Продавать через интернет в сегодняшних экономических условиях весьма непросто: продолжается падение покупательской способности, растёт стоимость привлечения клиентов, ужесточается конкуренция и т.д. Для того, чтобы бизнес оставался на плаву и развивался, предприниматели вынуждены постоянно думать об улучшении «продающести» своего сайта, осваивать новые инструменты и применять новые подходы. Мы собрали шесть статей, которые так или иначе могут быть полезны для владельца интернет-магазина.
что раздражает пользователей на вашем сайте
Привлечение посетителей на сайт – важная задача, но даже если вы с ней справитесь, это далеко не гарантия коммерческого успеха. Важно не только получить трафик, но и научится эффективно конвертировать его в продажи. А на этом пути вам могут помешать «убийцы конверсии» - факторы и элементы, которые раздражают пользователей и препятствуют покупке. Давайте разберёмся, как сделать сайт более клиентоориентированным.
- Читать статью о том, как сделать сайт более дружелюбным
Как не дать обмануть себя по SEO:
11 важных рекомендаций
Поисковая оптимизация сайта или SEO – это долгий и кропотливый процесс, конечная цель которого – рост поискового трафика и увеличение количества посетителей. Результаты продвижения веб-ресурса в поиске появляются не сразу, чем и пользуются недобросовестные подрядчики. Пока заказчик поймёт, что платит впустую, может пройти не один месяц. В этой статье – рекомендации о том, как не дать себя обмануть по SEO и грамотно контролировать работу подрядчика.
- Читать статью о контроле работы вашего SEO-подрядчика
Анатомия дружелюбного сайта:
как должен быть устроен правильный магазин
Клиент доволен - и всё идет хорошо: продажи, прибыли, узнаваемость, рост ввысь и вширь. А подружить компанию с пользователями поможет клиентоориентированный сайт. В этой статье читайте о том, из чего собрать и чем приправить ваш интернет-магазин, чтобы он помогал вам продавать больше.
- Читать статью о том, как должен быть устроен качественный интернет-магазин
Как поднять продажи в интернете:
несколько полезных рекомендаций
Объёмы продаж товаров и услуг через интернет каждый год растут. Но столь же высокими темпами растёт и конкуренция – попасть в первые позиции выдачи, запустить механизм сарафанного радио, привлекать новых клиентов с каждым днём становится всё сложнее. В этой статье вы найдёте несколько рекомендаций о том, как небольшому интернет-магазину увеличить продажи.
Пришёл, увидел, приобрёл: ключевые идеи
книги «Оптимизация интернет-магазина»
Любому интернет-магазину рано или поздно приходится решать одну и ту же задачу – как превратить посетителей сайта в покупателей. Дэн Кроксен-Джон и Йохан ван Тондер, основатели международного агентства AWA Digital, уверены, что в этом могут помочь знания о том, как выглядят ваши клиенты и как работает их мозг при совершении покупок. В своей книге «Оптимизация интернет-магазина. Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это исправить», они рассказывают о том, как увеличить конверсию.
- Читать статью о мотивации к покупке в онлайне
Ошибка 404: как несуществующую страницу
сделать инструментом маркетинга
Когда попадаешь на несуществующую страницу интернет-магазина, чаще всего тебя встречает грустный белый экран и унылое пояснение об ошибке 404. Разочарование, раздражение и обманутые ожидания. И не только у вас, но и у владельца магазина, который только что лишился потенциального дохода. А ведь он мог сделать мир лучше, заранее подумав о том, как превратить страницу 404 в этап воронки продаж.