Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьем качестве и эффективности мы уверены.
на мобильных устройствах
Адаптивная вёрстка и мобильные версии сайта для iPhone и iPad – штуки довольно коварные: дизайн может «поплыть», отдельные блоки могут отображаться не корректно, многие «красивости», которые круто выглядят на сайте, на экране айфона или планшета могут стать визуальным мусором и т.д. Простой и удобный сервис Ipadpeek.com наглядно показывает, как ваш сайт выглядит на экранах iPhone или iPad. Механика работы очень проста: выбираете изображение нужного гаджета и вбиваете в поисковую строку название собственного сайта. Очень удобной опцией является то, что можно не только посмотреть как выглядит главная страница, но и проделать это для каждого раздела сайта, войти в любую статью или на страничку товара. Сервис бесплатный.
Для компаний B2B-сектора неоплаченные вовремя счета – настоящий бич и серьёзная проблема. Поставщики часто работают на условиях отсрочки, не все контрагенты платят вовремя, в условиях кризиса про ваши счета могут «забыть» в пользу более приоритетных платежей и т.д. Но многие сделки могли стать неудачными лишь по причине того, что продавец вовремя не напомнил о себе. Конечно, напоминать о просрочке можно с помощью CRM-системы, где можно настроить уведомления о неоплаченном счете. А тем, кто CRM не использует, пригодится сервис отправки автоматических напоминаний Invola.
Как это работает: в своей почтовой программе вы настраиваете отправку напоминаний о неоплаченных счетах, тему-текст-логотип-подпись уведомления редактируете в соответствии со своим корпоративным стилем, в нужный момент письмо уходит контрагенту, который – в идеале – должен вспомнить о долге и как-то на это прореагировать. В личном кабинете можно посмотреть историю переписки с клиентом, построить отчёты, экспортировать таблицы счетов и т.д. Invola поддерживает любые почтовые сервисы и легко интегрируется с mail.ru, gmail.com и yandex.ru. Сервис платный, но первые 14 дней пользоваться им можно бесплатно.
Подобрать яркое, запоминающееся и релевантное название для компании, сайта, онлайн-сервиса, продукта, компьютерной игры и т.д. – дело непростое, ведь история знала примеры, когда хороший бизнес не «полетел» во многом из-за неудачного названия продукта или бренда. Тут нам на помощь могут прийти так называемые генераторы названий. Один из самых простых и удобных – Namegen. Если в большинстве других сервисов процесс осуществляется простым подбором случайных сочетаний букв, то здесь с помощью определенных правил сервис выдаёт более-менее читаемые и релевантные комбинации. И, конечно, очень удобные опции – выбор количества букв в названии и генерация не только по буквам, но и по слогам. Пользоваться сервисом довольно просто: заходите на сайт, заполняете форму (выбор принципов генерации, количество букв в слове, наличие или отсутствие транслита и т.д.), и система показывает вам варианты.
MediaDigger – это сервис, помогающий организациям получить доступ со своими инфоповодами к журналистам и редакторам, а СМИ могут с его помощью находить героев, экспертов, ньюсмейкеров и инсайдеров для публикаций и телерадиопередач. Для предпринимателей сервис может быть полезен тем, что позволяет бесплатно рассказать о себе и своем продукте потенциальным клиентам. Как это работает: регистрируетесь на сайте, запускаете поиск профильных по вашей теме журналистов и редакторов (отбор осуществляется по тематике, специализации, географической привязке, типу СМИ и т.д.), получаете список персон, которым через платформу MediaDigger можете отправить письмо на рабочие е-мейлы и в аккаунты в соцсетях.
А результативность уже зависит от того, насколько вы сумеете заинтересовать пишущую братию. Опыт таких компаний, как Qlean, «Дашины пирожки» или Tittygram, показывает, что СМИ с руками открывают интересные инфоповоды и истории об интересных проектах. Тема малого бизнеса и стартапов сейчас востребована в СМИ, так что при известном усердии можно обеспечить своему проекту хороший и бесплатный промоушн.
Пять полезных онлайн-сервисов для малого бизнеса.
Пять полезных онлайн-сервисов с бесплатными опциями.
Пять полезных онлайн-сервисов для предпринимателей.