The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в феврале

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов последнего месяца зимы

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей февраля на портале Biz360.ru.

Бизнес в эмиграции: как российский программист
запустил проект в Португалии

Biz360.ru

Мобильных приложений для знакомств сейчас существует довольно много, но это не заставило российского программиста Михаила Шершнёва отказаться от идеи создать собственный продукт. Его приложение Chatto, которое Михаил запустил, живя в Лиссабоне, делает ставку на общность интересов и «умные» разговоры собеседников, а не на их внешность. О том, как продвигать свой продукт в конкурентной среде и как вести своё дело в Португалии, Михаил Шершнёв рассказал порталу Biz360.ru. 

  • Читать статью

Итоги бизнес-года: как дела
у производителей украшений и аксессуаров

Wanna? Be!

Ланнистеры всегда платят свои долги, а Biz360.ru всегда помнит о своих героях. Подводя итоги 2017 года, мы связались с руководителями интересных проектов, о которых писали ранее, и попросили рассказать, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться. Если вы собираетесь запустить бизнес, связанный с украшениями, то обязательно прочитайте эту статью – там много ценного опыта. 

  • Читать статью

Грибные места Андрея Ловейко:
зачем экс-глава IT-компании запускает вёшенковую ферму

Андрей Ловейко

Буквально на днях в Новосибирской области произойдёт запуск производственной фазы стартапа, который готовился больше двух лет - грибной фермы по выращиванию вёшенки «Маслянинское лукошко». За этим проектом стоят очень интересные и известные в Сибири люди, среди них - Андрей Ловейко, легендарный КВНщик и бывший директор IT-компании «Parallels Новосибирск». О том, почему состоявшийся в IT-индустрии профессионал решил резко сменить сферу деятельности и заняться производством и переработкой грибов, Андрей Ловейко рассказал порталу Biz360.ru. 

  • Читать статью

Сообразили на троих: как выйти на конкурентный рынок
без инвестиций, офиса и бизнес-плана

Biz360.ru

Три героини этой истории в своё время по разным причинам выбрали свободу от офиса. Но, проработав по несколько лет копирайтерами и контент-маркетологами, обретя опыт, репутацию и клиентов, они решили объединиться для чего-то большего. В ноябре 2017 года Екатерина Кушнир из Подмосковья, Тамара Герасимович из Тюмени и Наталья Фейн из Днепра, ни разу не видя друг друга вживую, запустили агентство контент-маркетинга «Лакмус». О том, как работает «виртуальное» агентство контент-маркетинга, они рассказали порталу Biz360.ru. 

  • Читать статью

Орлы и решки: как заработать на альбомах для нумизматов

Альбо Нумисматико

Не было бы счастья, да несчастье помогло: в кризис 2008 года бизнес-проекты новосибирских предпринимателей Юрия Верещагина, Евгения Ануфриева и Андрея Отнякина потерпели крах, столкнувшись с катастрофическим падением спроса. Будущие компаньоны мучительно искали идею для нового бизнеса. И её им подкинул один из старых клиентов – владелец магазина для нумизматов. С тех пор прошло десять лет – и сегодня «Альбо нумисматико» входит в мировую высшую лигу производителей альбомов для коллекционирования монет. 

  • Читать статью

Telegram для предпринимателя: 10 полезных каналов

Telegram

Мессенджер Telegram уже давно перестал быть только средством коммуникации пользователей смартфонов - за очень короткое время он превратился ещё и в мощный источник информации по самым разным темам, и бизнес – одна из самых заметных. Счёт каналам о предпринимательстве идёт уже на тысячи. И по нашей просьбе эксперт по Telegram Григорий Павлиоти составил топ-10 самых полезных, на его взгляд, каналов, помогающих вести бизнес и развивать деловые компетенции. 

  • Читать статью

Итоги бизнес-года: как дела
у производителей и продавцов одежды и обуви

Biz360

Фэшн-ритейл – крайне сложный и конкурентный рынок. До последнего времени на нём царили исключительно международные бренды вроде Zara или Mango, но сейчас всё больше потребителей отдают предпочтение небольшим российским производителям. 

  • Читать статью

Сырозамещение: как заработать
на производстве моцареллы и бурраты

Полина Кожевникова

Среди россиян существует стереотип, что итальянские или французские сыры могут хорошо делать только на их родине. Сыровар Полина Кожевникова из подмосковных Мытищ старается доказать, что для производства качественной моцареллы или бурраты нужно лишь соблюдать ряд условий. Это качественное сырьё, следование технологиям и мастерство сыровара. Как научиться сыроварению и можно ли сделать в России «настоящий камамбер»,  Полина Кожевникова рассказала порталу Biz360.ru.

  • Читать статью

Договор «на автомате»:
как устроен онлайн-конструктор документов

Джереми Эскенази

Французскому предпринимателю Джереми Эскенази, как и многим его коллегам по бизнесу, ежедневно требовалось множество юридических документов – договоры, доверенности, акты и т.д. Заказывать их в юридической конторе или брать в штат юриста – дорого. Скачать в интернете – могут быть проблемы с качеством. И тогда Джереми пришла в голову идея онлайн-конструктора, который бы позволял быстро и за разумные деньги создавать документы. О том, как сэкономить на юристе без потери качества, основатель сервиса Wonder.Legal Джереми Эскенази рассказал порталу Biz360.ru. 

  • Читать статью

Покупать нельзя арендовать:
как устроен агрегатор прокатных сервисов

Next2U Team

«Зачем покупать, когда можно арендовать?» Этим принципом сегодня руководствуется всё больше людей, в том числе и в России. Напрокат берут платья, детские коляски, палатки, велосипеды, оборудование для ремонта и многие другие вещи. О том, как заработать на аренде всего на свете, порталу Biz360.ru рассказала директор по маркетингу сервиса Next2U Катрин Крайванова. 

  • Читать статью

B2B-индустрия: как делать деньги на тех, кто делает деньги

B2B

Сфера B2B привлекает многих предпринимателей – здесь есть где развернуться и компаниям «традиционного» сектора, и инновационным IT-сервисам; здесь есть деньги и перспективы; здесь есть заинтересованные клиенты и инвесторы. Но также здесь есть огонь, вода, медные трубы и подводные камни. 

  • Читать статью

«Экономика впечатлений»:
как превратить покупку в захватывающее действие

Biz360

Чтобы быть успешной компанией, сейчас уже недостаточно производить хороший товар или качественно оказывать услуги. Придать новый импульс бизнесу способны впечатления, которые становятся отдельным видом продукта. В этом уверены Джозеф Б. Пайн II и Джеймс Гилмор, основатели студии креативного мышления. В своей книге «Экономика впечатлений» они описывают, как впечатления способны увеличить прибыль. 

  • Читать статью


Читайте также:

The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в январе.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.

02 марта 2018 15:45

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов