Сейчас сложно найти компанию, не имеющую своей медиа-площадки хотя бы в одной из социальных сетей. Но при этом у большинства игроков рынка нет осмысленной стратегии работы в соцсетях, многие аккаунты представляют собой странный микс из рекламного спама, абстрактных постов-пустышек и многозначительных рассуждений «за жизнь». И социальные сети не приносят в этом случае серьёзного эффекта. В этой подборке – шесть полезных статей, которые помогут бизнесу настроить работу в социальных сетях.
Многие компании тратят довольно значительные ресурсы на работу в социальных сетях, но далеко не все из них добиваются более-менее серьёзных результатов. О том, как грамотная коммуникация через соцсети помогает повысить лояльность клиентов, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказала основатель агентства Node PR Ксения Зайкова.
- Читать статью о повышении лояльности клиентов с помощью SMM
Комьюнити-маркетинг: как общаться с клиентами в соцсетях для увеличения продаж
В последние два-три года соцсети стали полноценным и быстро развивающимся каналом продаж. Но не все предприниматели и компании умеют вести продажи на этих площадках. О том, какие ошибки они чаще всего совершают в коммуникации с потенциальными клиентами и как бизнесу продавать через соцсети, в своей авторской статье для портала Biz360 рассказала Кира Шехтман, СЕО маркетингового агентства «Резалтика».
- Читать статью про комьюнити-маркетинг
Корпоративный SMM: контент, который поможет выстрелить вашему HR-бренду
Для привлечения классных специалистов и удержания ценных сотрудников компании работают над собственным HR-брендом. Это особенно актуально в нишах с высокой конкуренцией и там, где грамотных специалистов не хватает. Социальные сети – один из важных инструментов формирования HR-бренда компании. О том, как создавать образ классного работодателя в социальных сетях, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказала Анастасия Молчанова, руководитель группы SMM и контент-маркетинга IT-компании Lad.
- Читать статью про корпоративный SMM
Влипнуть в историю: как продвигать личный бренд и бизнес с помощью Stories
В период пандемии многие предприниматели из разных сфер поняли, что им и их компаниям необходимо переходить в онлайн. Но в интернет-пространстве огромная конкуренция за внимание. И одним из инструментов выделиться среди конкурентов стал формат Stories в соцсети Instagram. О том, как использовать Stories и чем этот формат может помочь бизнесу, в своей авторской статье рассказала профессиональный сторисмейкер Мария Сикорская.
- Читать статью о продвижении с помощью Stories
Мифы, тесты, запугивания: как и о чём писать в бизнес-аккаунте в Instagram
Часто аккаунты предпринимателей и компаний в соцсетях выглядят как скучная рекламная лента их товаров или услуг. Подписчикам такие продающие «в лоб» посты быстро надоедают – и люди отписываются. О том, как создавать вовлекающие публикации и увеличивать число подписчиков, в своей книге «Продающие тексты в Instagram» рассказала журналист и предприниматель Зарина Ивантер. С разрешения издательства «Альпина Паблишер», опубликовавшего эту книгу, мы публикуем ключевые выдержки из неё.
- Читать статью о ведении бизнес-аккаунта в Instagram
О чём писать, если писать не о чем: 33 идеи для постов в бизнес-блогах и соцсетях
Каждый предприниматель, который сам или с посторонней помощью ведёт бизнес-блог на сайте или страницу в соцсетях, постоянно или периодически сталкивается с проблемой, когда ему не о чем писать. Ну, не каждый день запускаются новые продукты, объявляется акция или ваш товар попадает в обзор популярного журнала. Эта статья поможет придумать повод для поста даже тогда, когда формального повода, казалось бы, нет.