Сразу несколько компаний по торговле бывшей в употреблении одеждой класса люкс появилось в Новосибирске в этом году. Представители данного бизнеса констатируют, что состоятельные новосибирцы тоже почувствовали кризис и больше не оставляют висеть годами в шкафу дорогую одежду, которая по каким-то причинам оказалась им не нужна, а хотят получить за нее деньги. Первая вещь в группе My style room в соцсети Facebook появилась в середине сентября, сейчас в распоряжении двух владелиц шоу-рума - Татьяны Катаевой и Ирины Банновой - примерно 1000 женских и детских вещей с дорогими лейблами. «Мы не думали, что пойдет такой объем товара, — нам реально выставлять это некуда, поэтому в планах дальнейшее развитие и расширение. Люди сейчас экономят, и экономят жестко», - рассказала порталу НГС Ирина Баннова. Подобная идея пришла еще к одной начинающей предпринимательнице – Ксении Богдановой, у которой в собственном гардеробе скопилось много дорогих вещей: «Решила свой гардероб разгрузить: для этого сделала страницу в Instagram «Garderob_54». Продала свои вещи, детские вещи, потом пришли знакомые, а потом уже появились клиенты, и мы решили, что для этого можно открывать шоу-рум. Многие клиенты говорят, что раньше они всё дарили, а теперь хотят еще денежки получить», - рассказала Ксения Богданова.
Предприниматель из Санкт-Петербурга Георгий Плеханов, который занимается продажей грилей, в какой-то момент почувствовал на рынке дефицит предложения качественного угля. И запустил производство древесного угля премиум-класса под торговой маркой «Камадо». «Мы производим уголь по инновационной для России японской технологии. За границей эта технология используется уже очень давно, она позволяет сделать качественный уголь практически из любого сырья», - рассказал Георгий Плеханов порталу dk.ru. Несмотря на кризис, предприниматель настроен очень оптимистично и рассчитывает, что уголь «Камадо» сможет занять свою нишу. Пока продажи осуществляются в основном в Москве и в Петербурге – «Камадо» работает с сегментом HoReCa, а также с премиальными торговыми сетями. «Это премиум-сегмент, но, например, когда вы идете в аптеку, вы же скорее купите лекарство, которому доверяете, а не то, которое подешевле», - говорит Георгий Плеханов.
Предприниматель из Екатеринбурга Владимир Чамовских запустил продажу франшизы капсульных отелей под брендом Seven Friday's Hotel. Бизнесмен планирует реализовать проект не только в России, но и в странах ЕС. Ориентировочный уровень инвестиций, который заявляет Чамовских, – 10 миллионов рублей, срок окупаемости – 18 месяцев. Автор франшизы уверен, что ниша капсульных отелей - ряды спальных ячеек размером 2х1х1,5, расположенных друг над другом и знакомых широкой аудитории по фильму «Пятый элемент», в мире вообще не занята. Стоимость проживания, указанная в презентации, – 500 рублей за одно место в сутки – примерно как в большинстве российских хостелов, но схема заработка другая. «Разница между хостелом и нашим проектом - в генерации прибыли. В хостеле проживание стоит, например, 500 рублей. И это единственный доход. А мы предполагаем большую лаунж-зону – главное место, где будут зарабатываться деньги. Мы планируем, что 50% дохода будет именно от продаж дополнительных услуг. Это будет работать ровно по той же схеме, что и у авиакомпаний-лоукостеров: вода за три доллара и гамбургер за пять долларов. Все деньги делаются на дополнительных продажах, – рассказал порталу E1.ru Владимир Чамовских.
Как заработать на «легкомысленном» дамском белье.
Как устроен магазин настольных игр и комиксов.
Как заработать на производстве харизматичной кухонной утвари.