Кушать подано: семь вдохновляющих историй о фуд-бизнесах

Прочтёте за 3 мин.

Герои нашего времени, которые делают жизнь вкуснее

«Человек хочет есть каждый день, и каждый день ему нужны продукты, а значит – на этом можно заработать» - такой простой формулой руководствуются тысячи предпринимателей, запускающих и развивающих своё фуд-производство. Мы собрали семь вдохновляющих историй о тех, кто каждый день делает нашу жизнь вкуснее.

Вишня в шоке и ежевичный портэ:
как заработать на производстве конфитюров

Мария Дубровская

Конфитюры и джемы - это рынок с очень высокой конкуренцией. Но основательница сочинского бренда «Дело Гастронома» Мария Дубровская смело пошла в эту нишу, сделав ставку на необычные вкусы – грейпфрут с мятой, апельсин с паприкой, лимон с имбирём и белым перцем. Среди её клиентов – кофейные магазины, сырные и мясные лавки, магазины здорового питания.

  • Читать статью о проекте «Дело Гастронома»

«Бакалея в кризис растёт»:
как сделать бизнес на соусах для готовки

Ольга Самсонова

Ольга Самсонова сделала успешную карьеру в сфере финансов и долго не решалась променять стабильность и хорошую зарплату на собственный проект. Однако желание построить что-то своими руками победило. Вместе с мужем Ольга запустила производство гастро-соусов icancook. За год проект успел не только выйти на операционную прибыль, но и закрепиться на крупных онлайн-маркетплейсах – что спасло бизнес в текущем кризисе.

  • Читать статью о проекте Icancook

Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать
на производстве гранолы и мюсли

Александра Гудимова

Бренд Bionova – удивительный пример того, как успешный бизнес-проект вырос из дипломной работы. Во время подготовки дипломного проекта студентка ВШЭ Александра Гудимова обнаружила свободную нишу - мюсли и гранола в средней ценовой категории. Вместе с родителями она запустила новую марку – и сейчас бренд Bionova можно увидеть в крупнейших торговых сетях и маркетплейсах.

  • Читать статью о бренде полезных продуктов Bionova

Выдержанный бизнес: как устроено крафтовое производство сыра

Анастасия Пискунова

Свой первый бизнес Анастасия Пискунова из Краснодара открыла сразу после окончания вуза. Но первый блин вышел комом - проект вскоре пришлось закрыть. Через несколько лет Анастасия вернулась в бизнес уже при поддержке семейного клана - вместе с родителями она запустила производство крафтового сыра. Сегодня у компании «Сырные истории» самая современная молочная ферма в регионе, а продукцию продают по всей стране.

  • Читать статью о проекте «Сырные истории»

Бизнес с минимумом калорий: как заработать на десертах без сахара

Анастасия Талышкина

Бизнес Анастасии Талышкиной, как это часто бывает, начался с мечты. Её мечта была о десертах, которые не портят фигуру. В декрете девушка начала эксперименты с низкокалорийными сладостями. Дегустировали их вместе с мужем Антоном. Долгое время его вердикт был суров – невкусно. Но в конце концов настал день, когда результат порадовал обоих. С этого и началась история проекта Bezmuki.

  • Читать статью о проекте Bezmuki

Зелёная соль: как создать и вывести на рынок необычную специю

Зелёная соль

В совместном бизнесе Натальи Хазовой и Анны Тараниной удачно пригодились их разные компетенции: Наталья уже пробовала себя в предпринимательстве и у неё были важные навыки ведения бизнеса, а Анна получила образование химика и несколько лет работала технологом на производстве. Сначала они планировали выпускать косметику с использованием локальных растений своего региона, но в процессе научных разработок неожиданно переключились на другой продукт – зелёную соль из саликорнии.

Читать статью о проекте «Зелёная соль»

«Нашему бизнесу кризис не страшен»:
как заработать на обжарке и доставке кофе

Марина Анохина

«Вкус кофе делает не известность бренда, а особенности страны произрастания - климат, почвы, окружающие деревья, забота фермера. Ну и, конечно, мастерство обжарщика и бариста», - говорит Марина Анохина, которая семь лет назад с мужем Владимиром Ляшенко открыла в Москве семейную компанию по обжарке и доставке кофе. О том, как успешно вести бизнес в этой высококонкурентной индустрии, Мария рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью о кофейном бизнесе Марины Анохиной
 
16 декабря 2020

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов