Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Маркетинг
  • (Нет голосов)

Собачья радость: как заработать на доставке товаров для животных

Прочтёте за 3 мин.
22 декабря 2015

Стас Горбунов – о том, как сделать бизнес на любви людей к своим собакам

IT-инструменты, которые использует Стас Горбунов

  • Dropbox
  • GoogleDocs
  • Пакет Adobe
Предприниматели очень часто находят бизнес-идею там, где сами испытывают определенные проблемы или не смогли получить нужное качество сервиса. Так произошло и c основателями проекта DogsyBoxie Стасом Горбуновым и Марией Бердигуловой – в какой-то момент они, устав бегать по магазинам в поисках нужных товаров для своих собак, решили облегчить жизнь таким же собачникам, и отправлять им раз в месяц коробку с набором всего необходимого для четвероногого друга.
Досье

Стас Горбунов и Мария Бердигулова, предприниматели, основатели проекта DogsyBoxie, запущенного в октябре 2015 года. До запуска собственного бизнеса Стас работал project-менеджером, а Мария – преподавала английский; кроме основной работы по найму оба подрабатывали, занимаясь интернет-проектами. В комплект DogsyBoxie входят лакомства, витамины, игрушки и бытовая химия для животных. Стоимость бокса – от 1190 до 1390 рублей. Корм предприниматели решили не доставлять – во-первых, из-за проблем с почтовыми операторами; во-вторых,  полагая, что хозяева должны сами выбирать для питомцев «основную еду».

Стас Горбунов и Мария Бердигулова.jpg

Как появилась идея проекта

У нас всё получилось быстро и просто. В конце октября мы с Машей поняли, что не только нам, наверное, надоедает бегать по магазинам в поисках лакомств и других товаров для своих собак. И решили облегчить жизнь хозяевам. И понеслось.

Идея такая – раз в месяц отправлять владельцам собак коробку с необходимыми товарами, тем самым избавляя их от лишних хлопот. Как выяснилось, в Штатах такой сервис очень развит, основным игроком там является BarkBox. Потихоньку коробки начинают приживаться и в Европе.

Мы стараемся договариваться напрямую с поставщиками, стараясь получить для клиентов хорошие цены и качество. Хотелось бы по большей части работать с российскими производителями, надеемся, что их число будет увеличиваться. Пока мы маленькие, многие поставщики относятся с недоверием. Но мы будем расти, и доверие появится.

Первая отправка клиентам будет 28 декабря. Собаки получат новогодние тематические коробочки, в которые будет вложен и подарок для клиента. Лакомств должно хватить на месяц, если собака не доберется до них раньше.

Надеемся, что клиентам понравится дизайн наших коробок. Его сделала Маша Головенкина, наш друг и боевой товарищ, очень важный член команды. Именно она отрисовала первые прототипы сайта и коробки, а также создала общий стиль проекта. 

Сейчас собрано около пятидесяти заказов, и мы продолжаем добирать. Около 60% - москвичи, 15% - Санкт-Петербург, остальное – Россия. О нас узнают, в основном, через Instagram - там довольно активная аудитория, и можно быстро получать отклик. В этой социальной сети большое количество собачников – все любят своих питомцев и выкладывают снимки с ними, поэтому канал удачный. Потихоньку начинаем работать также с «Вконтакте» и Facebook.

Как собираются коробки DogsyBoxie

Выбирать товары для животных необходимо строго индивидуально. У собак часто бывает аллергия, что-то больше нравится, что-то – меньше и т.д. Для каждый породы нужны  отдельные товары. Поэтому наши коробки мы собираем по предпочтениям питомцев, с учетом их породы, веса, вкусовых пристрастий. Содержимое коробки будет меняться с ростом собаки.

Товары мы выбираем вместе с ветеринаром, а о своей собаке заказчики рассказывают при помощи анкеты на сайте. Например, мы спрашиваем, какие игрушки предпочитают питомцы. Кстати, игрушка – самая часто упоминаемая в анкете вещь. Почти все хозяева хотят резиновую игрушку. Сейчас есть много мягких в магазинах, а хозяева буквально вопиют о несгрызаемых игрушках.

Планируется, что коробка будет отсылаться раз в месяц. Ее вес мы подобрали так, чтобы он не превышал 2 кг - чтобы отправлять по наименьшим тарифам. В «Догси» входит от восьми до десяти позиций: это вкусняшки-печеньки-лакомства, витамины, игрушка, средства для ухода, салфетки для лап.

DogsyBoxie I.jpg

Мы работаем со всеми породами. Но пока среди наших заказчиков больше владельцев малых пород - чихуа-хуа, той-терьеров и т.д. Самая большая порода, для которой заказывали – зенненхунд, есть и овчарки. Маленьких собак сейчас в Москве больше, просто потому, что это удобно - не надо выделять питомцу отдельную территорию. Большим собакам нужен простор, это не всегда и не все могут себе позволить. Кстати, у владельцев маленьких пород почему-то больше доверия ко всему новому.

На очереди - кошки

Есть мнение, что на питомца человек готов потратить больше, чем на себя. Я с этим мнением полностью согласен. Я тоже на собаку могу потратить больше денег и времени, чем на себя. Например, если у меня дырка в зубе, я пойду по этому поводу к стоматологу через какое-то время. А если у собаки заболит что-то – она сразу поедет со мной к ветеринару. Брошу всё и побегу.

У меня кинг чарльз спаниель Крис, а у марии – гриффон Ричард. Моя собака со мной почти три года - с 2013-го. Я увидел, захотел, понял, что пора брать на себя ответственность за кого-то еще.

Сейчас наши собаки выступают как пилоты-испытатели. Все, что мы делаем – проверяем на них. Первую коробку получили именно они. И обе активно участвовали в разворачивании коробок.

Планы у нас такие: до конца 2016 года формировать и отправлять 800–1000 коробок в месяц. Сделать коробку для кошек. И постепенно выходить в СНГ: Беларусь и Казахстан, в частности. На нас подписывается много людей из этих стран. Есть еще немного представителей Украины.

На создание прототипа, сайта, начало маркетинговой активности мы потратили около 50 000 рублей. Рассчитываем, что это окупится в течение максимум трех месяцев. 

DogsyBoxie III.jpg

Читайте также:

Как заработать на картонных домиках для детей.
Как заработать на кошельках с принтами.
Как заработать на доставке продуктовых наборов.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Менеджмент Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию 24 ноября
    Психология и бизнес: как предвзятость может подорвать вашу компанию
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек 24 ноября
    Бизнес в декрете: как заработать на прокате детских игрушек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка 23 ноября
    «Зарабатывать на хайпе»: чему могут научиться предприниматели у «серого» рынка
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская 23 ноября
    Золотой нестандарт: как устроена и на чём зарабатывает ювелирная мастерская
    Прочтёте за 7 мин.
  • Кейсы Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса 22 ноября
    Предприниматели против ФНС, ПФР и ФСС: три судебных кейса
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад 22 ноября
    Hello, children!: как устроен частный билингвальный детский сад
    Прочтёте за 5 мин.
  • Технологии 21 ноября Дмитрий Волошин:
    Работаем с аналитикой сайта
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере 21 ноября
    Сам себе сыровар: как заработать на российском камамбере
    Прочтёте за 3 мин.
  • Кейсы Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок 20 ноября
    Взять бухучёт в свои руки: как автоматизация позволила избежать бухгалтерских ошибок
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки 20 ноября
    Бизнес профессора Звездунова: как заработать на популяризации науки
    Прочтёте за 6 мин.
  • Маркетинг Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: что это такое и как ей пользоваться 17 ноября
    Автоворонка продаж в онлайн-ритейле: как с её помощью привлекать клиентов
    Прочтёте за 5 мин.
  • Персоны «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова 17 ноября
    «Идите напролом»: правила бизнеса Алексея Загумённова
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт 16 ноября
    Подозрительные лица: что делать, чтобы банк не закрыл счёт
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании 16 ноября
    Объёмный бизнес: как заработать на 3D-моделировании
    Прочтёте за 4 мин.
  • Менеджмент 15 ноября Григорий Ильин:
    Как использовать соцсети для деловых коммуникаций
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания 15 ноября
    «Рецептор» особого вкуса: как устроена сеть кафе здорового питания
    Прочтёте за 4 мин.
  • Технологии Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж 14 ноября
    Как автоматизация телефонии повысила эффективность отдела продаж
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах развития компании 14 ноября
    «Ловушки управления»: как работать с персоналом на разных этапах роста компании
    Прочтёте за 3 мин.
  • Технологии Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки 13 ноября
    Бойкое место: как геомаркетинг помогает искать хорошие локации для торговой точки
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии 13 ноября
    «Гамарджоба, мы из Сибири!»: как открыть туристический бизнес в Грузии
    Прочтёте за 5 мин.
Идёт загрузка материалов