Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей сентября на портале Biz360.ru.
Внедрение нового IT-решения – сложное мероприятие. На результат проекта по автоматизации влияет множество причин, и некоторые из них находятся «на стороне заказчика». Если вы знаете потенциальные проблемы заранее, то можете принимать меры для их устранения. Так вероятность успешного завершения проекта будет выше. О том, что может помешать внедрению нового IT-решения и как избежать негативных ситуаций, порталу Biz360.ru рассказал Алексей Бояршинов, руководитель компании «Корада».
- Читать статью о том, как снизить риски при автоматизации бизнеса
Еда в дорогу: как устроен сервис доставки готовых блюд в поезда и самолёты
Пассажиры поездов дальнего следования решают вопрос своего питания в дороге в основном двумя способами: берут еду с собой (да-да, легендарная курица в фольге и варёные яйца!) или идут в вагон-ресторан. И тот, и другой вариант неидеальны. Удобнее, полезнее и выгоднее заказать еду из ресторана или кафе прямо к вагону на стоянке. Да, это возможно. О том, как создать сервис доставки готовой еды на вокзалах и в аэропортах, основатель проекта «ЕдуЕм» Владимир Сердюков рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о том, как устроен и развивается сервис «ЕдуЕм»
Несекретные материалы: как и для чего создавать справочный раздел в IT-решении для бизнеса
Перед внедрением нового IT-решения предприниматели в числе прочего задумываются о том, как обучить сотрудников работе в новой программе: какие инструкции им нужно будет изучить, какие видеоматериалы посмотреть, какие статьи и пособия прочитать. Беспокоит собственников бизнеса и то, где команда будет находить ответы на возникающие вопросы в процессе работы. Для решения этой проблемы фирма «1С» создала в линейке своих решений для малого бизнесе раздел «Помощь». О том, как шла работа над этим разделом и как он сэкономит время компании, порталу Biz360.ru рассказал Евгений Иванов, разработчик фирмы «1С».
- Читать кейс о том, как и для чего создавать справочный раздел в IT-решении
Эффективный сейл: как онлайн-бизнесу подготовиться к периоду распродаж
Сезонные распродажи кратно увеличивают оборот компании, привлекают новых клиентов и повышают лояльность постоянных покупателей. Но только тогда, когда бизнес готовится к ним, а не объявляет скидки в последний момент, потому что так делают конкуренты. Иначе воспользоваться преимуществами сезонных акций в полной мере не получится. О том, как организовать товарные запасы и позаботиться о команде накануне сезона пикового спроса, порталу Biz360.ru рассказала Полина Воронина, директор направления B2B-маркетинга маркетплейса Flowwow.
- Читать о том, как онлайн-бизнесу подготовиться к периоду распродаж
Расти большой: принципы масштабирования бизнеса от создателя сети «Теремок» Михаила Гончарова
Многие предприниматели задумываются о масштабировании своего проекта – кто-то хочет делать это уже на старте бизнеса, кто-то, поработав два-три года и изучив рынок и опыт конкурентов. Но как правильно развивать компанию, чтобы двигаться к этой цели, знают немногие. Основателю сети «Теремок» Михаилу Гончарову помогло следование принципам, в основу которых легли идеи кайдзен.
- Читать статью о принципах масштабированию бизнеса
Цены вверх: как без серьёзного ущерба для бизнеса повысить стоимость своих товаров или услуг
Повышение стоимости товара или услуги – естественный и неизбежный шаг для любой компании. Но нередко он становится серьёзной задачей для бизнеса: часть клиентов теряется и уходит к конкурентам, часть остаётся, но может быть недовольной – ведь мало кто любит платить больше за то, что ещё недавно стоило дешевле. О том, как грамотно выстраивать повышение цен, порталу Biz360.ru рассказал Илья Варлахов, основатель агентства VI-media.
- Читать статью о том, как поднять стоимость товаров или услуг
Ваши благородия: как компания выводит на рынок бренд корма для животных «Дворянин»
После ухода многих иностранных брендов российский рынок кормов для домашних животных лишился множества видов привычной продукции. Хозяевам кошек и собак пришлось либо менять рацион своих животных, либо покупать корма полюбившихся брендов существенно дороже обходными путями. О том, как компания «Ассортимент-Агро» решила вывести на рынок новый корм из локальных ингредиентов под российским брендом, исполнительный директор компании Владимир Герасимов рассказал порталу Biz360.ru.
- Читать статью о выводе на рынок нового продукта в конкурентной нише
Семь «горячих» ошибок бизнеса, из-за которых он теряет клиентов и деньги
Евгений Щепин – эксперт по клиентоцентричности. Побывав во многих городах России в деловых командировках – с тренингами и лекциями на эту тему, он пришёл к выводу, что в нашей стране у предпринимателей огромные возможности: достаточно лишь чуть-чуть что-то улучшить (а улучшать есть что!), и ты уже молодец. В авторской статье для Biz360.ru он рассказал, где могут скрываться эти улучшения, и выделил основные ошибки в работе с клиентами, которые часто допускает бизнес, теряя покупателей, деньги и, возможно, собственных сотрудников.
- Читать статью об ошибках, которые приводят к потере клиентов
«Нихао, это «Чихо»: как сеть закусочных увеличила скорость и точность доставки
Компании малого бизнеса, у которых есть собственная служба доставки, при её масштабировании часто сталкиваются с одинаковыми проблемами: долгий процесс поиска курьера для очередного заказа, невозможность отследить его перемещение на маршруте в режиме онлайн, ошибки с выдачей чужих заказов… О том, как удалось решить эти проблемы благодаря автоматизации, порталу Biz360.ru рассказал Владислав Мавлонов, руководитель службы доставки сети закусочных китайской кухни «Чихо».
- Читать статью о том, как автоматизация увеличила скорость и точность доставки
Продаём на Wildberries: как оформить карточку товара, чтобы его заметили и купили
Конкуренция на Wildberries стремительно растёт, и каждый селлер мечтает о высоких продажах. Как же выделить свою продукцию среди множества аналогичных предложений? Один из ключей к успеху – правильно оформленная карточка товара и её продвижение. О том, как создать карточку товара, которая привлекает внимание аудитории и влияет на продажи, порталу Biz360.ru рассказал Максим Колесов, руководитель сервиса Salist.
- Читать статью о том, как создать карточку для маркетплейса
Соблюдай дистанцию: что нужно знать предпринимателю при коммуникации с налоговыми органами
Требования налоговых инспекторов явиться для беседы в качестве свидетеля многие предприниматели воспринимают как немедленный призыв к действию. Однако следует обратить внимание, в какой форме поступило уведомление, кем и как оно оформлено. Даже контролирующие органы допускают ошибки при коммуникации с налогоплательщиками. О том, на какие нюансы налогового контроля следует обращать внимание предпринимателям и как им самим не допустить ошибок при общении с инспекторами, управляющий партнёр компании SoNa Private Consulting Наринэ Беглярова рассказала порталу Biz360.ru.
- Читать статью о том, как бизнесу взаимодействовать с налоговой
Без резких движений: почему предпринимателю не стоит выходить из операционки
Мечта многих предпринимателей и руководителей компаний – выйти из операционки. Если верить многочисленным бизнес-тренерам и коучам, сделать это довольно легко. Нужно наладить процессы, делегировать обязанности, поставить планы – и можно уезжать на тёплое море и получать прибыль. Так ли это на самом деле и нужно ли полностью освобождать себя от рутины, совладелец группы компаний «Вернисаж паркет» Леонид Хлебников рассказал порталу Biz360.ru.