Продажи – едва ли не самый сложный фронт работ в современной компании. Построить эффективный отдел продаж и перманентно улучшать его показатели – чрезвычайно трудная задача. И преимущество будут иметь те предприниматели, кто лучше других настроит бизнес-процессы, будет применять современные инструменты продаж и сможет собрать качественную сейлз-команду и грамотно её мотивировать. Для этой публикации мы собрали шесть полезных статей по управлению коммерческим подразделением.
В попытке увеличить продажи многие компании стараются привлечь как можно больше новых клиентов. Хотя экономически целесообразнее выстраивать длительное сотрудничество с теми, кто обращается в компанию уже не в первый раз. О том, почему необходимо сосредоточиться на работе с постоянными клиентами и не отвлекать менеджеров по продажам холодными звонками, порталу Biz360.ru рассказал совладелец компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Алмазов.
- Читать статью о повторных продажах
Сотрудники берут деньги «мимо кассы» и уводят клиентов: как это предотвратить
Во многих сферах бизнеса, в частности, там, где сотрудники встречаются с клиентами, процветает воровство. Например, клиенты предлагают вашим сотрудникам «договориться», надеясь, что так заплатят меньше. А те, в свою очередь, дают свой личный номер телефона для дальнейшего «сотрудничества». Так они обрастают связями и со временем могут стать конкурентами вашей компании. О том, как предотвратить такую ситуацию, порталу Biz360.ru рассказал эксперт по управлению Александр Высоцкий.
- Читать статью о том, как предотвратить воровство менеджеров по продажам
Скидки и распродажи: полезный инструмент или ловушка для бизнеса
В последние годы заметно вырос скепсис бизнес-сообщества по поводу применения скидок для стимулирования продаж. И в этом вопросе есть претензии не только практического плана – «скидки не работают», но и идеологического – «скидки портят рынок и покупателя». Biz360.ru спросил у предпринимателей из разных сфер бизнеса, как они относятся к скидкам и какие видят альтернативы дисконтам и распродажам.
- Читать статью о скидках и распродажах
Как бороться с вечными отговорками и жалобами менеджеров по продажам
Менеджер по продажам – сотрудник полезный и необходимый. Но зачастую не очень дисциплинированный. Он может найти массу отговорок своим неудачам и, как истинный специалист по коммуникациям, попытается убедительно их обосновать. Если не работать с этими отговорками, вы получите человека, который постоянно жалуется вместо того, чтобы продавать. О том, как с помощью IT-инструментов прекратить практику вечных отговорок продажников, порталу Biz360.ru рассказал аналитик компании RocketSales Алексей Волков.
- Читать статью о том, как бороться с отговорками менеджеров по продажам
Забудьте про скрипты: восемь критических ошибок в продажах
Продажи – один из самых сложных бизнес-процессов в любой компании. Если пробуксовывают продажи – под угрозой оказываются все планы по развитию компании. Бизнес-тренер Игорь Рызов уверен, что в большинстве случаев продажа срывается из-за неправильной стратегии поведения продавца во время переговоров с потенциальным клиентом. О восьми критических ошибках и о том, как их избежать, Игорь Рызов рассказал в своей авторской колонке для портала Biz360.ru.
Читать статью о критических ошибках в продажах
«Секреты заключения сделок»: главная книга о продажах
Книгу «Секреты заключения сделок» многие статусные эксперты и издания называют «Библией номер один для продавцов» и «главной книгой о продажах». Её автор Зиг Зиглар – выдающийся предприниматель и бизнес-вдохновитель. Свой путь в продажах он начинал с позиции рядового коммивояжера и прошёл все ступени карьерной лестницы. Именно личный опыт и доскональное знание всех граней профессии продавца, а также яркая харизма и несомненный талант афористично формулировать свои мысли, сделали его одним из самых популярных бизнес-тренеров мира. В этой статье – саммари («сжатая» версия) книги Зига Зиглара.