The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в январе

Прочтёте за 3 мин.

Топ-лист самых популярных материалов первого месяца года

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей января на портале Biz360.ru.

Впасть в детство: как IT-проект Hello Baby
пробивает себе дорогу на мировой рынок

Hello Baby Team

Опыт российских предпринимателей Тима Райтера и Виталия Урбана доказывает, что придумать и создать успешный продукт для родителей можно, не имея собственных детей. Их проект Hello Baby уже используют более полумиллиона человек по всему миру. О том, почему для развития мобильных приложений необходимо переезжать в Кремниевую Долину и как заинтересовать своим продуктом родителей и инвесторов, порталу Biz360.ru рассказали сооснователи Hello Baby – Тим Райтер и Виталий Урбан. 

  • Читать статью

Бизнес, который лопнул:
почему закрылись My’sBook и «Пельмешка»

Crack

Общеизвестный факт: больше половины стартапов закрываются в течение первого года  жизни. При этом редкий предприниматель из этой целевой группы готов открыто проанализировать свои ошибки и рассказать о «граблях», чтобы коллеги по цеху на них не наступили. Два предпринимателя, закрывшие свои проекты в 2017 году, рассказали Biz360 о том, почему не пошёл бизнес и чему их научил этот опыт. 

  • Читать статью

Сучки и задоринки Александра Моисеенко:
как заработать на столярной мастерской

Александр Моисеенко

Горный велосипед, горные лыжи – новосибирец Александр Моисеенко всегда любил экстрим. Но после женитьбы и рождения сына решил «уйти в отставку» и завести себе тихий спокойный бизнес – пилить, строгать, сверлить, полировать. Наверняка, открывая три года назад свою «Столярню №1», он и предположить не мог, что это и будет его самое экстремальное приключение! О сучках и задоринках, которые могут ждать того, кто решит заняться столярным ремеслом, Александр рассказал порталу Biz360.ru - без лакировки, всё, как есть. 

  • Читать статью

История одного факапа:
почему не «взлетел» сервис по поиску скидок

Евгений Бородин

О своём успешном опыте готовы рассказывать многие предприниматели, но вот поделиться историей серьёзных ошибок способны далеко не все. А ведь анализ таких провалов, возможно, убережёт коллег по цеху от тех «грабель», на которые уже кто-то наступил. Предприниматель из Новосибирска Евгений Бородин согласился рассказать порталу Biz360.ru о том, как он запустил агрегатор скидок «Носповетру» и почему решил закрыть проект. 

  • Читать статью

Стартапы-2017: как прошёл бизнес-год

Biz360.ru

В 2017 году на портале Biz360.ru мы рассказали сотни интереснейших бизнес-историй. Часть этих историй были посвящены стартапам. Подводя итоги года, мы связались с героями наших публикаций и попросили рассказать, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться. Полезное чтение для тех, кто намеревается последовать примеру вчерашних стартаперов. 

  • Читать статью

Бизнес на грязи: как заработать на испачканных кроссовках

Solemate

В средствах по уходу нуждается не только классическая обувь, но и кроссовки. Это неожиданное открытие, к которому однажды пришёл учёный-химик Иван Дубиненков, подтолкнуло его к запуску собственной марки средств защиты для кроссовок. Причём, бренду удалось сделать свою продукцию не только востребованной, но и модной среди молодой аудитории. О том, как компании без имени найти и завоевать своего клиента, порталу Biz360.ru рассказали совладельцы проекта Solemate Иван Дубиненков и Евгений Скворцов. 

  • Читать статью

Итоги бизнес-года: как дела у игроков индустрии общепита

Food I.jpg

Biz360.ru не забывает своих героев. Подводя итоги 2017 года, мы связались с руководителями интересных проектов в сфере общепита, о которых писали ранее, и попросили рассказать, чего им удалось добиться за год и с какими трудностями пришлось столкнуться. Если вы собрались запустить кофейню, ресторан или кулинарную студию, то перед этим загляните в эту статью - там собран концентрированный опыт тех food-предпринимателей, кто уже съел свой пуд соли и наступил на все возможные грабли. 

  • Читать статью

BoChicca: долгий путь от хэндмейд-проекта
до статусного бренда

Кира Кононович и Евгения Романова

Однажды бизнес-тренер Кира Кононович попала на корпоративный семинар по валянию войлока звезды рукодельного мира Ады Быковской. И это втянуло её в мир хэндмейда. В свободное время Кира стала делать бусы, броши и браслеты из войлока и бусин, расшитые бисером. А через какое-то время появился яркий и стильный бренд брошей-орденов BoChicca. О том, как превращать «легкомысленные» аксессуары в фамильные украшения, порталу Biz360.ru рассказала основатель марки BoChicca Кира Кононович. 

  • Читать статью

Запускаем фитнес-клуб: зачем продавать карты
за несколько месяцев до открытия

Fitness Club

Запуск фитнес-клуба – затратный и трудоёмкий процесс. И поскольку финансовый порог входа на рынок фитнес-услуг довольно высок, соответственно, высока и цена ошибки, допущенной на этапе планирования и запуска. При этом сам рынок ещё далёк от насыщения и остаётся весьма перспективным. О том, какие нюансы нужно учесть при планировании и запуске фитнес-клуба, порталу Biz360.ru рассказал директор по развитию сети World Gym Russia Илья Коноплёв. 

  • Читать статью

За стеклом: что такое флорариумы и как на них заработать

Дарья и Богдан Вилисовы

Cупруги из Новосибирска Дарья и Богдан Вилисовы несколько раз пробовали запустить семейный бизнес. Первые две попытки оказались неудачными, а вот с третьего раза получилось: они открыли первую в Сибири мастерскую по созданию флорариумов -композиций из растений, камней и почвы в стеклянной форме-оранжерее. И дело пошло. О том, как заработать на необычных предметах домашнего декора, Дарья и Богдан Вилисовы рассказали порталу Biz360. 

  • Читать статью

Мальчики на футбол, девочки на танцы:
как заработать на детских спортшколах

Юниор

В 2013 году Александр Семенцов открыл свою первую футбольную школу в Томске, а сейчас под брендом «Юниор» их работает больше четырёхсот. Также под руководством Александра за это время открыто ещё 80 балетных школ, 10 школ плавания и 5 школ эмоционального интеллекта. Успех проектов в технологиях, которые помогают контролировать все процессы, говорит руководитель компании. О том, как компания из Томска нашла своё место на рынке образовательных услуг 16 стран, порталу Biz360.ru рассказал Александр Семенцов. 

  • Читать статью

Солнце в коробке: как заработать
на доставке овощей и фруктов

Бондарчук Team

К идее открыть онлайн-лавку качественных овощей и фруктов Юлию и Виталия Бондарчуков подтолкнули сервисы доставки продуктовых наборов с рецептами блюд на неделю. Вопреки ожиданиям, они не избавили семью от походов в магазин, т.к. не предлагали овощей и фруктов. И тогда Бондарчуки запустили такой сервис сами. О том, как устроен бизнес по доставке даров природы премиум-сегмента, порталу Biz360.ru рассказала основатель проекта Edoque Юлия Бондарчук. 

  • Читать статью


Читайте также:

The Best: 12 лучших статей на Biz360.ru в декабре.
Не такие, как все: восемь историй о необычных бизнесах.
Бизнес в декрете: восемь вдохновляющих историй.

02 февраля 2018

Комментарии

0
  • Прокомментируйте первым.

  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
Загрузить ещё
Идёт загрузка материалов