Рубрики:
  • Идеи для бизнеса
  • Кейсы
  • Маркетинг
  • 5

12 самых читаемых статей на Biz360.ru в сентябре

Прочтёте за 3 мин.
02 октября 2017

Топ-лист наиболее популярных материалов первого месяца осени

Интересные бизнес-идеи, полезные практические рекомендации, поучительные кейсы, уникальные управленческие ноу-хау, чужие «грабли» и ошибки: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей сентября на портале Biz360.ru.

Как устроен смартфон предпринимателя:
приложения и лайфхаки, помогающие вести бизнес

Biz360

Обсуждение нового iPhone X не обошло и предпринимательский сектор. «Вопрос не в том же, сколько стоит аппарат, а кто кем управляет. Тайм-менеджмент трансформировался в контент-менеджмент. И хотите вы или нет, но наши смартфоны - это пульты управления информацией, вокруг которой сейчас строится всё. В том числе и наше время», - написал в своем блоге Илья Коноплёв, директор по франчайзингу World Gym Russia. Мы попросили предпринимателей из разных городов и сфер бизнеса показать свои смартфоны и рассказать, как они помогают вести дела. Читать статью

По примеру IKEA: как заработать
на купольных домах-конструкторах

Добросфера

Как известно, каждый уважающий себя мужчина должен сделать три вещи – посадить дерево, построить дом и воспитать сына. Про дом в народной мудрости говорится не случайно: решиться на столь трудоёмкий и дорогостоящий процесс способен не каждый. Компания «Добросфера» придумала, как упростить и удешевить строительство. Её купольные дома может собрать по инструкции, подобно мебели из IKEA, практически любой мужчина. О том, как построить бизнес на домах-конструкторах, порталу Biz360.ru рассказал основатель компании «Добросфера» Вадим Тарасов. Читать статью

Мотайте на ус: как автоматизация вдвое повысила
эффективность сети барбершопов

Брадобрей

Автоматизировать бизнес-процессы можно даже в таких сферах бизнеса, где специалисты занимаются относительно творческой деятельностью и не обязаны предоставлять какие-либо отчёты о своей работе. Это доказывает опыт сети барбершопов «Брадобрей» из Иркутска. Для обслуживания клиентов парикмахеры используют мобильное приложение, которое помогает вести учёт рабочего времени и оценивать эффективность каждого мастера. О том, как удалось внедрить это решение и мотивировать персонал работать быстрее, порталу Biz360.ru рассказал основатель сети «Брадобрей» Азамат Бобоёров. Читать статью

Круто завернули!
Как сделать успешный бизнес на шаурме

Грильница

Три года назад «Грильница» была ничем не примечательным киоском фаст-фуда в спальном районе Барнаула, а сейчас это уже сеть из семи заведений, которая продаёт в месяц 120 тысяч штук шаурмы и готовится выйти со своей франшизой на федеральный уровень. О том, за счёт чего компании удалось стать самым популярным в городе стрит-фудом и почему все конфликты в заведениях сети всегда решаются в пользу клиента, порталу Biz360.ru рассказал директор по развитию «Грильницы» Максим Тушков. Читать статью

«За нами не заржавеет!»: как заработать
на самогонных аппаратах, коптильнях и сыроварнях

Русская Дымка

Удивительно, но факт: запуская бизнес по продаже самогонных аппаратов, программист-фрилансер Сергей Сандалов и бывший председатель колхоза Владимир Соколов не то что не увлекались перегонкой браги, но и не имели толком представления о процессе. «Просто мы неожиданно обнаружили, что рынок – пустой, и решили его протестировать. Мы даже не знали, что там есть спрос». О том, во что вылился самогонный эксперимент, порталу Biz360.ru рассказал совладелец компании «Русская Дымка» Сергей Сандалов. Читать статью

Бизнес высшей пробы:
как заработать на украшениях из золота и серебра

Taiga

Серебряные и золотые обручальные кольца, серьги, браслеты и подвески сибирского ювелирного бренда Taiga украшают людей по всей России, а некоторые укатили за границу и радуют жителей других стран. Основала «Тайгу» графический дизайнер из Томска Анна Игнатенко. Собственно, вся мастерская – это и есть Анна: пока она работает одна, но надеется вскоре собрать команду. О том, как развивать свой бизнес на сверхконкурентном рынке, порталу Biz360.ru рассказала Анна Игнатенко. Читать статью

Рыбное место: как заработать
на знаменитой астраханской рыбе

Друзья из Астрахани

Многие астраханцы, когда едут в гости к друзьям в другие регионы, в качестве сувениров везут знаменитый местный специалитет – копчёную рыбу. И друзья, как водится, потом просят прислать ещё! Именно такие просьбы натолкнули четырёх молодых астраханцев на создание сервиса персонального подбора и доставки рыбы. Проекту «Друзья из Астрахани» удалось выделиться из общего ряда компаний, торгующих рыбой, именно за счёт индивидуального подхода. О том, как доставлять копчёных осетров и сомов на самолётах и как продавать, не имея своего магазина, порталу Biz360.ru рассказал один из основателей сервиса «Друзья из Астрахани» Сергей Ерёмин. Читать статью

Пора валить: как устроен
сервис поиска работы в другой стране

Андрей Стеценко

Уехать жить в другую страну и работать там в крупной международной компании – для многих IT-специалистов это не только мечта, но и вполне реальная возможность. Для тех, кто хочет сменить не только работу, но и страну, предприниматель Андрей Стеценко придумал сервис RelocateMe. С его помощью айтишники со всего мира, в том числе и из России, могут найти себе работу в иной культурной среде. О том, как свести IT-специалистов и работодателей из разных уголков мира, и как заработать на их взаимном интересе друг к другу, Андрей Стеценко рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

В рамку – и на стену: как заработать
на художественных фото для интерьера

Ирина Клименко

У москвички Ирины Клименко была отличная менеджерская карьера, но, увы, не было полного удовлетворения от работы - до тех пор, пока она не занялась фотографией. Именно в ней, а не в руководящих должностях она нашла своё призвание. Ирина захотела сделать проект, который помог бы не только её развитию как фотографа, но и всей индустрии в целом. Так появился единственный в России маркет авторской интерьерной фотографии PhotoDecorMarket. О том, как заработать на фотоискусстве для интерьеров, Ирина Клименко рассказала порталу Biz360. Читать статью

За стеклом: как заработать на арт-витринах
для магазинов, ресторанов и кафе

Liza Chernoby

Лиза Чернобай, хрупкая и талантливая девушка из Петербурга, создаёт витрины, похожие на волшебные миры – в них живут миниатюрные человечки, разворачиваются захватывающие события и происходят удивительные трансформации. На сайте своего проекта «Мастерня» Лиза позиционирует себя так: «Художник, скульптор, инженер, механик и просто девочка. Живу, чтобы творить». О том, что такое арт-витрины и как они могут продвигать заведение лучше всякой рекламы, Лиза Чернобай рассказала порталу Biz360.ru. Читать статью

Суровые магнитогорские суши:
как заработать 180 млн. на японской еде

Жи-Ши

В 2012 году братья Андрей и Роман Киселёвы, не имея никакого опыта в ресторанном бизнесе, открыли в Магнитогорске суши-бар «Жи-Ши». Несмотря на высокую конкуренцию, дело пошло – и спустя пять лет это уже бизнес с многомиллионной выручкой и сетью в 26 городах России. О том, почему при составлении меню суши-рестораны ориентируются исключительно на женщин, и как вести фуд-бизнес в городах с населением в 30 тысяч человек, порталу Biz360.ru рассказал совладелец сети «Жи-Ши» Андрей Киселёв. Читать статью

Выпить на ходу: как развивать формат «кофе с собой»
в условиях жёсткой конкуренции

Kennedy’s Coffee

Предприниматели Борис Родионов и Андрей Устьянцев были первыми, кто открыл в  Барнауле точку по продаже «кофе с собой». В 2013 году, когда они основали бренд Kennedy’s Coffee, конкурентов в регионе у них не было. Сейчас ситуация изменилась: вырос спрос на мини-кофейни, а запуск этого бизнеса по-прежнему не требует больших вложений. О том, как выбрать идеальное место для мини-кофейни в провинциальном городе и почему не следует вкладываться в дорогостоящее оборудование, Андрей Устьянцев, сооснователь Kennedy’s Coffee, рассказал порталу Biz360.ru. Читать статью

Читайте также:

Топ-12 лучших статей на Biz360.ru в августе-2017.
Семь вдохновляющих историй о необычных бизнесах. 
Семь вдохновляющих историй о женщинах-предпринимателях.



Комментарии

0
Войдите через аккаунт социальной сети:
  • Прокомментируйте первым.

Это ответ на комментарий (отмена - x)
  • Задайте вопрос
    профи

    Наши эксперты ответят на любой вопрос

    Задать вопрос
    Ваш вопрос отправлен

    Ваш вопрос

    Введите Имя
    Введите E-mail
    Отправить Очистить
Возможно, вас заинтересуют другие наши материалы
  • Идеи для бизнеса 22 июня
    Задать перцу: как заработать на поставках необычных специй из Камбоджи
    Прочтёте за 7 мин. Задать перцу: как заработать на поставках необычных специй из Камбоджи
  • Менеджмент Пора по барам: пять сложностей барного бизнеса 22 июня
    Пора по барам: пять сложностей барного бизнеса
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Автомоделирование рулит: как заработать на школе радиоуправляемых машин 21 июня
    Автомоделирование рулит: как заработать на радиоуправляемых машинах
    Прочтёте за 6 мин.
  • Идеи для бизнеса Хеллоу, Америка: как открыть компанию в США за месяц 21 июня
    Хеллоу, Америка: как открыть компанию в США за месяц
    Прочтёте за 5 мин.
  • Маркетинг Химчистка в стиле ЗОЖ: как с помощью маркетинга выделиться среди конкурентов 20 июня
    Химчистка в стиле ЗОЖ: как с помощью маркетинга выделиться среди конкурентов
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Волшебные миры Саши Крю: как построить бизнес на стыке творчества и IT-технологий 20 июня
    Волшебные миры Саши Крю: как построить бизнес на стыке творчества и IT
    Прочтёте за 7 мин.
  • Финансы «Как навести порядок в финансах компании» 19 июня
    «Как навести порядок в финансах компании»
    Прочтёте за 7 мин.
  • Идеи для бизнеса Finch-стратегия: как небольшая digital-студия разрабатывает проекты для крупных брендов 19 июня
    Finch-стратегия: как небольшая digital-студия разрабатывает проекты для крупных брендов
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках 18 июня
    Витаем в «облаках»: как не терять деньги на пропущенных звонках
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Облачные юристы: как устроен сервис удалённого юридического аутсорсинга 18 июня
    Облачные юристы: как устроен сервис удалённого аутсорсинга
    Прочтёте за 6 мин.
  • Технологии Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс 15 июня
    Дорогу молодым: как продвигать новый интернет-ресурс
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи 15 июня
    Наука без границ: как сеть детских научных клубов работает с партнёрами-франчайзи
    Прочтёте за 5 мин.
  • Идеи для бизнеса С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах 14 июня
    С лёгким паром: как заработать на стильных банях-хотбоксах
    Прочтёте за 4 мин.
  • Идеи для бизнеса Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» может быть полезна малому бизнесу 14 июня
    Золотой домкрат для развития: чем премия «Бизнес-успех» полезна малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Финансы Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу 13 июня
    Что такое банковские гарантии и чем они могут быть полезны малому бизнесу
    Прочтёте за 3 мин.
  • Идеи для бизнеса В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек 13 июня
    В мире животных: как заработать на производстве корма для собак и кошек
    Прочтёте за 5 мин.
  • Менеджмент Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер 09 июня
    Как бороться с сезонным спадом продаж: опыт 15 компаний из разных сфер
    Прочтёте за 11 мин.
  • Маркетинг Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал 08 июня
    Блог в помощь: зачем компании нужен корпоративный онлайн-журнал
    Прочтёте за 4 мин.
  • Финансы Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу 08 июня
    Уже не торт: как меняется краудфандинг и может ли он ещё помочь стартапу
    Прочтёте за 7 мин.
  • Менеджмент Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана 07 июня
    Место встречи изменить нельзя: что нужно учесть при запуске кафе или ресторана
    Прочтёте за 3 мин.
Идёт загрузка материалов