The Best: 12 лучших статей для малого бизнеса на Biz360.ru в марте

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца весны

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей марта на портале Biz360.ru.

Рыбный день: как заработать
на рыбе, икре и морепродуктах

Михаил Демьяненко

Икру, гребешки, красную рыбу и другие морские деликатесы в Москве продают многие компании. Но предприниматель из Комсомольска-на-Амуре Михаил Демьяненко не увидел в этом большой конкуренции - и основал в столице свой проект со звучным названием «Владыка морей». С большинством своих клиентов он знаком лично, а новые покупатели приходят по рекомендациям друзей и знакомых. О том, как преуспеть на конкурентном рынке с помощью индивидуального подхода, Михаил Демьяненко рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью

Коронованная особа: как дизайнер Лена Мельцер
создаёт уникальные аксессуары

Короландия

«Благодаря этой истории я поняла, что такое чудо. И ещё - насколько каждый из нас привязан к своим детским мечтам. Делать сказку былью - работа тяжёлая, но кто-то же должен этим заниматься», - говорит Лена Мельцер, придумавшая необычный бизнес по производству и продаже корон. Да-да, самых настоящих корон! О том, как рождаются уникальные короны и кто их покупает, порталу Biz360.ru рассказала основатель бренда «Короландия» Лена Мельцер.

  • Читать статью

В Италии как дома: как заработать
на туристическом консалтинге в чужой стране

Мила Ульченко и Светлана Фоменко

Мила Ульченко несколько лет назад переехала в Италию и спустя три года безуспешных поисков работы поняла, что занимать себя придётся самой. Она скооперировалась с подругой-эмигранткой Светланой Фоменко – и они  запустили проект Let’s Get Guided – разработку маршрутов для самостоятельных туристов. Проект набирает популярность: на сегодня клиентами девушек стали туристы из России, Израиля и Америки. О том, как монетизировать знания об Италии, Мила Ульченко рассказала порталу Biz360.

  • Читать статью

Непромокаемый бизнес: как заработать
на детских трусиках для плавания

Любовь Купченко

Сибирячка Любовь Купченко мечтала открыть частный детский сад. Потом мечта плавно трансформировалась в бассейн для грудничков и малышей. Она запустила проект - и сразу же обнаружилось, что многие родители сталкиваются с тем, что не могут купить качественные и недорогие трусики для купания. И тогда Любовь решила выпускать такие трусики сама. О том, как заработать на конкурентном рынке товаров для детей, порталу Biz360.ru рассказала основатель марки «Капелька» Любовь Купченко.

  • Читать статью

Маленькие клиенты – большие дела:
куда движется «детский» бизнес

Biz360

Ланнистеры всегда платят свои долги, а Biz360.ru всегда помнит о своих героях. Подводя итоги бизнес-года, мы связались с основателями ярких проектов, о которых писали ранее, чтобы выяснить, что нового произошло в их жизни. Выяснилось, что на рынке, ориентированном на детей и их родителей, много интересных тенденций: растёт сектор настольных игр и товаров для маленьких путешественников, набирают популярность необычные сувениры на основе детских рисунков, в нише детского досуга чисто развлекательные мероприятия уступают место познавательным ивентам, и т.д.

  • Читать статью

Три бюджетных инструмента для продвижения:
кейс от агентства Biplane

Biz360

Одна из главных проблем для небольшой компании – как в условиях информационного перегруза привлечь к своему продукту внимание клиента. Вопрос вопросов: что делать, если на дорогостоящие промо-акции нет денег, а стандартные пиар-инструменты теряют свою эффективность? Ответ – экспериментировать с бюджетными форматами маркетинга. О том, какие инструменты для продвижения можно использовать прямо сейчас, рассказал директор по маркетингу и PR агентства Biplane Григорий Ильин.

  • Читать статью

Индустрия, меняющая мир:
удачи и промахи ярких IT-проектов

Biz360

В 2017 году мы писали о десятках интересных проектов в сфере интернет-технологий. Эта индустрия набирает обороты, в ней каждый месяц появляются яркие имена и нестандартные продукты, она всё сильнее влияет на традиционные форматы бизнеса. Если вы собираетесь запускать интернет-проект или просто хотите глубже понимать IT-индустрия – обязательно прочитайте эту статью, в которой наши герои подводят итоги года и обсуждают актуальные тренды и новации.

  • Читать статью

Съесть Губку Боба: как заработать
на фигурках из сахарной ваты

Илья Кантанистов и Сергей Дохов

Для многих сахарная вата - это бесформенная масса из нитей, намотанная на палочку. Москвичи Сергей Дохов и Илья Кантанистов придумали, как по-новому «открыть» знакомый всем продукт. Их сахарная вата может быть в виде зайчика, медвежонка или Губки Боба. Для их изготовления пришлось создать специальный аппарат – типовые машины не могли делать фигуры нужной формы. О том, как «укротить» сахарные волокна и заработать на этом, сооснователь проекта «Сахарная вата №1» Сергей Дохов рассказал порталу Biz360.ru.

  • Читать статью

Бизнес в декрете:
как заработать на прикольных носках

ZeSox

Однажды сибирячка Надежда Чупахина решила купить мужу интересные яркие носки. Но вернулась из магазина как обычно с унылыми чёрными и синими изделиями. Тогда супруги Чупахины решили добавить в мир ярких красок – и стали выпускать оригинальные дизайнерские носки. Скоро бренду ZeSox исполнится пять лет, и его весёлые носки носят тысячи людей в России и за границей. О том, как сделать ярким чёрно-синий мир носков, порталу Biz360.ru рассказала идейный вдохновитель бренда ZeSox Надежда Чупахина.  

  • Читать статью

Ну и Африка, вот так Африка: как заработать
на путешествиях по Чёрному континенту

Виктория Роготнева

Путешествие в Африку для большинства россиян – это что-то из области фантастики. А для фотографа Виктории Роготневой Африка – близкая и родная земля. Уже несколько лет она возит в Африку группы туристов: большинство из них хотят своими глазами увидеть те места, что были запечатлены на её снимках. Собственно, фотографии Виктории были и остаются лучшей рекламой поездок на Чёрный континент. О том, как находить общий язык с туарегами и бороться со стереотипами об опасностях Африки, основатель туристической компании Uni-Travels Виктория Роготнева рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью

Корова напрокат:
как устроен портал аренды всего на свете

Алексей Никонов

«Арендовать вещь во многих случаях дешевле и выгоднее, чем покупать» - этим принципом руководствуются жители многих стран. В России идея проката вещей в последние два-три года также входит в повседневность. Агрегатор прокатов OneTwoRent объединил на своей площадке всевозможные сервисы по аренде разных вещей. О том, как улучшать качество прокатов и заработать на сдаваемых в аренду вещах, порталу Biz360.ru рассказал основатель проекта OneTwoRent Алексей Никонов.

  • Читать статью

«Орфограммка»: как построить бизнес на чужих ошибках

Орфограммка

Сервис «Орфограммка» позиционирует себя как «грамотную помощницу для работы с текстом». На сайте проекта обещают за несколько секунд не только проверить текст на ошибки и опечатки, но и предложить варианты исправления, объяснив каждую из них. «Орфограммка» была создана в новосибирском Академгородке выпускниками НГУ - математиками и программистами в сотрудничестве с филологами и лингвистами. О том, как устроена «Орфограммка» и как её команда обучает русскому языку нейронные сети, порталу Biz360.ru рассказал коммерческий директор проекта Кирилл Губарь.

  • Читать статью


Читайте также:

The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в феврале.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.

30 марта 2018

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов