньги можно выиграть.
Многие крупные B2B-компании проводят профессиональные соревнования среди лояльных или потенциальных клиентов. «1С» в это плане не исключение: так, по направлению, которым я руковожу, есть достаточно раскрученный конкурс «Лучший пользователь 1С:ИТС». Не буду скрывать, для нас, как для организатора, это чистый маркетинг: мы продвигаем сервисы для бизнеса и хотим, чтобы количество пользователей наших продуктов росло.
Но при этом и сами участники конкурса получают вполне очевидные выгоды.
Главный приз конкурса – 250 000 рублей. Эта та сумма, которую победитель наших состязаний получает на руки (обязанности по уплате НДФЛ «1С» берёт на себя). Деньгами можно распорядиться на любые цели: слетать отдохнуть или же пустить на развитие своего бизнеса, это мы контролировать не будем.
Сумма, на мой взгляд, достаточная для того, чтобы обновить сайт, провести результативную рекламную кампанию в соцсетях, оплатить бизнес-курс для себя или заказать создание фирменного стиля для фирмы у толкового специалиста… Вряд ли вопрос «куда потратить» (а, может, вложить?) окажется для предпринимателя нерешаемым ))).
В конкурсе вы будете не единственным участником, у нас наверняка будут зарегистрированы и другие предприниматели из вашего города и региона. И из других регионов. Ежегодная аудитория – порядка 10 000 человек.
Очные этапы – это шанс познакомиться с потенциальными партнёрами (сначала в своём городе, а если пройдёте в финал, то и из других городов России). Задавшись чёткой целью (и захватив с собой визитки и буклеты своей компании), легко установить деловые связи. На региональном туре конкурса вместе с вами будет 25-30 человек. Т.е. возможность получить, как минимум, один «тёплый» контакт достаточно высока.
Уверена, что атмосфера «клуба по интересам» и неформальная дружеская обстановка конкурса поспособствуют налаживанию профессиональных связей. У вас будет на это достаточно времени - мероприятие идёт примерно полдня с перерывами на кофе-брейки и фуршет.
Участвуя в конкурсе, вы можете проверить и подтянуть знания по правовым аспектам ведения бизнеса: как переходить на спецрежимы налогообложения, как менять учредительные документы, как правильно оформлять сделки и т.д.
Ещё можно расширить кругозор в плане применения управленческих программ и технологий. Узнать, что есть на рынке. Наши авторы - юристы и эксперты по программам для бизнеса - составляют задания, которые помогут вам оценить свой текущий уровень знаний (и заодно познакомят вас с нашими продуктами).
Всем конкурсантам мы даём бесплатный доступ к платной профессиональной информационной системе. Он будет у вас на весь период участия (т.е., как минимум, на 4 месяца отборочного тура). Всё это время можно использовать ресурс не только для прохождения заданий конкурса, но и для самообучения.
За семь лет проведения соревнований мы получили сотни предложений и комментариев от участников. Интерес к конкурсу не спадает. Каждый год, повторюсь, у нас регистрируются порядка 10 000 специалистов разных областей. Сейчас мы выстроили процесс так, чтобы мероприятие получалось не чисто деловым, а запоминалось своей позитивной и доброжелательной атмосферой. Знакомства, подарки, поездка на финал в Сочи, азарт, творческий поиск, общение с единомышленниками – всё это можно испытать, участвуя в «Лучшем пользователе 1С:ИТС».
Регистрация на отборочный тур продлится до 31 июля включительно на официальном сайте конкурса. Присоединяйтесь, и вперёд – к победе!
Читайте также:
Инвестиции для стартапа: как влюбить венчур в свой проект.
Как вести себя на переговорах с потенциальным инвестором.
Бизнес-акселераторы: что это и чем они могут быть полезны стартапу.