Сделано в России: семь вдохновляющих историй о производственных бизнесах

Прочтёте за 3 мин.

Герои нашего времени

Даже во время расцвета цифровых технологий и онлайн-бизнесов есть немало людей, которые хотят производить что-то осязаемое – варить вкусный сыр, шить красивую одежду, выпускать удобную мебель и т.д. Для них важно делать что-то, что будет не просто приносить пользу людям, но и то, что можно потрогать руками. Для этой подборки мы собрали семь вдохновляющих историй о производственных бизнесах.

Выдержанный бизнес: как в Ярославской области варят одни из лучших сыров в России

Константин Рогачков

В 2014 году для российских сыроваров появились новые возможности на отечественном рынке – после введения контрсанкций и запрета поставок импортных производителей. Но научиться делать сыры, как во Франции или Италии, и найти своего покупателя получилось далеко не у всех. О том, как открыть производство сыров по французской технологии в Ярославской области, и почему для сыра подходит далеко не каждое молоко, основатель сыроварни Eco Village Константин Рогачков рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о сыроварне Eco Village


Люди в чёрном: как экс-гимнастка развивает бренд одежды для спортсменок

YounG

Анастасия Пивоварова серьёзно занималась художественной гимнастикой, но тяжелая травма поставила крест на её спортивной карьере. Тем не менее, свою дальнейшую жизнь она связала... со спортом. Но уже как дизайнер-предприниматель - Анастасия выпускает классную удобную одежду для гимнасток. О том, как выйти в нишу спортивной одежды без маркетплейсов и офлайн-магазинов, основатель бренда YounG рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью об экс-гимнастке Анастасии Пивоваровой и её проекте YounG


Не всё так Prosto: как создать и развивать бренд честной косметики

Вита Носова

Открыть свой бренд шампуней или гелей для душа не так сложно, как кажется на первый взгляд. Всё, что для этого требуется – договориться с производством о выпуске партии товара по стандартной рецептуре и распродать её на маркетплейсах. Собственной лаборатории нет у подавляющего числа производителей – это слишком дорогой и сложный путь. О том, зачем небольшому бренду вкладываться в собственные разработки, и как вывести на рынок новый продукт в кризисное время, сооснователь компании Prosto Cosmetics Вита Носова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о косметическом бренде Prosto Cosmetics


Ближе к земле: как владельцы брокерской компании построили агрохолдинг с оборотом 1 млрд. рублей

Анна и Василий Герман

Анна и Василий Герман – серийные предприниматели, построившие несколько успешных бизнесов в Красноярске. Но в какой-то момент они решили круто изменить свою жизнь – и запустили проект в сельском хозяйстве, которым до этого никогда не занимались. Триггером стало желание попробовать себя в реальном производстве и принести людям больше пользы.

  • Читать статью об агробизнесе супругов Герман «Дары Малиновки»


«Железная леди»: как Екатерина Мясникова развивает бизнес в одной из самых «мужских» индустрий

Екатерина Мясникова

Российская металлургия стала индустрией, которая ощутила на себе едва ли не самые серьёзные последствия санкций. Существенная доля металлопроката продавалась в Европу и США, поэтому из-за запрета на экспорт у игроков рынка в 2022 году сильно упала выручка. Отрасль постепенно восстанавливается: приноравливается к курсовым скачкам, росту транспортных расходов и новым логистическим цепочкам. О том, как в этих условиях на рынке металлопроката чувствует себя малый и средний бизнес, рассказала основатель компании «МеталлСтройГрупп» Екатерина Мясникова.

  • Читать статью о «железной» леди Екатерине Мясниковой


Диванный эксперт: как устроена фабрика бескаркасной мягкой мебели

Сергей Домрачев

Однажды Сергей Домрачев купил своим сыновьям-близнецам кресла-мешки. Дети устроили им настоящий краш-тест – и через пять месяцев изделия основательно «сдулись». Попытка наполнить кресла шариками привела к катастрофе: ими была усыпана вся квартира, а статическое электричество прилепило шарики даже к потолку. Так у предпринимателя родилась идея производства мобильной, но прочной мебели.

  • Читать статью о бренде диванов Gliver


Крепкий орешек: как мама-предприниматель развивает производство йогуртов из кокосового молока

Евгения Занина

Несколько лет назад сыну Евгении Заниной поставили диагноз «лактозная недостаточность» и ей было тяжело подбирать режим питания с учётом ограничений. Потом из этого родилась идея самой открыть полезное фуд-производство. И вот в начале 2023 года в Екатеринбурге команда Евгении запустила производство йогуртов на основе кокосового молока. Их покупают люди с непереносимостью лактозы, аллергией на глютен и поклонники ЗОЖ.

  • Читать статью о Евгении Заниной и её ЗОЖ-бизнесе

 

16 февраля 2024

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов