Интернет буквально наводнён ресурсами, помогающими предпринимателям решать те или иные бизнес-задачи – планировать работу компании, продвигать сайт в поисковых системах, находить перспективные бизнес-идеи и т.д. Но многие из этих инструментов неудобные, некачественно исполненные или откровенно «глючные». Чтобы обратить ваше внимание на действительно полезные и качественные сайты, мы время от времени составляем подборку таких ресурсов. Ниже - очередная порция онлайн-инструментов, в чьём качестве и эффективности мы уверены.
Многие предприниматели сферы малого бизнеса ведут продажи и продвигают свои продукты и услуги через социальную сеть «Вконтакте». И для многих из них аккаунт в соцсети является основной онлайн-площадкой – для запуска и развития сайта либо руки не доходят, либо нет необходимых ресурсов, либо всё откладывается на «когда-нибудь». Это самое «когда-нибудь» вполне может приблизить uKit Alt – бесплатный сервис по созданию сайта-визитки, лендинга или интернет-магазина на основе контента со страницы «ВКонтакте»
Трансформация происходит очень оперативно: достаточно ввести ссылку на нужную страницу - и система автоматически скопирует и расставит изображения, описание продуктов и контактные данные на шаблоне будущего ресурса, а также предложит дополнительные блоки информации, например, сведения о доставке и оплате.
Пользователю останется выбрать вариант структуры и дизайна сайта, добавить нужный функционал (корзину товаров, приём платежей, обратный звонок и т.д.) и внести желаемые правки в визуальном режиме. Получившийся ресурс будет адаптироваться под мобильные устройства и станет доступен посетителям сразу после публикации.
Многие люди ищут нужные им товары и услуги через социальные сети – спрашивают у друзей и знакомых рекомендации, просят поделиться отзывами, собирают информацию о плюсах и минусах. «Очень нужен репетитор по английскому», «Мой телефон сломался, порекомендуйте недорогой и надежный смартфон», «Кто может отремонтировать ноутбук» - авторы этих объявлений могут стать клиентами для тысяч компаний малого бизнеса. А найти подобные запросы в соцсетях, блогах и на прочих онлайн-площадках можно с помощью Shikari – сервиса поиска потенциальных клиентов по определённым тематикам.
Сервис работает на основе нейронных сетей: перебирая «тонны» сообщений, находит объявления о поиске товаров и услуг, фильтрует их и разбивает по тематическим группам. Сейчас доступны для работы 20 категорий (аренда недвижимости, бухгалтерские услуги, репетиторство, одежда-обувь и т.д.), но список будет пополняться. Подписчики сервиса выбирают нужную категорию и получают прямые ссылки на найденные сообщения, после чего могут самостоятельно связаться с потенциальными заказчиками и предложить свои услуги.
Сервис платный, цена подписки зависит от ряда факторов и варьируется от 120 рублей за трехдневный тариф «Оперативный» до 2900 рублей за месяц по тарифу «Продвинутый».
Те предприниматели, которые для общения с потенциальными и реальными клиентами активно используют соцсеть Instagram и мессенджеры, наверняка сталкивались с тем, что под валом обращений, комментариев и отзывов могут теряться многие важные для бизнеса сообщения. Для того, чтобы систематизировать работу с клиентами и не терять важные входящие сообщения, можно, к примеру, использовать Univle – CRM, которая помогает продавать через Instagram и мессенджеры
В Univle есть два раздела - «Новые сделки» и «Мои сделки». В первом фиксируются стартовые обращения клиентов или новые вопросы постоянных покупателей. Во втором разделе находятся сделки, с которыми вы уже работаете. Пользователь может разбить процесс продажи на этапы, чтобы понимать, как деньги распределяются между клиентами. Каждый этап соответствует статусу сделки (например, «Ожидаем оплаты»), их можно менять.
При помощи сервиса удобно контролировать действия менеджеров, так как все сделки и операции фиксируются. Можно настроить систему полномочий для администраторов разного уровня. Instagram воспринимает всех менеджеров в сервисе как одного пользователя, поэтому аккаунту не грозит блокировка. Сервис платный, единый тарифный план обойдется в 1100 рублей в месяц, при этом можно в течение пяти дней тестировать систему бесплатно.
У большинства предпринимателей, которые до сих пор используют визитные карточки из картона, дизайн визиток более-менее стандартный. Но если вы хотите относительно оригинальные визитки (например, если ваш бизнес связан с соцсетями и есть задача подчеркнуть это), то можно воспользоваться сервисом Getcards, который создаёт макет визитки на основе аккаунта в социальной сети.
Как всё работает: нажимаете кнопку «Создать визитку», авторизуетесь в сервисе, по API он получает от социальной сети информацию из вашего профиля и последние публикации. После авторизации вам предлагается автоматически создать макет визитки на основе контента из личного аккаунта. Вы можете выбрать односторонний или двусторонний макет. На лицевой стороне располагаются аватар, имя и контакты; обратная сторона визитки отображает вашу ленту.
В сервисе можно создать макет визитки по одному из пяти шаблонов: для каждой социальной сети - свой дизайн визитки. Сгенерированный сервисом макет можно отредактировать, добавив или удалив информацию. Стоимость создания макета односторонней визитки – 49 рублей, двусторонней – 99 рублей.
Многие предприниматели из Москвы и Санкт-Петербурга часто по личным и рабочим вопросам курсируют между двумя столицами на поездах «Сапсан». Во время четырёхчасовой поездки можно поработать с документами, ответить на письма, сделать презентацию и т.д. А с недавних пор есть возможность прямо во время поездки ещё и устанавливать деловые контакты с теми предпринимателями, кто путешествует тем же поездом – с помощью сервиса Two Capp.
Вы можете зарегистрироваться через соцсети «ВКонтакте» или Facebook, создать профиль с указанием компании и должности, зарегистрироваться на рейс «Сапсана», просмотреть список всех зарегистрированных пассажиров, написать личное сообщение каждому участнику. И кто знает, возможно, случайное знакомство во время поездки сможет в какой-то момент перерасти в выгодное партнёрство.
Продажи по сценарию: что такое скрипты и как ими пользоваться.
От звонка до звонка: как автоматизировать холодные телефонные продажи.
Как устроена рекомендательная платформа облачных сервисов для бизнеса.