Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей января на портале Biz360.ru.
пробивает себе дорогу на мировой рынок
Опыт российских предпринимателей Тима Райтера и Виталия Урбана доказывает, что придумать и создать успешный продукт для родителей можно, не имея собственных детей. Их проект Hello Baby уже используют более полумиллиона человек по всему миру. О том, почему для развития мобильных приложений необходимо переезжать в Кремниевую Долину и как заинтересовать своим продуктом родителей и инвесторов, порталу Biz360.ru рассказали сооснователи Hello Baby – Тим Райтер и Виталий Урбан.
- Читать статью
почему закрылись My’sBook и «Пельмешка»
Общеизвестный факт: больше половины стартапов закрываются в течение первого года жизни. При этом редкий предприниматель из этой целевой группы готов открыто проанализировать свои ошибки и рассказать о «граблях», чтобы коллеги по цеху на них не наступили. Два предпринимателя, закрывшие свои проекты в 2017 году, рассказали Biz360 о том, почему не пошёл бизнес и чему их научил этот опыт.
- Читать статью
как заработать на столярной мастерской
Горный велосипед, горные лыжи – новосибирец Александр Моисеенко всегда любил экстрим. Но после женитьбы и рождения сына решил «уйти в отставку» и завести себе тихий спокойный бизнес – пилить, строгать, сверлить, полировать. Наверняка, открывая три года назад свою «Столярню №1», он и предположить не мог, что это и будет его самое экстремальное приключение! О сучках и задоринках, которые могут ждать того, кто решит заняться столярным ремеслом, Александр рассказал порталу Biz360.ru - без лакировки, всё, как есть.
- Читать статью
почему не «взлетел» сервис по поиску скидок
О своём успешном опыте готовы рассказывать многие предприниматели, но вот поделиться историей серьёзных ошибок способны далеко не все. А ведь анализ таких провалов, возможно, убережёт коллег по цеху от тех «грабель», на которые уже кто-то наступил. Предприниматель из Новосибирска Евгений Бородин согласился рассказать порталу Biz360.ru о том, как он запустил агрегатор скидок «Носповетру» и почему решил закрыть проект.
- Читать статью
В 2017 году на портале Biz360.ru мы рассказали сотни интереснейших бизнес-историй. Часть этих историй были посвящены стартапам. Подводя итоги года, мы связались с героями наших публикаций и попросили рассказать, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться. Полезное чтение для тех, кто намеревается последовать примеру вчерашних стартаперов.
- Читать статью
В средствах по уходу нуждается не только классическая обувь, но и кроссовки. Это неожиданное открытие, к которому однажды пришёл учёный-химик Иван Дубиненков, подтолкнуло его к запуску собственной марки средств защиты для кроссовок. Причём, бренду удалось сделать свою продукцию не только востребованной, но и модной среди молодой аудитории. О том, как компании без имени найти и завоевать своего клиента, порталу Biz360.ru рассказали совладельцы проекта Solemate Иван Дубиненков и Евгений Скворцов.
- Читать статью
Biz360.ru не забывает своих героев. Подводя итоги 2017 года, мы связались с руководителями интересных проектов в сфере общепита, о которых писали ранее, и попросили рассказать, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться. Если вы собрались запустить кофейню, ресторан или кулинарную студию, то перед этим загляните в эту статью - там собран концентрированный опыт тех food-предпринимателей, кто уже съел свой пуд соли и наступил на все возможные грабли.
- Читать статью
до статусного бренда
Однажды бизнес-тренер Кира Кононович попала на корпоративный семинар по валянию войлока звезды рукодельного мира Ады Быковской. И это втянуло её в мир хэндмейда. В свободное время Кира стала делать бусы, броши и браслеты из войлока и бусин, расшитые бисером. А через какое-то время появился яркий и стильный бренд брошей-орденов BoChicca. О том, как превращать «легкомысленные» аксессуары в фамильные украшения, порталу Biz360.ru рассказала основатель марки BoChicca Кира Кононович.
- Читать статью
за несколько месяцев до открытия
Запуск фитнес-клуба – затратный и трудоёмкий процесс. И поскольку финансовый порог входа на рынок фитнес-услуг довольно высок, соответственно, высока и цена ошибки, допущенной на этапе планирования и запуска. При этом сам рынок ещё далёк от насыщения и остаётся весьма перспективным. О том, какие нюансы нужно учесть при планировании и запуске фитнес-клуба, порталу Biz360.ru рассказал директор по развитию сети World Gym Russia Илья Коноплёв.
- Читать статью
Cупруги из Новосибирска Дарья и Богдан Вилисовы несколько раз пробовали запустить семейный бизнес. Первые две попытки оказались неудачными, а вот с третьего раза получилось: они открыли первую в Сибири мастерскую по созданию флорариумов -композиций из растений, камней и почвы в стеклянной форме-оранжерее. И дело пошло. О том, как заработать на необычных предметах домашнего декора, Дарья и Богдан Вилисовы рассказали порталу Biz360.
- Читать статью
как заработать на детских спортшколах
В 2013 году Александр Семенцов открыл свою первую футбольную школу в Томске, а сейчас под брендом «Юниор» их работает больше четырёхсот. Также под руководством Александра за это время открыто ещё 80 балетных школ, 10 школ плавания и 5 школ эмоционального интеллекта. Успех проектов в технологиях, которые помогают контролировать все процессы, говорит руководитель компании. О том, как компания из Томска нашла своё место на рынке образовательных услуг 16 стран, порталу Biz360.ru рассказал Александр Семенцов.
- Читать статью
на доставке овощей и фруктов
- Читать статью
Читайте также:
The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в декабре.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.